Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Плюшкины всех стран - объединяйтесь! Выпуск # 261.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.homeidei.ru.Если у Вас есть свои секреты, идеи присылайте и мы их разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

Избавимся от всех паразитов
Надежное очищение организма от всех паразитов и вирусов в домашних условиях без всякой химиии(Аскариды, острицы, лямблии, микоплазмы, трихомониаз, герпес, кандида, хламидии и других).
Подробности на блоге: http://aselka.intwayblog.net/?p=65


А сейчас выпуск # 261
Как выбрать качественные продукты

Желания производителей и продавцов зачастую не совпадают с потребностями потребителя. Яркая упаковка, знакомые с детства этикетки — жаль, что зачастую продукты оказываются условно вкусными и условно полезными.

Предпочитаете натуральные продукты? Читайте этикетку внимательно!

* 1 Обращайте внимание на название Производители обязаны давать своим изделиям однозначные, понятные, написанные на русском языке названия, в которых обязательно отражаются характеристики продукта. С недавних пор эти требования стали более жесткими, так что «мягкое масло» (совсем не похожее на коровье из-за большого количества растительных жиров) стало спредом. «Как бы квас» с искусственными ароматизаторами и подсластителями, в который не кладут дрожжей, стали честно называть «квасным напитком» и даже восстановленное из порошка молоко собираются переименовать в «молокосодержащий продукт». В настоящем пломбире масло должно быть исключительно сливочным, так что производители, заменившие его на растительные жиры и дешевое кокосовое масло должны указывать эту информацию на этикетке «растительно-молочного мороженого». Разные по сути продукты могут называться очень похоже. Лучший пример – йогурт и йогуртер. Первый полезен для здоровья, второй – не более чем молочный десерт.

* 2 Проверьте, есть ли соя в продукте Как правило, компоненты блюда перечисляются в порядке убывания. То есть чем ближе ингредиент к началу списка, тем больше его содержится в продукте. Но это правило не срабатывает в отношении сои. Тем, кто любит сосиски, колбасу и всевозможные полуфабрикаты, следует знать, что указывается объем на момент приготовления. Разница с уже готовым продуктом бывает незначительной. Но соя во время приготовления способна разбухать и увеличиваться в шесть раз, впитывая воду. В составе купленных котлет на первом и втором месте, конечно, могут стоять говядина и свинина. Однако, если следом за ними идет соя – будьте уверены: ее в полуфабрикате больше, чем мяса.

* 3 Берегите кошелек Есть правило, по которому указывать содержание белков, жиров и углеводов следует лишь в том случае, если в 100 граммах продукта их больше чем 2% от рекомендованной суточной нормы. Тем не менее на российских прилавках можно увидеть минеральную воду с надписью «0 калорий». Не стоит торопиться с покупкой именно этой бутылки — в воде нет калорий по определению, точно также, как в растительном масле нет холестерина. Это всего лишь рекламный ход.

* 4 Не верьте условным процентам Сейчас стало модным указывать содержание питательных веществ не только в граммах, но и в процентах от суточной нормы. Но суточные нормы потребления разные для мужчин и женщин, для взрослых и детей, для людей с сидячей работой и занятых физическим трудом. На этикетке же пишут некие усредненные данные, рассчитанные непонятно на кого. Да и само по себе указание этих норм не всегда корректно. На упаковке майонеза мы видим, что содержание витамина В6 – 1,24 миллиграмма на 100 граммов. Рядом в скобках стоит «60%» – это процент от суточной нормы. Но ведь ни один человек не съедает за день 100 граммов майонеза! Получается, что количество полученного витамина надо пересчитывать. А это только еще больше нас запутывает. К тому же на деле оказывается, что витамина вместе с майонезом мы съели очень-очень мало.

* 5 Различайте срок годности, срок хранения и срок реализации Зачастую на одной полке лежат два одинаковых продукта. Только один произведен два дня назад, а у другого срок годности через два дня истекает. Это маркетинговый ход, позволяющий распродать «залежалый» товар. Поэтому проверять срок годности следует на каждой пачке масла, а не хватать сразу пять, посмотрев лишь на одну.

