Плюшкины всех стран - объединяйтесь! Выпуск # 320.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.homeidei.ru.Если у Вас есть свои секреты, идеи присылайте и мы их
разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу :
verdu@mail.ru
«Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса»
речь в статье идёт о том, с чего и из-за кого начался мировой кризис,
что будет с долларом, евро, рублём, что станет с Россией в ближайшее время.
К чему нам готовиться и как уберечь свои накопления!
Важно! Внимательно прочтите! Раздайте всем своим знакомым! Подробности на сайте
http://www.zvonmonet.ru/euro/0045.php
А сейчас выпуск # 320
Открываем зоомагазин
В одной из своих идей я писал о необычном товаре который появился в зоомагазинах, подушечка для кошачих когтей, суть ее
чтобы кошки царапали не вашу мебель а эту самую подушечку, товар пользуется спросом. По статистике в каждой второй семье
живет кошка, собака, птичка или просто хомяк, вот на этой страсти наших дорогих Россиян я и предлагаю сделать бизнес.
Вы заметили как много появилось в последние годы зоомагазинов? Моя новая идея бизнеса состоит в открытие своего зоомагазина.
Предлагаю свой бизнес план.
Обычная рентабельность магазина для любителей животных – 20-30%, что сопоставимо с доходностью торговых палаток. Обходится
открытие небольшого зоомагазина в $10 тысяч долларов США . А окупаются эти вложения примерно через два года. Расцвет этого
бизнеса настал когда отменили обязательное лицензирование этого бизнеса, появились отделы зоотоваров даже в супермаркетах.
Даже при жесткой конкуренции этот бизнес весьма прибыльный.
Точной статистики, показывающей объем рынка торговли зоотоварами, нет. В одном из бизнес журналов я прочитал что число
домашних питомцев в Москве – 1,5 млн. При этом, по оценкам экспертов, продажи только консервированных кормов для кошек и
собак по всей России составляют $250 млн. в год.
Прежде чем открывать магазин в каком-либо городе, нужно провести предварительный анализ. Основные параметры, которые стоит
учесть, это специфика региона, примерное количество домашних животных и уровень доходов населения.
Какой торговый формат лучше выбрать? Это зависит от многих факторов. Но я бы, например, не советовал открывать зоомагазин,
работающий по принципу самообслуживания , надо иметь в виду что те же корма – это специфический товар. Выбирая товары
самостоятельно, покупатель может легко ошибиться.
Наиболее разумный подход – это организация пространства зоомагазина по принципу аптеки: часть товара – аксессуары, игрушки,
стандартные корма – в свободном доступе, а лекарства и специальные корма, при выборе которых требуется консультация
ветврача, – за прилавком.
В отличие от обычной розницы, штат зоомагазина формируется из квалифицированных сотрудников – со средним специальным и
высшим образованием. Сэкономить на зарплатах, набрав людей с улицы, не удастся. Роль продавцов-консультантов в бизнесе
очень велика: только опытный и знающий человек может подсказать покупателям, какие корма предпочесть, какие лечебные
средства выбрать, и только ветврач может «отпускать» лекарства по рецепту.
Если в магазине есть несколько отделов (например, кормов и средств по уходу за домашними животными, аквариумистики и
«живого товара»), то значение имеет и специализация консультантов. Например, продавать аквариумных рыбок должен человек с
большим практическим опытом. Он может не иметь специального образования, но должен хорошо знать особенности ухода за разными
видами рыб.
Оптимальная площадь для зоомагазина – 200 кв. метров. Я считаю, что только на такой площади можно разместить достойный
ассортимент зоотоваров. Да и клиентам будет приятно в нем находится и побывав один раз, оценив интерьер, качество товара
и цены он обязательно вернется, этот бизнес держится на постонных клиентах.
Прибыль растет, если полки и витрины выглядят аккуратно, клиенты себя чувствуют комфортно. Другое дело, что купить в
аренду 200-метрового магазина под силу не всякому начинающему предпринимателю. В таком случае лучше открыть магазин площадью
100 кв. м, и представить в нем меньше товаров. Пытаться «объять необъятное», сваливая все в одну большую кучу, не стоит.
Покупатели не любят спотыкаться о мешки и долго ждать, пока продавец найдет нужный товар.
Владельцы розничных зоомагазинов в основном закупают все товары в Москве. Здесь достаточно поставщиков и сформирован рынок
оптовой торговли. Советую не останавливаться на товарах одной фирмы, а покупать продукцию у разных поставщиков, выбирая,
где дешевле и качественнее.
