Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека начинающего педагога Выпуск 1 (99) январь 2012 год, 22.01.12


Еженедельная информационная рассылка сайта

«Библиотека начинающего педагога»

Здравствуйте, дорогие друзья!   Я, Надежда Воробьёва, администратор сайта  «Библиотека начинающего педагога». Вы читаете  очередной выпуск нашего электронного  бюллетеня анонсов. Мы продолжаем знакомить Вас  новыми материалами на нашем проекте.

Разделы сайта

Читальный залНачинающему педагогу | Статьи педагогов-практиков | Блоги педагоговПедагогическая копилка  | Фотоальбом | Всё о ЕГЭ  |  УчебникиРодителям |  Словарные статьи |   Каталог сайтовНовости образования |Конкурсы 2011 -2012 уч.год  |   Моя кулинарная книга

Обзор разделов сайта


Закончился конкурс «Оригинальная разработка педагогического совета».

Об итогах конкурса читайте на сайте http://konkurs.45minut.info/news/2012-01-09-17

Здесь же  все ссылки, где можно скачать дипломы, сертификаты и благодарственные письма.

Закончилась   Акция «Новогодняя круговерть».

Уважаемые участники АКЦИИ ваши дипломы размещены на файлообменике. Пройдите по ссылкам и скачайте их. Ссылки действительны в течение месяца, т.е. до 10 февраля 2012 года. http://files.mail.ru/F6F2DP и http://files.mail.ru/CKQFJM
Спасибо за участие!

Новые публикации на сайте

Школа молодого педагога

С 2009 года наше образовательное учреждение определено Департаментом образования мэрии г. Архангельска, как опорное учреждение по реализации проекта «Методическое сопровождение молодых педагогов города».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖОК «ГЕОМЕТРИКА»

ЛИЦЕНЗИРОВАНА НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
21 декабря 2011 года программа внеурочной деятельности «Кружок «Геометрика» прошла экспертизу в Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга. Программа получила лицензию и разрешение к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях г. Санкт-Петербурга. Предлагаем образовательным учреждениям, использовать материалы экспертизы (программа, экспертное заключение и отзыв методиста) для организации кружка моделирования «Геометрика» в начальной школе в рамках внеурочной деятельности.

Cенсорное развитие ребенка

Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка – совершенствования его ориентировки во внешних свойствах и отношениях предметов и явлений, в пространстве и времени. Источником знаний об окружающем мире являются ощущения и восприятия, возникающие от соприкосновения органов чувств с различными признаками и свойствами предметов.

Роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольника

Дети, детство, игра. Эти понятия на первый взгляд многим кажутся ясными и неотделимыми. Все так просто: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Игра настолько присуща каждому ребенку, что мы редко задаем себе вопрос, почему же возникает игра и как она развивается? Детская игра – один из сложных теоретических вопросов. Изучение игры детей дает представление об общественной организации жизни людей, об их законах и верованиях, о формах и методах воспитания. А как играли дети наших далеких предков? А может быть, когда-то игры и вовсе не было?

Рабочая программа по основам религиозных культур и светской этики ( модуль « Основы православной культуры) для 4 класса

Рабочая программа по основам религиозных культур и светской этики (модуль «Основы православной культуры») для 4 класса разработана в рамках регионального компонента учебного плана на основе Программы по основам религиозных культур и светской этики ( модуль «Основы православной культуры») для 4 класса автора А.Я. Данилюк. Программа рассчитана на 17 часов (1 час в неделю в I полугодии)

Беседа о жизни и творчестве известного русского художника И.И.Левитана

Эту беседу можно использовать как на уроках ИЗО по теме «Золотая осень» во 2-4 классах, так и на уроках окружающего мира (например, до экскурсии в осенний лес), или на уроках русского языка (написание сочинения по картине), а также во внеурочной деятельности.

Проблемы самообразования молодежи в 21 веке

Результаты исследования, проведенного среди студентов и преподавателей в институтах и в Интернет. Все началось с того, что я заподозрил, что о самообразовании у студентов нет Современного Представления. Гипотеза подтвердилась даже и для преподавателей: представление о самообразовании осталось на уровне 1930 года.

Лепка из пластилина с использованием готовых форм

Материал включает в себя презентацию.
Занятие рассчитано на первоклассников (6-7 лет)
Лепка из пластилина с использованием готовых форм (Пластмассовое яйцо от киндер сюрприза)
Представлено поэтапное выполнение работы.
Занятие построено на основе сюжета м./ф "Смешарики"
В ходе работы дети самостоятельно изготавливают нового героя страны Смешарии

Из опыта работы с учебником на уроках физики

Работа с книгой – один из древних наиболее часто применяемых методов обучения, в том числе физике. Но тем не менее его нужно непрерывно совершенствовать : этого требует жизнь. Как известно, учебник состоит из текста, иллюстративного материала, вопросов и задач, инструкций к лабораторным работам, сведений справочного характера. Все эти компоненты можно использовать на любом этапе обучения (изучение нового, повторение, закрепление и т.д.).
Рассмотрим некоторые приемы работы с книгой-учебником, способствующие прочному усвоению материала и вооружению умениями самостоятельно приобретать знания.

Почему лгут наши дети?

Заглянем в прошлое? Подлинная правда - это правда, сказанная под пыткой. В русском языке все виды правды говорятся под пыткой. Линьку - кусок кожи - с человека снимали в тот момент, когда пытались узнать у него правду. Исходя из этого, можно догадаться, что такое подноготная правда. Чтобы узнать чистую правду, человека бросали в воду, и, если он всплывал, значит, говорил неправду.

Мы детей не слышим…

По-видимому, слово всегда следует за чьим-то замыслом, а его частое употребление приводит к вполне определенным результатам. Меня, например, не удивляет, что за громкими формулировками, за принятой в сегодняшнем образовании «металлической» лексикой (модернизация, ИКТ, ФГОС), отличающейся призрачной значимостью, псевдонаучностью и пугающим бездушием, не видно самого «объекта» или «субъекта» (называйте как хотите, большой разницы на практике нет) педагогической деятельности. Живому (а не стандартному, существующему лишь в воображении чиновника) ребенку, со своими ежедневными тревогами и настоящими проблемами, неуютно в убогом и унылом речевом пространстве. Попробуй, найди отклик в холодной зияющей пустоте «аций» и «измов».

Несколько общих слов о французской образовательной системе.

В течение чуть более двадцати пяти лет (соответствующий закон был принят в 1975 году) система школьного образования во Франции была унифицирована. То есть, за исключением отдельных случаев, все дети, получая образование, проходят теперь один и тот же путь: дошкольное заведение (от 2 до 6 лет), начальная школа (с 6 до 11 лет), коллеж (с 11 до 15 лет) и лицей (с 15 до 18 лет). Предоставление каждому возможности получить дошкольное образование рассматривается сегодня как значительное достижение.

На форуме обсуждают

Рождественские каникулы

Средняя школа

Неполная семья - наша общая проблема

Увлекательная педагогика

Личная ответственность

Реклама на телевидении. Ее пагубное воздействие на детей

Как же это втолковать?

Тяжелый возраст

Советский союз был самой читающей страной в мире

Конфликт отцов и детей

Наши дети и домашние животные

Актуальные новости образования

Вопросы ЕГЭ 2012 года усложняются

Шестая международная выставка «UNIS FAIR 2012 – лучшие униве...

Правление Пиночета в чилийских школьных учебниках больше не ...

Семейное образование может частично заменить школьное

Ученые дали практические советы, как повысить iq и стать умн...

В Народном собрании Гагаузии считают, что перевод школ на ко...

Внимание! На сайте продолжается прием заявок на создание персональных страниц  педагогов.  

  С уважением, Надежда.

Администратор проектов:

Со мной можно связаться  

 skype:suhnad1

icq- 204-916-883

 

 


В избранное