Помимо срока годности на этикетке могут быть указаны другие даты – срок хранения и срок реализации. Многие думают, что отличий между ними нет. А они серьезные. Если у продукта истек срок годности, ему место в мусорном ведре. Съев его, мы рискуем отравиться. Если истек срок хранения, значит, что качество продукта изменилось: он мог загустеть, изменить цвет, в нем мог образоваться осадок. Такой продукт безопасен для здоровья, но и пользы в нем никакой.

Со сроком реализации проблем еще больше. По идее, его устанавливает производитель, учитывая, в каких среднестатистических условиях продукт хранится у нас дома. Однако многие магазины используют эту дату в своих интересах. Например, остатки колбасы, уже дня два-три пролежавшей на прилавке, превращают в нарезку. На нее наклеивают новую, магазинную этикетку с датой упаковки. Таким образом выигрывают два-три дня. А мы едим некачественный товар. Именно поэтому продукты в магазинной расфасовке лучше не покупать.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас полезная информация :
Стать богатым, продавая воздух!?

Автор: Андрей Тимошенко

Дорогие коллеги – предприниматели, ищущие, и желающие действовать! Вы те, кто своей энергией создаёт всё то хорошее, что существует в этом мире, а это заслуживает уважения. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря. Так уж получилось, что за свою жизнь я открыл 12-ть различных компаний. Есть кое-какой опыт… Но каждый раз, перед тем как начинать что-то новое, мне было не легко сделать правильный выбор и решить, чем именно лучше заняться?

А как потом оказывалось, именно этот выбор определял мой дальнейший успех, или же приводил к провалу. И если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно у Вас похожая ситуация, и Вы тоже размышляете «Каким же бизнесом заняться?». Так вот, для себя я сделал некоторые выводы, которые помогают мне избежать лишних движений и ошибок, потерь денег и времени.

Теперь, при выборе нового бизнеса, я всегда оцениваю:

1. На сколько то, что я собираюсь производить или продавать нужно другим людям? На сколько это будет ценным для них? Стараюсь разобраться, поможет ли им мой продукт решить одну из наиболее важных для них проблем, и, предположительно, каков процент этих людей?

2. Какая конкуренция в этой области, и могу ли я без особых проблем стать №1 в своём регионе?

3. Как много усилий и средств мне потребуется в начале? Как быстро окупятся мои первоначальные вложения, и я начну получать прибыль?

Именно такой анализ я провёл десять месяцев назад, когда работа очередной моей компании (специализируется на выпуске оборудования для рекламного бизнеса) была отлажена, назначен исполнительный директор, и появилось свободное время. Расскажу Вам, что у меня получилось в результате поисков «Нового продукта».

Итак, я начал поиски с анализа по пункту №1. Ответьте на мой вопрос, чего в своей жизни человек потребляет больше всего? Это просто, конечно же, воздуха! А если точнее, то 20-25 кг в сутки. Вот бы продавать воздух, да? Отбоя бы от клиентов не было, воздух нужен всем. Но на рынке нет проблем с поставками воздуха, он есть везде. Здесь я хотел отбросить в сторону этот продукт и больше к нему не возвращаться.

Но подумал… Стоп, человек так же потребляет и воду, её тоже полно в природе, но ведь на ней делают огромные деньги! Так что нужно искать варианты. Что мне известно о воздухе? То, что в городах он плохого качества и сильно загрязнён. Ещё известно, что большинство долгожителей живут в горных аулах и дышат чистым горным воздухом. Всё, больше ни чего.

Тогда я поговорил со своим приятелем (он крупный специалист в этой области, заведует лабораторией СЭС по воздуху и грунту), и в результате разговора узнал то, чего раньше даже предположить не мог. В частности, что:

∙ Воздух современных квартир и офисов в 4-6 раз грязнее и в 8-10 раз токсичнее наружного!!!

∙ Различные, широко используемые отделочные материалы (линолиум, обои, пластик, кавролин, краски, лаки…), а так же моющие и чистящие средства, наполняют воздух помещений ядовитыми испарениями и частицами, концентрация которых во много раз выше, чем на открытом воздухе.

