@@Зачастую оригинальный
дизайн модели играет чуть ли не важную роль в удовлетворении честолюбия
моделиста обладающего ею, да и смотрится такая модель в воздухе значительно
лучше своих не раскрашенных собратьев.
@@А что делать, если нет возможности
«сделать боевой раскрас».
@@Выход есть – заказать у профессионалов - ïростота применения и получаемое
качество просто ошеломляет.
@@Что в итоге может получиться судите
сами.
@@Каких
только пилотов не встретишь в кабинах наших моделей - начиная от куклы
Барби и заканчивая разными фигурками животных. Но всегда хочется,
чтобы было "по настоящему", т.е., чтобы за штурвалом модели находился,
пусть маленькая, но похожая на настоящего фигурка пилота.
@@Как, из чего, по какой технологии сделать
подобного пилота? Технологии существуют, и они вполне реальны и доступны.
@@Т.е. при наличии желания полепить самому
и сделать уникальную и неповторимую модель пилота под силу любому.
@@Цитата:
"Решился обнародовать свои скромные поделки. Может и правда
кому-то будет интересно? Итак, небольшая пилотажка. Сделана в основном
из потолочки и голубого пенопласта. Обтянута скотчем. Летает и быстро
и медленно. Совершенно не срывная и хорошо планирует."
@@Размах крыла: 950мм, фюзеляж: 800мм,
полетный вес: 490г
@@- мотор: Hivolt 2310/10 или DT2213/20,
регулятор Markus SL18, приемник Electron 6 FM
@@- винты: APC 9x3.8SF, GWS EP9050
@@- аккумуляторы: iRate 3s1p 1500mah
@@- сервы: ACE Naro 1016, 4шт. (элероны/флапероны,
РВ,РН)
@@- полетное время (пилотаж, 9х3,8SF)
~15мин.
@@Цитата: "Моделями
с импеллерным двигателем сейчас занимаются все больше и больше коллег.
Но сразу строить модель авиалайнер или современного истребителя, думаю,
что не у всех получится.
@@Выход - начать с импеллерного тренера
- модели простой как в изготовлении, так и в настройке и пилотировании.
Строить буду модель со следующими ТХ:
@@1. Размах: 940 мм
@@2. Длина: 820 мм
@@3. Площадь: 16,6 кв. дм.
@@4. Вес ~ 500 г.
@@- импеллер с мотором: 64 г.
@@- борт (вкл. акку): 225 г.
@@- планер ~ 208 г."
@@Ваша реклама на ресурсе
- место еще есть.
@@Сайт имеет более чем 150 страницах.
@@Ежедневно форум просматривают ~ 500 человек
целенаправленной аудитории (люди, занимающиеся тем или иным видом моделизма).
@@Просмотров от 5000 и выше 7000 ежедневно.
@@Цитата: "Говорю сразу... В электролетном деле и радиоуправлении ничего не понимаю, потому прошу совета связанного с приобретением комплекта необходимого оборудования для Чайника: от двигателя до передатчика. Мне важно соотношение цены и качества. "
@@Цитата: "Сегодня
летали на моём поле,я с кроссингом и Александр.Он новичок,да ещё и с
новыи тренером.Утром он не выдержал...облетал без меня свой тренер.Сломал
винт на посадке.Вечером мы летали уже вдвоём :clap: .На всякий случай
примотали ему на брюхо самика бутылку.Но он снова сломал винт,и опять
же на посадке."
@@Опубликована статья
Евгения Рыбкина Гадким
утятам, будущим лебедям (возможно
- стрижам, орлам, соколам и прочим достойным представителям пернатых,
коими обычно величают лучших летчиков, а именно - начинающим электролетчикам
адресована эта статья).
Цитата: "Обычно на солидных сайтах по радиоуправлению статьи для
начинающих, где закладываются основы дальнейшего развития радиопилота,
поручают самым почтенным и ответственным товарищам, обладающим не
только опытом, но и педагогическими способностями. Одна из важнейших
- способность не только внятно объяснить свои и чужие действия, но
и описать сложное посредством простого. Разница т.н. исследовательского
и аналитического типов поведения зачастую приводит к тому, что хорошо
учит тот, кто сам мало умеет. И наоборот, блестящие пилоты не в состоянии
толком объяснить, что и как они делают и почему. "