∙ Воспитать у детей положительное отношение к природе;
∙ подвести к пониманию значения леса в жизни человека, необходимости охранять
это богатство нашей Родины;
∙ учить детей видеть красоту леса и радоваться ею;
∙ воспитывать бережное отношение к природе леса и стремление принять активное
участие в его охране.
∙ Привлекать к природоохранной работе.
∙ Раскрыть факторы отрицательного воздействия человека на растения (различные
виды хозяйственной деятельности, сбор букетов, неумеренная заготовка
лекарственного сырья, вытаптывания);
∙ Рассмотреть основные экологические правила, которые для каждого человека
должны стать нормой поведения в природе.
Обучающая игра- соревнование.
Цели мероприятия :
o Познакомить с «водой», как одной из главнейших форм и источником жизни на
Земле.
o Через содержание учебного материала подвести учащихся к мысли, что человек в
ответе за водные ресурсы планеты.
o Воспитывать терпимость к чужому мнению, внимательное, доброжелательное
отношение к ответам и рассказам других детей.
o Создать условия для развития умения учиться на собственном опыте и опыте
других получать информацию из различных источников.
o Оформить результаты работы в виде плакатов, рисунков, макетов.
Как известно, основной способ мотивирования учеников к учебе – выставление
отметок. Нередко к отметкам сводится почти вся работа учителя по стимулированию
учебной мотивации. И при этом многие ученики демонстрируют достаточно высокие
результаты. Вот только интерес к познанию за время обучения в школе чаще всего
не усиливается, а гаснет. Почему? И как должны быть устроены учебные занятия,
чтобы они способствовали развитию познавательной мотивации? Приблизиться к
ответам на эти вопросы ульяновским ученым помог эксперимент, поставленный в
школах города. О его результатах рассказывают кандидат психологических наук,
проректор по научно-методической работе Ульяновского ИПКиПРО Сергей ДАНИЛОВ и
заведующий кафедрой воспитательных проблем образования УИПКиПРО, доктор
педагогических наук Сергей Поляков.
Индивидуализация человеческой жизни уже привела к отказу от
коллективистских законов, каждый приспосабливается жить сам по себе и для себя.
Я хотела привлечь внимание к этой теме, к теме нравственных чувств
(сострадание, сопереживание, чувство любви и заботы об окружающем мире, людях).
Необходимо чтобы дети поняли, что к каждому поступку, который можно оценить по
шкале нравственности, имеет отношение доброта.
Данный курс поможет определиться ученику в выборе профиля, восполнить
пробелы в его предыдущей подготовке. Пятиклассники расширят и углубят свои
знания о видах общения и речевых жанрах. При этом большое внимание уделяется
публичному общению- таким жанрам как устные развернутые ответы, спор, отзыв,
объяснительная записка, газетная информация и др.
Изучая роман И.С. Тургенева, мы чаще говорим о "временном", а
осмысление высоких нравственных уроков классики делает роман не
"произведением из школьной программы", а учебником жизни. Этому
способствует индивидуальная и групповая работа с текстом, анализ критических
статей и библейских текстов. Создание собственного письменного высказывания
помогает каждому сделать свой собственный вывод.
Мероприятие воспитывает уважение к национальному художественному наследию.
Знакомит участников вечера с традициями встречи Нового года, показывает
самобытность русского народа, проявляющуюся в его фольклоре (песнях, обрядах,
поговорках). Автор развивает творческие способности учащихся.
Очень хорошие идеи. Больше
всего понравилась идея с фотографиями. Мне кажется, что первые уроки по всем
предметам, в начале года, после столь длительных каникул, стоит начинать с
игровой формы обучени...
Советы действительно вредные
и действительно многие воспринимают их как полезные, сам с этим столкнулся.
УВЫ, многие родители, перейдя в эту почетную роль, не удосуживаются хотя-бы
минимально ознакоми...
Считаю, что неформальный
анализ урока обязателен для педагога, правда, лично для него. Учитель должен
сам определить для себя эффективность своей работы. Не со всеми критериями анализа
согласна: на ор...
Да, видеть одновременно весь
класс и каждого по отдельности - это искусство. Молодой педагог еще только
постигает данную технологию. Из-за непонимания бывают недоразумения с
учениками. Владея этим иск...
Для овладения хорошей игрой
на музыкальном инструменте прежде всего нужно желание.Мне кажется, что методика
обучения игре долно зависеть от индивидуальных особенностей ребенка, как
физических, так и п...
Сегодня действительно есть
огромный выбор школ, но перед родителями встает сложный выбор. Конечно, каждый
любящий родитель старается выбрать элитную школу, которая соответствовала бы
интересам ребенка...
4.
Жмите кнопку «Обзор» выбираете на своем компьютере нужное фото.
5.
Заполняете графу «Название фотографии».
6.
В графе «Краткое описание» - ваши данные (ФИО).
Оригинальное
поздравление с Новым годом – приветствуется.
Ваша история.
7.
ДОБАВИТЬ.
Голосование
с 4 февраля 2011 г.
по 14 февраля 2011 г.
Подведение
итогов и оформление дипломов до 18 февраля 2011 г.
Приглашаем
просмотреть присланныефото. Приглашаем просмотреть 30
фотокоторые присланы на конкурс.
Конкурс эссе «Учебныйкабинет – творческая мастерская
учителя»
К участию в конкурсе приглашаются педагоги стран СНГ.
В этом году я приняла решение предложить педагогам принять
участие в конкурсе эссе ««Учебныйкабинет – творческая мастерская
учителя». В прошлом году длявсех кабинетов не было установлено четких
критериев для участия и было достаточно сложноподводить итоги. Ориентировались в основном на оценки
пользователей.Но так как при оценке
кабинета необходимо все-таки учитывать
специфику кабинетов, то в этом году эссе
позволит участникам в повествовательной форме рассказать о своем кабинете. То
есть в работенеобходимо отразить общие
вопросы и проблемыучебных кабинетов,
его место в профессиональной деятельностипедагога.Дать свою оценкуролиучебного кабинета в работе педагога.Подробности на сайте.
Все работы будут размешены на специально
созданном сайте
Осталась последняя неделя по формированию
экспертной группы для конкурса.
31 января последний день приема заявок
и состав группы будет опубликован на
сайте конкурса.
Внимание! На сайте продолжается прием заявок на создание персональных страниц педагогов.
Уважаемые
посетители сайта! При размещенииматериаловпочитайтеправила добавления на сайт.
Объявление. На сайтев
этом году при выписке «Свидетельств о публикации» они вносятся в реестр,
который позволит вести учет выписанных документов. Каждый документ будет иметь
серию и номер.
Зарабатывайте
вместе с нами на Sape.ru!
Консультация и поддержка – бесплатно. Партнерское
вознаграждение составляет 2,5% от оборота
привлеченного пользователя (т.е. и от сделок
покупки и от сделок продажи).