∙ В любом помещении полно пыли, которая является колоссальным источником инфекции т.к. микробы и вирусы используют частицы пыли для передвижения и контакта. Пыль помещений - аллерген №1.

∙ 150 квадратных метров помещения производят за год 20 кг пыли, в которых проживает около 15 разновидностей пылевых клещей! В 12 гр. пыли живет около 42000 пылевых клещей!

∙ 90% простудных и инфекционных заболеваний приобретаются через воздух, внутри помещений!

∙ Из-за того, что современные квартиры и офисы буквально опутаны электрическими проводами, заполнены электроприборами, в любом помещении воздух сильно наэлектризован.

∙ Домашняя грязь не мертва - она не только живет, но ещё и размножается в виде плесени, грибков, вирусов и бактерий. Почему? Потому что среда очень благоприятна. Жилые дома и офисы наполнены источниками энергии, тепла, пищи, там отсутствует природная циркуляция свежего воздуха. И ещё много всего…

Житель цивилизованного города около 90% своего времени проводит в помещениях, представляете, сколько энергии расходует организм на нейтрализацию всей этой гадости? Отсюда наиболее распространённые последствия этой ситуации: Аллергия, сонливость, головная боль, раздражительность, усталость, раздражение слизистой глаз, частые простудные и инфекционные заболевания, отсутствие энергии, бессонница…

Тогда я подумал: «раз эта проблема актуальна абсолютно для всех, то может быть стоит продавать чистый воздух для помещений?». Хорошая идея! Но как, и в каком виде? Вспомнил, что в Японии в центре Токио стоят автоматы, куда бросаешь монетку, и какое-то время дышишь отличным, чистым воздухом, стоит это удовольствие около 1 $ за несколько минут. Но не устанавливать же в домах такие автоматы. И продавать воздух в баллонах, вместе с кислородными масками тоже не станешь, наши люди этого не поймут и не оценят.

Стал изучать рынок СНГ. Что же вообще тут есть? Вижу - ни чего толкового! Только различные ионизаторы, и люстра Чижевского. Эффект от них совсем слабенький, мало что решают, масса противопоказаний, но даже это люди во всю покупают! Вот, думаю, найти бы такой аппарат, который на самом деле решает все вышеперечисленные проблемы. Эффективно решает! Так, чтобы даже сомнений у людей не возникало.

Вы согласны, что с таким аппаратом успех был бы обеспечен? Рынок потребителей огромный и практически пустой в этой области, конкуренция нулевая, тут легко можно стать №1 в любом регионе. Но где же найти такой аппарат, и существует ли он вообще в природе? Как оказалось, существует! Новейшая разработка, выпускается в США, только появился на мировом рынке, и мало кто о нём знает. Не буду рассказывать Вам обо всех перипетиях, связанных с его поисками, лучше немного расскажу о тех экспериментах которые я с ним провёл когда заказал и получил первый экземпляр.

Установил я его у себя дома уже под вечер, включил, понажимал различные кнопочки, проверил пульт ДУ. Вроде всё работает. А на улице зима, холодища, окна закрыты, батареи топят, но чтобы было теплее ещё включён обогреватель. В общем обычная для нашего человека история. Тепло конечно, но воздух очень тяжёлый.

Вот, думаю, как раз условия для тестирования что надо. Не очень верил в успех, но всё же… еле заснул, так был взволнован надеждой. Просыпаюсь… и ловлю себя на мысли, что тяжесть воздуха исчезла, нет той придавленности и лёгкой утренней разбитости, с которой я обычно просыпаюсь. Сам себя сдерживаю «спокойно, ещё рано радоваться, продолжим…». Беру аппарат, и переставляю в туалет.

А с учётом того, что у меня дома живёт щенок стаффордширского терьера, который писает где попало, и того, что мой сын (после того как всё это вытрет) плохо вымывает швабру, то в туалете стоит запах вовсе не жасмина. Выставляю специальную функцию ускоренной санации (аппарат начинает работать на 120% своей мощности), и выхожу. Возвращаюсь через 2 часа, и сам себе не верю.

Нет даже признаков неприятного запаха! Всё нейтрализовал! Уже позже я узнал, и получил документальные подтверждения исследований Канзасского университета, что аппарат уничтожает 99% грибков и бактерий не только в воздухе, но и на любых поверхностях имеющихся в помещении.

Дальше было ещё интереснее. Попросил друга покурить в комнате. Он курит сигарету за сигаретой, а я сижу в метре от него, но ни дыма, ни запаха табака не чувствую. Вот тут уж я дал волю своим эмоциям, и от души порадовался. Затем я ставил рядом с аппаратом неприятно пахнущие кроссовки сына… проводил санацию одежды висящей в шкафу, и постели… возил аппарат для проведения замеров воздуха в лабораторию СЭС … отдавал знакомым страдающим аллергией, и другу у которого только что закончился ремонт … Много всего. Результаты и отзывы неизменно радовали. В СЭС мне сказали, что наконец-то у них появилось реальное решение для множества обращающихся к ним за помощью людей.

Прошло уже больше года, как я серьёзно занимаюсь этим бизнесом. Как и предполагал, людям продукт нравится, и не смотря на то, что стоят аппараты не дёшево, продаются они хорошо. Отлично работает то, что любой заинтересованный человек может взять аппарат на 3 дня бесплатного использования и убедится в его эффективности лично. Это делает продажи совсем лёгкими.

Вот такая история у меня получилась с идеей «продавать воздух». Так что, уважаемые друзья, если кто-то из вас заинтересуется, и спросит: «А могу ли я заняться этим бизнесом в своём регионе?» То ответ: «Да, конечно можете!». Рынок потенциальных потребителей огромен. У моего товарища, которому я помог начать этот бизнес у себя в городе, в первый же месяц работы объёмы продаж составили более 10000 $.

Это при том, что у него есть основная работа, и опыта работы с подобной продукцией не было ни какого. В общем, если Вы увидите для себя перспективу в этом направлении бизнеса и захотите заняться им в своём регионе, обращайтесь. Буду рад Вам помочь, поделюсь информацией, своим опытом, если нужно, то проконсультирую что и как.

Пишите на любой из моих E-mail адресов:

bm@bmaster.com.ua

alpineair@it-mark.net

Телефон: +38 067 2321714 (г. Киев)

А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 261.

2513. Для укрепления и лучшего роста волос полезно мыть голову свежим слегка подогретым пивом. При выпадении волос пиво можно использовать для масок и укутываний головы.

2514. Маски из желтка, взбитого с пивом, разглаживают морщины на лице и укрепляют корни волос.

2515. Еще древним людям были известны полезные свойства этого напитка. Например, шумеры полоскали пивом рот, чтобы избавиться от зубной боли, а в средние века врачи лечили пивом камни в почках.

2516. Утомленные паломники растирали пивом ноги после дальней дороги. В XVI веке знаменитый врач Парацельс советовал пить пиво из папоротника тем, у кого были проблемы с печенью, а заболевания дыхательных путей вылечивал пивом из шалфея.

2517. В Европе XVIII и начале XIX века в больницах большинство лекарств пациенты принимали только с пивом. Опустошительные эпидемии холеры в Европе редко затрагивали работников средневековых пивоварен.

2518. С медицинской точки зрения целительные свойства пива уступают лишь виноградному вину. Подобно вину, пиво убивает болезнетворные микробы. Как утверждает мама Арнольда Шварценеггера, врачи советовали ей давать сыну немного пива. Возможно поэтому, считает она, Арнольд и стал таким большим и сильным.

2519. В Скандинавских странах пиво - это официально разрешенный Минздравом антидепрессант.

2520. Пиво для души и тела: Пиво выводит из организма соли алюминия, чего ни одна другая жидкость сделать не может. Доказано учеными.

2521. Пиво хорошо утоляет жажду. Врачи объясняют это тем, что в пиве много минеральных веществ и углекислоты, которые способствуют более быстрому поступлению жидкости в кровь.

2522. С пивом лучше усваивается медь, содержащаяся в пище. А медь, как известно, необходима для сердца.

2523. Пивные ванны регулируют потоотделение. Если Вы сильно потеете, принимайте пивные ванны: 1 бутылку пива добавьте в теплую воду и наслаждайтесь!

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник : сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnoidei.com.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное