Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Апрель 2011 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Библиотека начинающего педагога Выпуск 13(78) апрель 2011 год
Еженедельная информационная рассылка сайта «Библиотека начинающего педагога» Добрый день. Коллега, в этом выпуске предлагаем ознакомиться с новыми материалами сайта в следующих разделах.Читальный зал | Начинающему педагогу | Статьи педагогов-практиков | Блоги педагогов | Педагогическая копилка | Фотоальбом | Всё о ЕГЭ | Учебники | Родителям | Словарные статьи | Каталог сайтов | Новости образования | Моя кулинарная книга Поддержите наш проект, в этом году проголосовав за него , если он оказывает Вам помощь в работе. Пройдите по ссылке - найдите «Библиотека начинающего педагога» - отметьте его - жмите «проголосовать». Обзор разделов сайта Новые публикации на сайте Дидактический спектакль по истории Средних веков Оборудование: музыкальное сопровождение (торжественные
фанфары «Слушайте все!»), историческая карта «Европа в XVI веке», наглядные
пособия, нарисован¬ные учащимися, кроссворды, детали кос¬тюмов эпохи
средневековья). Интерактивные технологии в учебном процессе В современных условиях развитие продуктивных технологий в сфере образования становится неотъемлемой частью процесса модернизации. Широкое распространение получают активные методы обучения. Интерактивные методы представляют собой систему правил взаимодействия учителя и учащихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающих педагогически эффективное познавательное общение. Современная молодежь хочет слишком многого: независимость и
семью, детей и жизнь в свое удовольствие, свой дом и возможность работать там,
где нравится, констатируют социологи в ФРГ. Всегда готовые начать жизнь
сначала, молодые люди куда больше своих отцов рискуют пропустить нужный для
принятия решения момент. «То да сё» — так можно назвать поколение 16-35-летних. Психология подростка, ошибки родителей В. А. Сухомлинский глубоко подметил основное противоречие во взаимоотношении подростка и взрослого: «Не опекайте меня, не ходите за мной, не связывайте каждый мой шаг, не свивайте меня пеленками присмотра и недоверия, не напоминайте и словом о моей колыбели. Я самостоятельный человек. Я не хочу, чтобы меня вели за руку. Передо мной высокая гора. Это цель моей жизни. Я вижу ее, думаю о ней, хочу достичь ее, но взойти на эту вершину хочу самостоятельно. Я уже поднимаюсь, делаю первые шаги. И чем выше ступает моя нога, тем более широкий горизонт открывается мне, тем больше я вижу людей, тем больше познаю их, тем больше людей видят меня. От величин и безграничности того, что мне открывается, делается страшно. Мне необходима поддержка старшего друга. "Вам вновь гореть и волноваться, вновь каждый - мастер и творец" Подходит к завершению конкурс
эссе «Учебный кабинет – творческая мастерская учителя», в рамках которого
участники смогли не только представить свои учебные кабинеты, но и выступить в
роли мастеров художественного слова. Жанр эссе предполагал большую свободу
творческого самовыражения и не ставил перед участниками строгих требований.
Однако, по условиям конкурса, жюри должно было получить представление не только
о внешнем оформлении кабинета (как в прошлом году), но и о его работе, о роли
кабинета как рабочей площадки педагога. Дополнением к эссе послужили
фотографии, которые многие конкурсанты оформили в виде коллажей. Предлагаем ознакомиться с присланными на конкурс эссе: «Мир вдохновения и творчества!» Вот уже почти четверть века каждое утро я захожу в свой
родной кабинет технологии и с трепетом, волнением и радостью жду прихода
моих любимых девчонок. Сейчас здесь очень тихо, класс готов к занятию, а у меня
возникают мысли: Жизнь в 310 или 310 в моей жизни… Начинается мой рабочий день. Этот путь по школе я проделываю уже 3 год. В школе работаю 11-й, уходила, но не смогла без нее – вернулась. Вестибюль, поворот налево, лестница, 3 этаж, направо и вот он – мой 310. Всегда ищу в цифрах удачу, магию, но в этом числе ничего не нахожу. Оно стало просто счастливым для меня. 310 - кабинет математики. Так и не сменили табличку. Уже второй год это и кабинет информатики. До звонка еще несколько минут, доска и компьютер готовы к началу, а у меня есть одно мгновенье, чтобы вспомнить, как все начиналось… Это – наш любимый класс: Когда солнце стоит в зените, блики его, пробиваясь
сквозь окна, скользят по стенам, отражаются от лакированных крышек тумб швейных
машин, кабинет становится особенно праздничным, радостным, готовым принять
и поддержать любого ученика. Я хочу рассказать о своём любимом кабинете химии и биологии,
в котором я работаю 27 –ой год учителем химии и биологии МОУ «СОШ с.
Берёзовая Лука Духовницкого района Саратовской области». Вот и я решила показать свой кабинет, провести по нему
экскурсию, и так, начнём! Учитывая потребности города в рабочих кадрах для обувных
предприятий, в Учебный план МОУ «Бендерская специальная (коррекционная)
школа-интернат для детей с нарушением интеллекта» был введён новый
профиль профессионально-трудового обучения - «обувное дело». Мой кабинет - мой дом, мое прекрасное настроение Когда мы выбираем себе новую квартиру, то стремимся к тому, чтобы она удовлетворяла нескольким требованиям нашей семьи: близко расположены магазины, рядом школа, детский сад, спортивная площадка… Мне, как человеку, который имеет учебную нагрузку 25 часов и вынужден работать в две смены, немаловажно, каким будет мой учебный кабинет. От одной мысли, что я могу увидеть такое объявление, мне стало смешно. Кабинет инженерной графики: от сотрудничества к творчеству В этом году исполняется шесть лет моей работы в колледже. Я оказалась последним принятым в тот год преподавателем, чье место работы – четвертый, последний этаж. И эпоха реорганизаций, безденежья и недофинансирования учебных заведений всецело отразилась на полученном кабинете. К этому времени крышу уже заменили, полы были настелены, так что оставалось из помещения в 50 квадратных метров сделать полноценный учебный кабинет. Эссе « Логопедическая тропинка» Оформление кабинета исходит из возраста и индивидуальных особенностей развития учащихся – дети начальных классов с нарушениями речи, интерес которых поддерживается при более разнообразном цветовом оформлении, настраивающем на позитивное восприятие учебной информации. Кабинет немецкого языка творческая лаборатория будущего учителя Уважаемые гости столицы Южного Урала! Добро пожаловать к нам! Как? Вы уже на челябинском вокзале? Тогда садитесь на маршрутку № 27 и через 30-40 минут Вы будете уже на улице Молодогвардейцев, 43. Заходите, пожалуйста, в колледж. Вахтёру скажите, что Вам на третий этаж, в кабинет № 304. Кабинет технологии и изо творческая мастерская учителя и обучающихся Учебный кабинет - мастерская технологии и ИЗО– это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, и внеклассная работа с учащимися. Если вся школа, по мнению Анри Барбюса, является мастерской
для наших учеников, то школьные кабинеты – это отдельные участки этой
мастерской, помещения, где проходит удивительная и увлекательная часть
школьной жизни. Эссе тифлопедагога «Понять, чтобы помочь…» Спустя 14 лет работы в твоих стенах я хочу тебе признаться, что с начала ты мне совсем не понравился. Но что было делать, если мой специализированный детский сад для детей с нарушением зрения с моим уютным светлым кабинетом и большими окнами был закрыт по причине аварийного состояния. Пришлось перебираться в здание детского сада общего назначения. И когда я переступила твой порог, то обомлела… Почему «Дока»? Потому, что Дока – это, мастак, знаток,
искусник, делец, мастер своего дела. Именно так можно назвать моих ребят,
которые клеят, режут, шьют, вяжут, мастерят, фантазируют, рисуют - в
общем занимаются всем, что душа просит. Именно для таких детей всегда открыты
двери моего кабинета дополнительного образования. Кабинет иностранного языка – творческая лаборатория учителя Каждый раз, шагая по знакомой улице в школу, я думаю о
предстоящем дне. Свежий воздух и аллея красивых берез вдохновляют меня на все
новые открытия. Все мои мысли о том, как провести сегодняшний урок так, чтобы
заинтересовать детей. Уважаемые посетители сайта, ваше участие в общественной экспертизе работ будет отмечено дипломами. 2. Конкурс очерка «Интересные традиции и обычаи вашей школы» Обращаю внимание, во избежание недоразумений внимательно ознакомьтесь с условиями конкурса, прежде чем отправить работу. Цель конкурса: сохранение и популяризация лучших школьных традиций и обычаев. Приглашаем принять участие в конкурсе по номинациям:
Прием и размещение присланных работ продлеваем до 30 апреля Присланные на конкурс работы: Коллективное творческое дело – разновозрастные отряды Каждая школа имеет свои традиции. Замечательной традицией
нашей школы стали новогодний карнавал хорошистов и отличников учебы,
концерт-отчет «За честь школы» учащихся и учителей, концерт-отчет танцевальной
группы «Булунчаана», многодневные лыжные переходы по различным маршрутам,
соревнования по национальным видам спорта народов Севера и т. д. «Интересные традиции и обычаи нашей школы» У каждой школы, я думаю, существуют свои традиции и обычаи. Наша «Гимназия» - не исключение. Следуя за Петром I, который ввел традицию проведения балов в России, наша школа проводит ежегодный гимназический бал, событие, которого так ждут юные ученики и ученицы. Огромный, сверкающий зал... Зеркала... Приятные, чарующие ароматы... Торжественные звуки музыки... Шуршание роскошных платьев и лёгкое постукивание каблучков по паркету... Всюду улыбки и смех... Каждому человеку хотя бы раз хотелось побывать на настоящем балу и прикоснуться к этому прекрасному, волшебному действу. Многие из нас мечтали оказаться в обществе придворных дам и галантных кавалеров. Девочки мечтают стать принцессами, а мальчики — принцами. На балу , раз в год у учащихся «Гимназии» появляется такая возможность. Бал — это сказка, в которой воплощается мечта. Для формирования команды экспертов, просьба прислать заявку.
Уважаемые коллеги, обращаю внимание на оформление размещаемых работ. Обязательно указывайте Все первоисточники. Архив обязательно должен содержать пояснительную записку к размещаемому материалу ( образец пояснительной записки). Работы не будут активированы на вашей странице, если не соблюдаются указанные требования. Призываю быть внимательными при формировании ваших персональных страниц, во избежание конфликтов по вопросу авторских прав. Уважаемые посетители сайта! При размещении материалов почитайте правила добавления на сайт. С уважением, Надежда. Администратор проектов: Со мной можно связаться skype:suhnad1 icq- 204-916-883
|
В избранное | ||