Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Плюшкины всех стран - объединяйтесь! Выпуск # 310.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.homeidei.ru. Если у Вас есть свои секреты, идеи присылайте и мы их разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц.
Настоящая бомба, взрывающая представления о возможностях заработка в Интернете. Новый способ получения гарантированного дохода, не имеющий никакого отношения к MLM, финансовым пирамидам и прочей рунетовской шелухе. Узнай что это такое: http://asoskov.biz/?p=648


А сейчас выпуск # 310
Делаем винный погреба

С каждым годом богатых людей у нас все больше и больше и это не может не радовать. А у богатых свои причуды. В этой среде все больше популярностью пользуется свой винный погребок. Вот на удовлетворении этой потребности и можно сделать свой бизнес.

Ведь винный погреб — это не банальное сырое подземелье для хранения картошки, а шарм, традиции старины, мода, наконец! Даже в столице эта ниша все еще не выработана. Рынок хаотичен, а на дефицит заказчиков не жалуется ни один из игроков.

Бизнес на проектировании и строительстве погребов находится на стыке нескольких отраслей. От специалистов требуется в первую очередь умение подобрать дизайн и мебель для помещения, исправить существующие недостатки и уложиться в предложенный бюджет, сохранив драгоценную коллекцию.

Интерес к владельцам «винотек» и загородных домов со стороны частных мастеров-краснодеревщиков, а также собственников столярных производств, выпускающих эксклюзивные изделия из ценных пород дерева, — закономерен. Скажем, компания Tree Art наступает широким фронтом, занимаясь проектированием и изготовлением барных стоек, садово-парковых форм, торгового оборудования, разнообразной мебели и винных погребов из ценных пород дерева, металла и других материалов по индивидуальным проектам.

Российский рынок винных погребов на подъеме. А значит, можно целиться как в эксклюзивный и дорогой сегмент, так и на заказчиков поскромнее. Количество частных домовладельцев, готовых потратить уже вполне приличные средства на обустройство небольшой комнатки для хранения винной коллекции, постоянно растет. Как, собственно, и культура потребления вина.

Понятно, что основные заказчики — люди с доходом выше среднего, владельцы загородных домов (хотя оборудование дегустационных комнат заказывают порой и хозяева городских квартир). Довольно широка корпоративная аудитория. Это виноторговые компании и рестораторы, которые заказывают как стационарные погреба, где хранится вино, так и «антуражные» хранилища, открытые для посещения гостями ресторана.

Одной из статей доходов компаний, специализирующихся на оборудовании винных хранилищ, является поставка оригинальных аксессуаров и всякого рода приспособлений.

Рекогносцировка на местности позволяет специалисту понять, правильно ли выбрано помещение под погреб. Нет ли по соседству парной или гаража (вибрация и запахи портят дорогие вина), настелены ли полы. А самая серьезная проблема, как говорят мастера, — это проект, который кто-то начал в свое время, но не закончил. «Лучше всего работать над заказом, когда дом еще только достраивают или над комнатами трудятся архитекторы.

Работы начинаются с того, что инженеры производят теплоизоляцию помещения, покрывают пол и стены специальным материалом и прокладывают вентиляционные трубы. Затем следует установка климатической системы с использованием кондиционеров, в частности, Liebherr или Miele. Потом в дело вступают дизайнеры, которые проектируют стеллажи для вина. Ну, а следом плотники собирают и устанавливают их. Наконец, дизайнер может порекомендовать соответствующие аксессуары владельцу будущего винного погреба.

На круг стоимость работ и материалов для помещения площадью 10–14 кв. м в среднем составляет от 2 000 до 6 000 долларов, а работы над оборудованием помещения объемом в 7,5 кубометра могут обойтись клиенту в 4 000 долларов. Но это, разумеется, нижняя, что называется, «бюджетная» граница.

В загородных коттеджах под винные погреба выделяют помещения до 30 кв. м. А поскольку климат у нас в стране все-таки неустойчивый, то большинство клиентов можно подвигнуть на приобретение даже климатических систем подземного заложения. Обустройство такого погреба обойдется заказчику уже в 10 000–30 000 долларов, а храниться в нем может коллекция, начальная цена которой составляет никак не меньше ста тысяч долларов.

Говорить о фиксированной рентабельности в этом бизнесе как-то не принято. И верно, ведь каждый проект, как и любое архитектурное решение, — индивидуален. Кроме того, здесь сложились различные схемы оплаты. Например, 10% от стоимости материалов или отдельный прайс-лист на работы — в зависимости от исходного состояния помещения. А, кроме того, заказчик может попросить оборудовать погреб, например, стеллажами из венги.

Итак, минимальная сумма, которую могут потребовать с клиента в самом элементарном случае строители винных погребков, — это две тысячи долларов. А максимум не ограничен.

Конструкции и исполнение стен, сводчатые или прямые потолки, полы и стеллажи — все это, как правило, выполняется в соответствии со вкусами и пожеланиями заказчика. Но есть и классические каноны. Например, деревянные стеллажи из элитных сортов древесины: дуба, бука, американской секвойи.

Более утонченный и, соответственно, выгодный для исполнителя вариант — известняк или кованые конструкции. Дело в том, что такой погреб чаще украшают дополнительными аксессуарами, например, докупают мебель: табуреты, светильники, дубовые бочки. А поскольку поставка такого оборудования, скорее всего, будет заказана той же компании, это хороший способ повысить рентабельность бизнеса.

Многие компании сами заняты производством оборудования и открывают свои цеха, нанимают плотников, краснодеревщиков. Здесь инвестиции могут составить от 50 до 70 тысяч долларов. Но можно использовать и субподряд, сосредоточившись на дизайнерских ноу-хау и поставке аксессуаров, перепоручив «столярку» сторонним фирмам. Тем временем преимущества собственного производства заключаются в возможности контролировать качество.

Дорогая коллекция требует к себе особого отношения. К тому же один из главных ритуалов — визиты других ценителей. А тут уж никак нельзя осрамиться!Минус только в том, что стоят такие шкафы, разумеется, довольно дорого. А значит, выставленные в витрине, сковывают капиталы. Самый обычный, небольшой шкаф на 50 бутылок от французской компании Eurocave (признанного лидера рынка) обойдется не меньше чем в 5 500 евро. И, естественно, в арсенале этой компании есть модели куда дороже.

Чтобы открыть компанию, создающую винные погреба, нужно совсем немного. Хотя именно это самое «немного» сегодня в дефиците. Ведь ключевой ресурс здесь — высококвалифицированные специалисты. Скажем, в штате El Bodegon трудятся 10 офисных сотрудников и еще 10 — на производстве. Большинство из них инженеры, есть сомелье и краснодеревщики с высшим образованием. Даже бывшие дипломаты и врачи.

Впрочем, существует и второе, не менее важное условие. Странно, если сами руководители компании не имеют прямого отношения к вину. В переносном, профессиональном смысле, разумеется!

Продвигаться на рынке можно разными путями. Однако эксперты уверяют, что заметную отдачу приносит, прежде всего, реклама в специализированных СМИ, посвященных алкогольным напиткам и коллекционированию вин. В основном, это образовательные статьи, рассказывающие о том, как правильно хранить благородный напиток. Вот рядом с такими публикациями и размещают рекламу компании, занятые обустройством погребов, торговлей шкафами и аксессуарами. Впрочем, не менее эффективными ресурсами оказываются сарафанное радио и референтные связи.

Винные шкафы принято делить на две категории — моно- и мультитемпературные.

В монотемпературных поддерживается единый температурный режим. Они как нельзя лучше подходят для длительного хранения и созревания вин. В мультитемпературных шкафах можно задавать несколько зон, что позволяет одновременно хранить различные вина (белые, красные и т.д.) и охлаждать их непосредственно перед сервировкой. И здесь у компаний, специализирующихся на обустройстве погребов, также есть способ заработать. Многие стандартные шкафы (скажем, от компании Eurocave) не вписываются в интерьер ресторана. Или, например, частные клиенты хотят добавить ту или иную «изюминку».

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас новая идея бизнеса :
Стать богатым, продавая воздух!?

Автор: Андрей Тимошенко

Дорогие коллеги – предприниматели, ищущие, и желающие действовать! Вы те, кто своей энергией создаёт всё то хорошее, что существует в этом мире, а это заслуживает уважения. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря. Так уж получилось, что за свою жизнь я открыл 12-ть различных компаний.

Есть кое-какой опыт. Но каждый раз, перед тем как начинать что-то новое, мне было не легко сделать правильный выбор и решить, чем именно лучше заняться? А как потом оказывалось, именно этот выбор определял мой дальнейший успех, или же приводил к провалу. И если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно у Вас похожая ситуация, и Вы размышляете «Каким же бизнесом заняться?». Так вот, для себя я сделал некоторые выводы, которые помогают мне избежать лишних движений и ошибок, потери денег и времени. Теперь, при выборе нового бизнеса, я всегда оцениваю:

1. На сколько то, что я собираюсь производить или продавать нужно другим людям? На сколько это будет ценным для них? Стараюсь разобраться, поможет ли им мой продукт решить какую-то из своих важных проблем, стать успешнее, или чувствовать себя комфортнее, улучшить своё здоровье... И, предположительно, каков процент этих людей?

2. Какая конкуренция в этой области, и могу ли я без особых проблем стать №1 в своём регионе?

3. Как много усилий и средств мне потребуется в начале, и как быстро я начну получать прибыль?

Очередной такой анализ я провёл десять месяцев назад, когда работа моей компании (специализируется на разработке и производстве оборудования для рекламного бизнеса) была отлажена, назначен исполнительный директор, и появилось свободное время. Расскажу Вам, что у меня получилось в результате поисков «нового продукта».

Итак, я начал поиски с анализа по пункту №1. Ответьте на мой вопрос, чего в своей жизни человек потребляет больше всего? Это просто, конечно же, воздуха! А если точнее, то 20-25 кг в сутки. Вот бы продавать воздух, да? Отбоя бы от клиентов не было, воздух нужен всем. Но на рынке нет проблем с поставками воздуха, он есть везде.

Здесь я хотел отбросить в сторону этот продукт и больше к нему не возвращаться. Но подумал… Стоп, человек так же потребляет и воду, её тоже полно в природе, но ведь на ней делают огромные деньги! Так что нужно искать варианты. Что мне известно о воздухе? То, что в городах он плохого качества и сильно загрязнён. Ещё известно, что большинство долгожителей живут в горных аулах и дышат чистым горным воздухом. Всё, больше ни чего.

Тогда я поговорил со своим приятелем (он крупный специалист в этой области, заведует лабораторией СЭС по воздуху и грунту), и в результате разговора узнал то, чего раньше даже предположить не мог. В частности, что:
∙ Воздух современных квартир и офисов в 4-6 раз грязнее и в 8-10 раз токсичнее наружного!!!
∙ Различные, широко используемые отделочные материалы (линолиум, обои, пластик, кавролин, краски, лаки…), а так же моющие и чистящие средства, наполняют воздух помещений ядовитыми испарениями и частицами, концентрация которых во много раз выше, чем на открытом воздухе.
∙ В любом помещении полно пыли, которая является колоссальным источником инфекции т.к. микробы и вирусы используют частицы пыли для передвижения и контакта. Пыль помещений - аллерген №1.
∙ 150 квадратных метров помещения производят за год 20 кг пыли, в которых проживает около 15 разновидностей пылевых клещей! В 12 гр. пыли живет около 42000 пылевых клещей!
∙ 90% простудных и инфекционных заболеваний приобретаются через воздух, внутри помещений!
∙ Из-за того, что современные квартиры и офисы буквально опутаны электрическими проводами, заполнены электроприборами, в любом помещении воздух сильно наэлектризован.
∙ Домашняя грязь не мертва - она не только живет, но ещё и размножается в виде плесени, грибков, вирусов и бактерий. Почему? Потому что среда очень благоприятна. Жилые дома и офисы наполнены источниками энергии, тепла, пищи, там отсутствует природная циркуляция свежего воздуха.

И ещё много всего…

Житель цивилизованного города около 90% своего времени проводит в помещениях, представляете, сколько энергии расходует организм на нейтрализацию всей этой гадости? Отсюда наиболее распространённые последствия этой ситуации: Аллергия, сонливость, головная боль, раздражительность, усталость, раздражение слизистой глаз, частые простудные и инфекционные заболевания, отсутствие энергии, бессонница…

Тогда я подумал: «раз эта проблема актуальна абсолютно для всех, то может быть стоит продавать чистый воздух для помещений?». Хорошая идея! Но как, и в каком виде? Вспомнил, что в Японии в центре Токио стоят автоматы, куда бросаешь монетку, и какое-то время дышишь отличным, чистым воздухом, стоит это удовольствие около 1 $ за несколько минут.

Но не устанавливать же в домах такие автоматы. И продавать воздух в баллонах, вместе с кислородными масками тоже не станешь, наши люди этого не поймут и не оценят. Стал изучать рынок СНГ. Что же вообще тут есть? Вижу - ни чего толкового!

Только различные ионизаторы, и люстра Чижевского. Эффект от них совсем слабенький, мало что решают, масса противопоказаний, но даже это люди во всю покупают! Вот, думаю, найти бы такой аппарат, который на самом деле решает все вышеперечисленные проблемы. Эффективно решает! Так, чтобы даже сомнений у людей не возникало. Вы согласны, что с таким аппаратом успех был бы обеспечен? Рынок потребителей огромный и практически пустой в этой области, конкуренция нулевая, тут легко можно стать №1 в любом регионе. Но где же найти такой аппарат, и существует ли он вообще в природе? Как оказалось, существует! Новейшая разработка, выпускается в США, только появился на мировом рынке, и мало кто о нём знает. Не буду рассказывать Вам обо всех перипетиях, связанных с его поисками, лучше немного расскажу о тех экспериментах которые я с ним провёл когда заказал и получил первый экземпляр.

Установил я его у себя дома уже под вечер, включил, понажимал различные кнопочки, проверил пульт ДУ. Вроде всё работает. А на улице зима, холодища, окна закрыты, батареи топят, но чтобы было теплее ещё включён обогреватель.

В общем обычная для нашего человека история. Тепло конечно, но воздух очень тяжёлый. Вот, думаю, как раз условия для тестирования что надо. Не очень верил в успех, но всё же… еле заснул, так был взволнован надеждой. Просыпаюсь… и ловлю себя на мысли, что тяжесть воздуха исчезла, нет той придавленности и лёгкой утренней разбитости, с которой я обычно просыпаюсь.

Сам себя сдерживаю «спокойно, ещё рано радоваться, продолжим…». Беру аппарат, и переставляю в туалет. А с учётом того, что у меня дома живёт щенок стаффордширского терьера, который писает где попало, и того, что мой сын (после того как всё это вытрет) плохо вымывает швабру… в туалете стоит запах вовсе не жасмина. Выставляю специальную функцию ускоренной санации (аппарат начинает работать на 120% мощности), и выхожу. Возвращаюсь через 2 часа, и сам себе не верю. Нет даже признаков неприятного запаха! Всё нейтрализовал! Уже позже я узнал, и получил документальные подтверждения исследований Канзасского университета, что аппарат уничтожает 99% грибков и бактерий не только в воздухе, но и на любых поверхностях имеющихся в помещении.

Дальше было ещё интереснее. Попросил друга покурить в комнате. Он курит сигарету за сигаретой, а я сижу в метре от него, но ни дыма, ни запаха табака не чувствую. Вот тут уж я дал волю своим эмоциям, и от души порадовался. Затем я ставил рядом с аппаратом неприятно пахнущие кроссовки сына… проводил санацию одежды висящей в шкафу, и постели… возил аппарат для проведения замеров воздуха в лабораторию СЭС … отдавал знакомым страдающим аллергией, и другу у которого только что закончился ремонт … Много всего. Результаты и отзывы неизменно радовали.

В СЭС мне сказали, что наконец-то у них появилось реальное решение для множества обращающихся к ним за помощью людей.

Прошло уже больше года, как я серьёзно занимаюсь этим бизнесом. Как и предполагал, людям продукт нравится, и не смотря на то что стоят аппараты не дёшево, продаются они хорошо. Отлично работает то, что любой заинтересованный человек может взять аппарат на 3 дня бесплатного использования, и убедится в его эффективности лично.

Это делает продажи совсем лёгкими. Вот такая история у меня получилась с идеей «продавать воздух». Так что, уважаемые друзья, если кто-то из вас заинтересуется, и спросит: «А могу ли я заняться этим бизнесом в своём регионе?» То ответ: «Да, конечно можете!». Рынок потенциальных потребителей огромен. У моего товарища, которому я помог начать этот бизнес у себя в городе, в первый же месяц работы объёмы продаж составили более 10000 $. Это при том, что у него есть основная работа, и опыта работы с подобной продукцией ни какого не было. В общем, если Вы увидите для себя перспективу в этом направлении бизнеса и захотите заняться им в своём регионе, обращайтесь. Будем рады Вам помочь, поделимся информацией, опытом, если нужно, то проконсультируем что и как.

С уважением, Андрей Тимошенко

Мой E-MAIL : alpineair@it-mark.net

А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 310.

2835. В первом тысячелетии было 365 250 дней. Во втором - 365 237. В третьем будет 365 242 дня.

2836. Китайская пословица гласит: "Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей".

2837. Официальный девиз фирмы IBM - "Think!" ("Думай!").

2838. Стрельба с двух рук называется стрельбой по-македонски.

2839. Всемирный день борьбы со СПИДом отмечается 1 декабря.

2840. В России имя Марлен мужское, а на Западе - женское.

2841. Японская поговорка гласит: "Хороший муж всегда здоров и его нет дома".

2842. Три самых дорогих торговых марки в мире: Budweiser, Marlboro, Coca-Cola.

2843. 28 ноября 2738 года будет отмечаться миллионный день с начала нашей эры.

2844. Индусы считают, что не достойно умирать в кровати, надо умирать у реки.

2845. У бушменов существует древняя легенда, согласно которой человек произошел от обезъяны.

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник : сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnoidei.com.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники, изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

Рассылки Subscribe.Ru
Кулинарные рецепты стран Азии
Новости, интересные факты страны Восходящего Солнца

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное