Подходят к концу отпускные дни. Школы и сады завершают
последние работы по преображению территорийи подготовке к новому учебному году.Начинаются поиски новых идей и продолжение незавершенных дел.
Однако,есть еще время покупаться,
позагорать, поесть досыта фруктов, накопить витаминчиков и… за работу!
Мы же продолжаем знакомить Вас с новыми новостями, которые,
наверняка, Вам пригодятся!
Поддержите наш проект, в этом году проголосовав за него , если
он оказывает Вам помощь в работе. Пройдите по ссылке - найдите
«Библиотека начинающего педагога» - отметьте его, введите кодовое число
- жмите «проголосовать».
"Справочник
педагога-психолога. Детский сад" – Новый ежемесячный журнал по
информационному сопровождению профессиональной деятельности
педагогов-психологов ДОУ: организация психолого-педагогической работы в образовательном
учреждении; использование диагностических и коррекционно-развивающих средств;
ведение и оформление необходимой документации; оборудование кабинета.
Россия входит в зону
повышенного риска по проблеме безопасности детей и подростков в глобальной
сети. Это обуславливается высокой пользовательской интернет-активностью
российских школьников, снижением возрастного ценза пользования сетью, расширением
диапазона информационной и коммуникационной деятельности в Интернете и высоким
уровнем ее бесконтрольности, ростом числа контетных и коммуникационных
онлайн-рисков, а также сохраняющимся "цифровым разрывом" между
родителями и детьми, предполагающим в т. ч. низкую осведомленность о рисках и
опасностях интернет-среды.
Экономическая и
социально-политическая модернизация российского общества в настоящее время
носит всеохватывающий и масштабный характер. В связи с мировым кризисом во всех
сферах жизнедеятельности человека наблюдается рост социальной напряженности и,
как следствие, усиление конфликтогенных факторов.
Электронная поддержка
учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены
презентации решения задач из 3-го раздела курса (№№ 51-60).
Электронная поддержка
учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены
презентации решения задач из 3-го раздела курса (№№61-70).
Электронная поддержка
учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены
презентации решения задач из 3-го раздела курса (№№ 71, 72, 73, 74, 75, 78,
79).
Урок изучения нового
материала
Тема: «Насекомые»
Цель: Дать понятие о насекомых, среде их обитания, приспособление их к среде
обитания, их необходимости.
Анкета по теме "Влияние
курения на здоровье подростков"
Уважаемые ребята!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут в подготовке
классного часа – практикума по теме "Влияние курения на здоровье
подростков". Фамилию указывать не обязательно.
В данном материале
представлены рабочие программы и календарно-тематическое планирование по УМК
"Начальная школа XXI века". Рабочая программа составлена на основе
Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и
программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Учебно – методический комплект допущен Министерством образования РФ и
соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов
начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников
«Начальная школа XXI века» -М. : Вентана – Граф, 2008.
Для обсуждения проблем
образования в России и разработки предложений для руководства отраслью
образования ваши коллеги съехались в Санкт-Петербург изо всех уголков нашей
страны. 400 человек – это много, но в тоже время слишком мало. Мы обращаемся к
вам: РАЗМЕСТИТЕ ТЕЗИСЫ ПРОЕКТА РЕЗОЛЮЦИИ на ваших интернет страничках, блогах,
сайтах, чтобы привлечь как можно большее количества людей, которые могут дать
комментарии, выдвинуть предложения по доработке проекта.
Цель: Познакомить учащихся с
3-м склонением имён существительных.
Задачи урока:
1. Дать первоначальные представления о 3-м склонении имён существительных,
расширить знания детей о 1 и 2 склонениях имён существительных.
2. Формировать навыки нахождения слов в именительном и винительном падежах,
развивать связную речь учащихся, логическое мышление.
3. Воспитывать чувство бережного отношения к растениям.
Образовательный кредит – это
новый вид банковских услуг, который заинтересует будущих студентов, а также их
родителей. С каждым годом поступить на бюджетные места в вуз становится труднее,
так как их количество уменьшается. Учиться на коммерческой основе доступно не
каждому. Вот и приходится выбирать между теми банковскими образовательными
кредитами, которые предлагают банки. Их не так много, да и условия у них
разные. Многие банки не хотят рисковать – дать кредит студенту. Ведь нельзя с
уверенностью сказать, что студент закончит вуз или после окончания учебы найдет
достойную работу.
Вот пишут: «Хорошо
поставленный голос, строгий взгляд, быстрая реакция… только такие учителя
добиваются успеха в школе. Сильные учителя! У них все хорошо. Дети любят,
родители уважают, результаты ЕГЭ выше средних по району. Они никогда не будут
работать по-другому. Зачем? У них все хорошо! Сильные учителя – тупиковая ветвь
школьной эволюции. Чтобы поменяться, чтобы работать по-другому, надо пережить
ситуацию, когда "ничего не получается” и дети "ничего не хотят”…» –
директор школы, между прочим, пишет.
Что выходит на круг? При
открытии предметного раздела дневника на каком-то определенном предмете
становятся доступны сведения о темах, которые изучаются школьником, о его успеваемости,
а также о текущей учебной работе, выполняемой учеником, и о работе, выполненной
ранее. Поддерживаемая учителем традиция краткой записи того, что делает ученик
в школе и дома, способствует лучшему осознанию учеником его собственной
деятельности в изучении предмета, закладывает предпосылки для развития
индивидуальной образовательной траектории, а также фиксирует прогресс ученика
по предмету.
Дизайн классов можно
разнообразить с учетом некоторых принципов и приемов, не требующих особых
материальных затрат. Во многих школах летом – ремонт. И сопряжено это обычно с
немалыми трудностями. Но все усилия вознаграждаются, когда класс предстает в
конце отпуска чистеньким, сияющим, с иголочки. И самое главное, приспособленным
именно к вашим требованиям и особенностям ребят, которые будут в нем учиться