Как и у человека, у животных главная потребность – это пропитание. Поэтому самый большой оборот – около 50% – дают корма,
которые нужны домашним любимцам каждый день. Далее идут аксессуары и средства по уходу (шампуни, наполнители для кошачьих
туалетов, расчески, поводки и ошейники, игрушки) – 30% от продаж. Порядка 20% приносят лекарства.
Подбирая ассортимент магазина, задумайтесь: стоит ли связываться с «живым товаром». Высоких доходов «птички-рыбки» вам не
дадут: их покупки носят разовый характер. А риск, что они погибнут, не дождавшись новых хозяев, есть всегда. Плюс – бумажная
волокита.
Впрочем, если вы все же решили заняться живностью, делайте ставку на классических магазинных животных: волнистых
попугайчиков, хомяков, белых мышей, морских свинок, рыб и черепах. Основной источник пополнения запасов живого товара –
это питомники.
Впрочем, опасаться, что вы закупите не тот товар, не стоит. Уже в первые три месяца работы появится возможность
скорректировать ассортимент. Обычно люди сами подходят и спрашивают те или иные корма, аксессуары или животных. Как
только вы поймете специфику вашего города или района, дела пойдут на лад.
Для расширения спектра своих услуг можно доставлять товары на дом. Как правило, таким способом хорошо продаются корма в
больших упаковках – 20-50 кг – и наполнители для кошачьих туалетов.
Очень перспективным направлением может стать торговля узкоспециализированными товарами, например связанными с коневодством.
Торговая точка, открытая рядом со школой верховой езды или конюшней, может приносить большую прибыль. Так что пройдитесь
по округе и посмотрите если рядом конный клуб. Что касается рекламы то тут затраты не большие, напечатайте в типографии
листовки с рекламой и разбросайте по почтовым ящикам, этого будет вполне достаточно.
А теперь несколько интересные факты из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 320.
2946. В Великобритании почти 300 лет делали парики из волос, простите уж,
того, кто умер. Отказались от этой практики только после того как скончалось
разом 20 высокородных дам, которые примерили парики, сделанные из волос
жертв чумы - буквально накануне была эпидемия.
2947. Мэри, королева шотландская, здорово посмеялась над своим палачом уже
после того, как он отрубил ей голову. Мэри была лысой и носила парик, так
что когда палач захотел поднять ее голову за волосы, чтобы показать толпе,
получилось очень неудобно.
2948. Никогда не позволяйте заниматься вашей прической своим мужьям,
особенно если накануне вы с ними поругались. В 1964 году некий господин из
штата Денвер был признан виновным в полном облысении своей жены - ночью он
залил все ее волосы лаком суперсильной фиксации и за 8 часов волосы
свалялись так, что их пришлось отрезать целиком. К сожалению, ультракороткие
стрижки тогда были не в моде.
2949. А мужу певицы из некогда популярной американской группы Ранетки как-то
раз пришлось истратить целую бутылку растворителя на то, чтобы очистить от
клея свой парик. Банку с клеем оставила на прикроватном столике
домработница, а бедняга Фил, который всегда перед сном выключал свет, в
темноте положил парик аккурат на это место. Парик, конечно, погиб
безвозвратно.
2950. В 1996 году клиент салона красоты в Британии отсудил 400 тысяч
долларов за ШЕСТЬ неудачных попыток пересадить себе волосы с затылка на
переднюю часть головы. После шестой попытки он попытался покончить жизнь
самоубийством.
2951. Несчастный спаниель из НЙ, который так испугался электрической машинки
для стрижки, что начисто потерял нюх и способность лаять. Хозяин собачки -
заядлый охотник - предъявил собачьей парикмахерской иск, но, пока они
разбирались, спаниель умер.
2952. В 1983 году мамашу из Калифорнии лишили родительских прав за то, что
она мыла голову своему 7-летнему сынишке каждый день по пять раз. В конце
концов малыш сбежал к бабушке.
2953. В Уругвае в 1994 году 500 с лишним человек пострадали от
некачественного шампуня местной парфюмерной фабрики. Через час после его
использования все, кто имел неосторожность его купить - и мужчины и
женщины - полностью лысели. Хотя, в чем проблема, не понимаю. На флаконе
было написано, что шампунь гарантированно избавляет от перхоти.
2954. Парикмахер из Флориды, которого оштрафовали на 2 тысячи долларов за
то, что он облил своего клиента горячим кофе. Во время стрижки он готовил
себе завтрак и немножко не скоординировался.
2955. 22-летний панк из Дании, который отсудил 30 тысяч долларов у
парикмахера за то, что тот пренебрег его просьбой постричь его слегка.
Мастер ничего не имел против панка лично, но действительно немножко
перестарался и сделал из роскошного ирокеза (который пострадавший отращивал
4 года) легкий и изящный полубокс.
Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания
Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники,
изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также
специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить
быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!