Здравствуйте, дорогие коллеги!
Очереднойучебный год
позади. Ура! Каникулы!! Июль – время отдохнуть! Загорайте,наслаждайтесь летним солнышком,вкушайте
фрукты дляпополнения витаминами вашего
организма. Энергии Вам должно хватить на весь следующийучебный год, на освоение все того нового, что
нам заготовили министерства и ведомства. Но главное, этой самой энергии должно
хватить натех, ради кого мы в
профессии, наших учеников!
А если наступили дождливые деньки,посетите наш сайт, есть новые материалы.
Поддержите
наш проект,в этом году проголосовав за него ,если он оказывает Вам помощь вработе. Пройдите по ссылке - найдите «Библиотека начинающего педагога» - отметьте его, введите кодовое число - жмите
«проголосовать».
Данный урок продолжает знакомство детей с культурными
растениями. На уроке происходит знакомство с растениями цветников. В ходе урока
дети приходят к выводу, что растения цветников являются культурными, так как
человек сумел вывести множество культурных сортов. Для внимания учащихся
предлагается презентация, которая содержит загадки о цветах, с изображениями
самих цветов. Уроки с показом презентаций в начальной школе помогают
активизировать внимание учащихся, сделать процесс обучения интересным,
доступным и увлекательным.
Наверное, все в курсе, что с нового аттестационного периода
(октябрь 2011) действуют новые правила получения/подтверждения первой или высшей
квалификационной категории. Новый порядок регламентируется приказом Минобрнауки
от 26.03.2010. В самом приказе, собственно, о этом «новом порядке» ничего
толком не сказано, там только одни красивые и общие слова. Видимо, поэтому
процедуру прохождения аттестации определяют местные органы (областное
министерство/РОНО, не знаю, кто там еще), и, по-видимому, им в этом дана полная
свобода. Как иначе объяснить появление очень странной бумаги, которую на днях
мы все получили в школе. Эта «писуля» распространяется как «памятка» для
учителей, собирающихся проходить аттестацию в период, начиная с осени 2011.
Данные материалы адресованы руководителям региональных
экспериментальных площадок по внедрению ИИП «КМ-Школа», региональным
представителям компании, которые сталкиваются с масштабными задачами по
обучению педагогов работе с новым электронным продуктом, координации программ
внедрения «КМ-Школы» в учебно-воспитательный процесс образовательных
учреждений. Один из вариантов решения этих задач - подготовка и организация
работы тьюторской команды.
Что такое музыка? Для чего она нужна? Развлечение это или
серьезное занятие? Всякая ли музыка нужна? Классическая или современная? На эти
и многие другие вопросы вместе с вами попытается ответить автор... Но каким
образом возможно сделать это? Никакие самые изысканные слова о музыке не могут
заменить самую музыку…
Тьютор — (англ. tutor) исторически сложившаяся особая
педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку Индивидуальных
образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс
индивидуального образования в школе, вузе, в системах дополнительного и
непрерывного образования. Историческая справка
Феномен тьюторства тесно связан с историей европейских университетов и
происходит из Великобритании. Он оформился примерно в XIV веке в классических
английских университетах — Оксфорде и несколько позднее — в Кембридже. С этого
времени под тьюторством понимают сложившуюся форму университетского
наставничества.
Социально обеспокоенная часть общества усиленно ищет зачатки
гражданского общества в надежде, что у страны появится шанс выползти из болота.
Кто-то радуется появлению волонтеров, которые тушат пожары, собирают деньги
больным и т. д., кто-то усматривает ростки будущего в деятельности протестующих
против разных безобразий вроде вырубки
В Бендерах откроется еще одно структурное подразделение
республиканского учебно-воспитательного комплекса имени Макаренко. В
специальном училище закрытого типа трудные подростки в возрасте от 14 до
18 лет будут получать профессиональное образование. Сейчас идет реконструкция
здания бывшего детского дома, готовятся учебные программы совместно
министерствами внутренних дел и просвещения.
В Приднестровском Государственном университете прошёл
расширенный Учёный совет. В его работе принял участие Президент, министр
просвещения, представитель Верховного Совета, преподаватели и студенты. В ходе
мероприятия состоялись выборы ректора главного ВУЗа страны.
Ещё в апреле началась работа по подготовке к процедуре избрания руководителя
ПГУ. Был зарегистрирован один кандидат, действующий ректор Степан Берил, других
претендентов не было. Сегодня прошли непосредственно сами выборы. Члены
расширенного Учёного совета избрали счётную комиссию.
В Слободзейском районе Приднестровья закроют детский
дом-приют "Отчий дом", учредителем которого была общественная
организация религиозной направленности.
Об этом сообщила в телепрограмме "Утро на ТСВ" представитель
омбудсмена ПМР по правам детей и молодежи Жанна Кантемирова. Как передает
корреспондент "Нового Региона", она сказала, что решение принято
после проведенной проверки учреждения.