Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1709 человек подписались под Обращением в СБ ООН, Совет НАТО и ЦЕРН об опасности экспериментов с БАК.


  Люди мира, УСЛЫШЬТЕ !

О новом методе мышления и результатах
с применением его уже достигнутых


В марте 2014 г. в Минске в Белгосуниверситете информатики и радиоэлектроники состоялись XXIV Международные чтения «Великие преобразователи естествознания: Николай Коперник». Ученые в итоге чтений согласились: «Он остановил Солнце и сдвинул Землю» в сознании людей, опровергнув считающуюся истинной много веков до него, геоцентрическую астрономию Аристотеля – Птолемея.

Но много более важной для судеб людей и планеты представляется ПРИЧИНА непонимания учения Коперника о гелиоцентрической системе, идею которой еще в III веке до н.э. высказывал древнегреческий философ Аристарх Самосский, обвинённый за это в безбожии. Многим ученым-современникам Коперника (1473–1543) его учение казалось ересью. В следующем поколении ученых за эту и иную «ересь» Дж. Бруно (1548–1600) сожгли на костре. Г.Галилей (1564–1642), был подвергнут суду Инквизиции, принудившей его угрозой сожжения отречься от своих научных взглядов. Через 73 года после смерти Коперника его книга была занесена (в 1616 году) на два века в римский Индекс запрещённых книг.

Давайте зададимся, наконец, вопросом: а так ли уж сложна для понимания людей идея гелиоцентризма, которую сегодня понимают даже дети в школах? Почему же человечество её воспринимало столь агрессивно два тысячелетия после Аристарха и три столетия после Коперника? Явлений без причин ведь не бывает. Так в чем же этому явлению причина? Возможно, кто-то думает, что она была в умыслах церковников из-за того, что новое учение противоречило святым писаниям? Но почему же тогда иное оказалось в тех святых писаниях? Наверно есть за этим нечто объективное? И ЧТО ЖЕ ИМЕННО?

Читайте далее внимательно!

Известно, что мы видим мир глазами, хрусталики которых – линзы. И каждый, изучавший в школе физику, пожалуй, знает достоверный факт, что изображение, спроецированное через линзу, оказывается на экране перевернутым…

Мы постигаем мир посредством отражения его в сознании. Но подняв перед зеркалом правую руку, увидим, что в отражении поднялась левая рука…

Так и все органы чувств человека дают ему представление об окружающей среде, других людях и обществе в виде различных отражений и проекций, поверхностно, перевернуто, искаженно и опосредовано субъективным впечатлением, воспринимаемым людьми как истинным.

В 1897 г. психолог Дж. М. Стрэттон впервые исследовал эффекты, возникающие при длительном ношении очков, перевертывающих зрительный мир. Эти исследования он проводил в Калифорнийском университете, где основал психологическую лабораторию. Он сам носил специальные очки в течение восьми дней. Оптический эффект состоял в полном перевертывании зрительного мира обратно и восстановлении в сознании истинного восприятия правой и левой сторон.

Стрэттон описал сильную мгновенную дезориентацию при надевании очков [http://www.psychology-online.net/articles/doc-1216.html]. Координации между зрением и движениями были совершенно нарушены. Он ошибался в направлении, пытаясь взять зрительно воспринимаемый объект, и слышал звуки, идущие со стороны, противоположной зрительно воспринимаемому источнику. Требовалось большое количество проб и ошибок, чтобы правильно выполнять даже такие действия, как поднесение вилки ко рту. Примерно после трех дней дезориентация уменьшилась. Со временем он все меньше осознавал, что зрительный мир перевернут, и к концу восьмого дня образовались новые зрительно-моторные координации... После снятия очков адаптация снова расстраивалась так, что снова наблюдалась некоторая степень нарушения ориентировки в прежней, но теперь уже казавшейся не совсем нормальной обстановке.

Ф.В. Снайдер и Н.X. Пронка вскоре повторили этот эксперимент. Их испытуемый носил переворачивающие изображение очки в течение тридцати дней. Перед, во время и после этого периода было проведено большое количество тестов на зрительно-моторные координации. Было проведено семнадцать ежедневных серий по пять проб в каждой до надевания очков, двадцать восемь таких же серий с очками и четыре серии после снятия их. Регистрировалось время, уходившее на выполнение заданий. Выявили резкое замедление выполнения задания сразу после надевания очков и приспособление к ним спустя некоторое время. А также кратковременное нарушение координации после снятия очков.

В конце эксперимента испытуемого спросили, видит ли он теперь перевернутой картину, наблюдаемую из окна высокого здания. Присмотревшись, он ответил: «Лучше бы вы не задавали мне этот вопрос. Вещи казались мне правильными, пока вы не спросили о них. Теперь же, когда я вспоминаю, как они выглядели раньше, то теперь они кажутся мне перевернутыми. Однако до вашего вопроса я совершенно не отдавал себе отчета, стоит мир прямо или вверх ногами».

Позднее Р. Хелд и Дж. Рекош на основе более сложных экспериментов с такими же очками установили [http://www.psychology-online.net/articles/doc-1216.html], что у всех испытуемых в серии с их активным участием в экспериментах (самостоятельно ходили по маршруту), наблюдалась значительная адаптация к новым условиям. И напротив, в серии с пассивным участием  (испытуемых возили тем же маршрутом в специальной тележке) их адаптации к получаемой новой информации не происходило.

В итоге они пришли к двум выводам. Во-первых, вовсе не обязательно знать о пространственных искажениях для того, чтобы адаптироваться к ним. И, во-вторых, для успешной адаптации людей к новым условиям требуется их самостоятельная заинтересованная активность в этих новых условиях.

Но в этом только часть проблемы!

Чтобы яснее ощутить проблему в целом, давайте зададим себе еще такой «простой» вопрос: что это значит, думать, пользоваться разумом, сознанием, как это делать и, ЧТО ДЕЛАТЬ ИМЕННО? Попробуйте задать этот вопрос еще и друзьям, коллегам по работе, своим учителям, профессорам, исследовать по словарям и в интернете. И что же выясним?

Научные исследования показывают, что в голове каждого человека безо всяких усилий и практически бесконтрольно рождается до 4 млн. мыслей в сутки, в основном – спонтанно возникающих мыслеобразов. Отдельные из них непредсказуемо способны развиваться в мыслеформы, имеющие стойкие структуры… Люди не контролируют сознанием этот процесс. Если сравнить мозг человека с компьютером, то выходит, что мы пользуемся намного более мощным ресурсом, чем любой самый мощный компьютер, однако же, без знания его устройства, без инструкции как пользоваться им и без программного обеспечения к нему. Причем, имея искаженную информацию на входе. И главное, без антивирусной защиты!

Вот почему: «Тысячи путей ведут к заблуждениям, к истине – только один» (Ж.Ж. Руссо) и почему «Плохо не невежество, а знание уймы вещей, которые на самом деле не верны» (Ф. Найт). Не имея действенного метода в мышлении, люди строят свои представления о сути явлений на той «очевидности», которую дают им их органы чувств, без необходимой ее обработки в сознании. В этом объективная причина заблуждений и противоречий в обществах, из-за которых множество людей были сожжены живьем, убиты в войнах, революциях, погромах.

Более того, в науке под влиянием позитивизма (направление в методологии науки, определяющее единственным источником истинного, действительного знания лишь эмпирические исследования и отрицающее познавательную ценность философских исследований) системный подход вытеснен эмпиризмом (направление в теории познания, признающее лишь чувственный опыт источником знания) и аналитизмом (метод исследований, состоящий в расчленении и раздроблении целого, с целью его познания, на составные элементы) с нигилизмом к философии как форме общественного сознания, исследующей в целом наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия самого человека, отношения человека и мира.

Вот, например, как видит путь прогресса очень уважаемый ученый, вице-президент РАН, Нобелевский лауреат по физике, Ж.И. Алферов:

«…Как происходит научно-технический прогресс вообще. Физик открывает новое явление. Приходит теоретик и пишет теорию. Потом приходит инженер и создает новый прибор. Когда это стоящее явление, интересная вещь, тогда развивается научно-технический прогресс. Потом приходит философ, который не знает ни физики, ни математики, ни инженерного дела, но обо всем любит поговорить…» [http://rutv.ru/brand/show/episode/328381].

Чем шире осязаем мир с таким мышлением, тем больше получаем искаженной информации. И доказательством неверного из неверных предпосылок заводим себя в мир фантазий о Вселенной, якобы возникшей Большим взрывом из некой сингулярной точки, неизвестно где, необъяснимо из чего, в нарушение законов сохранения энергии, заряда, механики Ньютона, но существующей почему-то в виде диска, и состоящей из объектов, летающих по космосу в различных направлениях. Видимой материи в этой Вселенной по самым «точным» данным современных Птолемеев оказывается всего лишь около 4,8%, все остальное, мол, ничем не осязаемо, но следует предполагать для выхода из парадоксов такого миропонимания.

Чем глубже проникают люди с таким мышлением в экспериментах к первоосновам сущностей, тем выше риск губительных ошибок. Ведь даже там, где государственные службы стран ведут контроль известных технологий и средств их защиты от аварий и ошибок персонала, порой случаются ужасные трагедии, как отравление 200 тыс. жителей Бхопала, авария на Чернобыльской АЭС, разлив нефти в Мексиканском заливе, авария на АЭС Фукусима и другие. Тем более необходимо контролировать все риски в уникальных, непредсказуемых по последствиям экспериментах, в которых их организаторы даже бравируют непредсказуемостью возможных результатов. Однако же, наоборот, эксперименты методами тыка невиданно больших энергий в первоосновы вещества «в целях поиска новых, ранее неизвестных явлений», ведутся совершенно бесконтрольно со стороны государственных органов и служб, отвечающих за безопасность технологий. Последствия таких экспериментов для Планеты могут оказаться много страшнее, чем опасность третьей мировой войны.

Проанализируйте под таким углом зрения
следующие результаты научных исследований:


1. Учёные НАСА, изучив данные с космического телескопа «Кеплер» (функционировал на земной орбите с 2009 по май 2013 г.), пришли к заключению, что только в нашей галактике находится не менее восьми миллиардов потенциально обитаемых планет (http://newsland.com/news/detail/id/1273086/).

Поиск внеземных цивилизаций (далее ВЦ) с помощью мощнейших радиотелескопов ученые Земли во многих странах ведут уже десятки лет, но ни одна из научных групп так и не смогла получить каких-либо разумных сигналов из космоса. Попытки объяснить этот парадокс (парадокс Ферми–Харта) приводят к известной гипотезе, что стадия, на которой «типичная» ВЦ обладает техническими средствами для посылки сигналов в космос, по космическим меркам длится очень недолго. Затем следует некая катастрофа, и разумная жизнь на их планетах исчезает;

2. В декабре 2011 г. американский космический зонд «Рассвет» (Dawn) передал снимки странных технических как бы рукотворных объектов на астероиде Веста (http://kp.ru/daily/25813.4/2791817/). Астероид этот находится между Марсом и Юпитером – в целом поясе астероидов. Еще в 1766 году немецкий физик и математик Тициус обнаружил закономерность в расстояниях планет от Солнца, и выявил, что между Марсом и Юпитером не хватает планеты. Позже астрономы нашли ряд астероидов, похожих на остатки планеты, орбита которой совпадает с вычисленной Тициусом. Ученые рассчитали, что планета эта была больше Марса (назвали «Фаэтон»). И вычислили, что ее разрушение произошло около 16 млн. лет назад. На астероидах найдены вода и следы органических молекул. Это дает основание полагать, что на Фаэтоне обитала развитая цивилизация, но их планета почему-то вдруг взорвалась, ее осколки разметало по ее орбите;

3. Как сообщалось, учёные НАСА практически не сомневаются, что на поверхности Марса когда-то были реки, моря, океаны. Но что случилось с той водой? Это для НАСА пока загадка [http://newsland.com/news/detail/id/1279913/]. Загадка и то, куда же делась атмосфера, которая удерживала существование всей этой воды?

В августе 2013 г. известный биолог и геохимик С.Беннер на международной научной конференции по геохимии представил вывод, что жизнь на Земле в ее условиях не могла зародиться. И что она могла быть занесена на Землю метеоритами с Марса [http://lenta.ru/news/2013/08/29/marsorly/]. И действительно, метеоритов, которые наука однозначно определила как марсианские, на Земле нашли уже не менее трех десятков. В одном из них нашли углерод. Анализ показал, что ранее этот метеорит был раскаленным до 450 град. Цельсия. Но почему же в таком разе жизнь на Марсе исчезла?

В 2004 году опубликована работа Робин Кэнап (Robin Canup) из Юго-западного исследовательского института (Southwest Research Institute) в Боулдере, США, в которой она доказала невозможность того, чтобы при столкновениях с космическими телами в космос улетала часть той планеты, на которую приходится удар. Но как же в таком разе метеориты с Марса попали к нам на Землю?

4. Исследования образцов лунного грунта, доставленных астронавтами в экспедиции «Аполлон», показали, что все предыдущие гипотезы происхождения Луны являются неудовлетворительными. Ученые из Мичиганского университета установили, что первоначально Луна состояла, в основном, из расплавленного вещества и, что в расплавленной фазе Луна содержала воду [http://newsland.com/news/detail/id/1134575/]. Ученые из Института Карнеги, изучив изотопный состав образцов глубинной мантии Луны, пришли к тому, что вода на Земле и на Луне – из одного источника [http://newsland.com/news/detail/id/1192078/].

Установлено, что плотность Луны сравнима с плотностью земной мантии и, что изотопный состав Луны и земной мантии является одинаковым по многим химическим элементам. Причем среди них в той же пропорции оказались тугоплавкие, например, такие как вольфрам и титан. В то же время Луна содержит существенно меньше летучих элементов. Мало на Луне и железа, большая часть которого на Земле сосредоточена в ядре планеты.

ВСЕ ЭТО логично объяснимо тем, что развитие живой природы происходит экспоненциально. Вначале медленно текут миллиардно-летние процессы от возникновения простейших живых форм – до появления животных. Затем миллионно-летние процессы от животных – до существ мыслящих. Затем тысячелетние процессы от появления существ мыслящих – до создания ими ядерных и термоядерных вооружений, выхода с посылами своих сигналов в Космос, создания интернета, возникновения высоких технологий.

И наконец, развитие доходит до возможности экспериментов «тыками» высоких энергий в первоосновы материи в целях «поиска новых, ранее неизвестных явлений», чтобы «сделать такие открытия, о которых даже не подозреваем» в «экспериментах, результаты которых непредсказуемы в принципе» (цитаты из высказываний ученых, экспериментирующих на Большом адронном коллайдере).

А теперь вспомним из физики, что любое вещество – это энергия Е=мс2 (каждому из образованных людей известна эта формула, которая имеет научное доказательство). И потому, в конце концов, в таких экспериментах неожиданно, но закономерно возникает генерация такой цепной реакции (в сотни раз мощнее ядерной), при котором Е=мс2 высвобождается из большой массы вещества. Происходит взрыв вещества планеты, которым развитая цивилизация самоуничтожается. Период от посылов сигналов в космос до катастрофы в экстремальных экспериментах по космическим меркам – мгновение, по земным – лишь несколько десятилетий. Что и объясняет то, почему в космосе видим лишь пылающие звезды, и никак не можем получить космических сигналов от высокоразвитых цивилизаций.

Научные данные вполне определенно указывают на то, что на Фаэтоне и на Марсе уже была развитая жизнь. И вполне возможно, что она уничтожила себя неосторожными экспериментами, высвободив из большой массы вещества своих планет энергию Е=мс2. Взрыв на Фаэтоне разрушил эту планету до астероидного пояса на ее прежней орбите. Аналогичный взрыв произошел на Марсе [http://newsland.com/news/detail/id/1255959/], который уничтожил на нем жизнь, разрушил водно-воздушную среду, выбросил в космос множество осколков.

Есть много свидетельств и тому, что и на Земле ранее уже была развитая жизнь. Но вследствие аналогичной катастрофы невероятно мощный взрыв с невероятно высокой температурой, отколол, оплавил, и выбросил в космос часть земной мантии. В невесомости космоса этот расплав (по объему примерно равный впадине современного Тихого океана), собрался в шар неоднородной плотности, который и образовал Луну. На Земле же ее поверхностные и грунтовые воды, вскипев, смогли прервать процесс цепной реакции распада вещества, и этим спасли остальную планету. В последствие везде прошли радиоактивные дожди. Высокая температура воздуха и дождей расплавила большие массы льдов в Антарктике и Арктике, вызвав Всемирный Потоп. Из отдельных чудом уцелевших обезумевших землян (невозможно объяснить ничем иным, почему современные люди имеют столь мощный головной мозг, хотя используют лишь несколько процентов от его потенциала) за несколько тысячелетий вновь развилась современная цивилизация. И она уже опять подошла к таким технологиям, которые позволяют повторить аналогичные эксперименты, на этот раз, погубив окончательно Землю!

Поэтому представляется, что выработка научных методов для адекватного системного мышления даст большую пользу каждому человеку, а человечеству – большой скачок научного прогресса, и главное – возможность уберечь от гибели себя и свою планету. Такие методы мышления в определенной мере уже созданы профессором, д.т.н. А.А.Румянцевым (г. Краматорск) и развиваются его учениками как методология системного мышления и субстратного подхода. Это довольно сложный инструмент, он требует усилий в его освоении. Профессор А.А.Румянцев его излагает в цикле лекций, с показом на пособиях, моделях, с проведением тренингов по выработке рефлексии системного субстратного мышления.

Методология уже позволила освоившим её исследователям:

1. Выявить перевернутые в головах людей, как при системе взглядов Птолемея, сущности и механизмы мирового финансово-экономического кризиса, причины конфликтов в обществах различных государств, ведущих к их распаду, и главное, найти пути оптимизации общественных отношений для выхода из кризиса экономики в любой стране;

2. Найти решение, как общественно непротиворечиво в течение нескольких лет устранить на Земле экономическую первопричину преступности, свести это явление, включая наркоманию, до единичных случайностей;

3. Объяснить картину мира, в т.ч. гравитацию и массу, без Большого взрыва, бозона Хиггса, темной энергии и темной материи, черных дыр и иных воображений. И главное, найти, как исключить опасность самоуничтожения земной цивилизации высвобождением энергии E=mc2 из вещества своей планеты в уже ведущихся на Земле непредсказуемых экспериментах.

Научно выходы из кризисов на Земле уже найдены, но воспользуется ли ими человечество – вопрос? Потому как мышление людей весьма консервативно, а технологии различных экстремальных экспериментов уже дают возможность множеству экспериментаторов бездумно и бесконтрольно погубить нашу планету в ближайшее время.

Содействуйте осмыслению этой информации, и вместе мы решим важнейшие проблемы, начнем Движение к новой, бескризисной ЭРЕ ЛЮДЕЙ РАЗУМНЫХ, ответственных за свою Планету и будущее всей Вселенной.

Разработки в кратком виде представлены на этом сайте http://dovgel.com/


В избранное