Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека начинающего педагога Выпуск 23


Еженедельная информационная рассылка сайта «Библиотека начинающего педагога»     Выпуск 23 (59) ноябрь 2010 год

 Ребенок, получивший образование только в

 учебном заведении, — необразованный ребенок.

Проголосуйте за наш сайт, если вы нашли полезное для себя на проекте.

Читальный залНачинающему педагогу | Статьи педагогов-практиков | Блоги педагоговПедагогическая копилка  | Фотоальбом | Всё о ЕГЭ  |  УчебникиРодителям |     Словарные статьи |   Каталог сайтовНовости образования | Моя кулинарная книга

Уважаемый коллега, предлагаю  Вам ознакомиться с новостями сайта.

Обзор разделов сайта

Новые публикации

Как учить там, где не ценят образование?

Учителя жалуются: кругом полно примеров, доказывающих, что и без учения можно прожить хорошо. Как же учить? Как учить детей в такое время, когда дети не понимают, зачем им учиться, когда неученый может получать в десять раз больше ученого? …Я вспомнил Сухомлинского: «Человек должен учиться потому, что он человек».
Учиться ни для чего, просто потому, что ты человек, – великая привилегия, доступная не каждому. Лев Толстой мог позволить себе бросить университет и остаться формальным недоучкой; он гордился, что и он, и его предки имели возможность учиться ни для чего. Но могут ли все дети учиться ни для чего?

"Использование метода проекта на уроках и во внеурочное время".

По словам известного русского педагога Н.В.Касаткина «новое растет на трех корнях: голова, сердце, руки».
Образовательная область «Технология» призвана пробудить мысль, взволновать душу ребенка, дать ему в руки полезное дело и зажечь искру надежды на успех. Создавая собственными руками вещь делает человека добрее, гуманнее и бережливее. Создатель варваром не станет.
Классный час "Звучи памяти набат"

Разработка представляет собой сценарий классного часа, посвященного Великой Отечественной войне. Одним из этапов классного часа является интервью с ветераном Великой Отечественной войны.

 Новые статьи

Доска большая, а я маленький...

Эмоционально благополучный ребенок идет в первый класс с позитивной психологической установкой, которая в психолого-педагогической науке носит название «позиция школьника». Она включает в себя три внутренних устремления первоклашки. Разумеется, малыш не способен их сформулировать, но он их испытывает: это социальная мотивация («потребность быть хорошим»); познавательная мотивация («хочу знать, уметь, интересно же!»); потребность в саморазвитии («я уже большой, я смогу!»).
В норме ребенок идет в школу без страха, он хочет, он готов выполнять новые требования, которые ему предъявляет новый социальный статус («я же теперь школьник!»). Однако практическое обретение школьных навыков для ребенка достаточно сложно, и процесс их освоения становится для малыша напряженной душевной работой. Трудности вживания в принципиально новые обстоятельства порой проявляются как тревожность, боязнь, страх.

 Марина Пинская: «Портфолио было задумано как инструмент собственного развития учителя»

О первоначальном смысле и назначении этой формы работы, которая пока чаще всего вызывает лишь раздражение, рассказывает ведущий научный сотрудник Института развития образования ГУ-ВШЭ Марина ПИНСКАЯ
Количество бумаг, производимых школой, поражает воображение. Инструкции, приказы, планы, отчеты, сводки… И нет им конца, а в последнее время прибавилось еще требование завести портфолио. Учителя, обреченно вздохнув, пошли выполнять. Между тем портфолио используется во многих развитых странах и воспринимается там педагогами и учениками не как досадная и бессмысленная дополнительная нагрузка, а как ресурс для собственного развития. Попробуем понять, какой смысл вкладывали изобретатели портфолио в него изначально...

Выживут ли институты повышения квалификации?

Cистема дополнительного профессионального образования на сегодняшний день одна из самых слабых, – считает Cергей Заир Бек, руководитель Центра методологии управления экономики и нормативно-правового регулирования образования Федерального института развития образования Минобрнауки РФ (ФИРО). – И она в своем реформировании запоздала больше, чем все остальные. На практике мы сталкиваемся с непростой ситуацией: с одной стороны – устаревшая нормативная база, с другой – большое разнообразие проектов в этой области. Для некоторых секторов производства нормативно прописана система дополнительного профобразования, которая выглядит более современно, чем в действующем Законе «Об образовании».

– Ваша проектная группа победила в конкурсе Минобрнауки на разработку предложений по дополнительному профессиональному образованию. Однако в тексте законопроекта ваших предложений нет. Почему?

 Учителям не хватает знаний, учебникам – простоты

Что показал первый этап введения «Основ религиозной культуры и светской этики»
В октябре состоялось очередное заседание общественного совета при Минобрнауки, на котором обсуждались предварительные итоги апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Напомним, что в эксперименте, который начался 1 апреля 2010 года, участвуют более 240 тыс. школьников и 15 тыс. учителей из 19 пилотных регионов.
«Серьезных конфликтов и трудностей не зафиксировано»
Членам Общественного совета были розданы материалы социологического опроса, проведенного Минобрнауки в мае 2010 г. с целью выявления отношения к новому курсу учащихся 4 классов, представителей органов исполнительной власти, а также религиозных конфессий пилотных регионов.

 Новости образования

Приднестровская профессура обсудила переход высшего образования на двухуровневую систему

Оральный секс в школе родителям не понравился

Уроки Солженицына

Обсуждаем новости, события

  Онищенко заявил об открытии в стране 99 новых школ

  Чему учат современных дон кихотов?

  Вычитание учителей

  Девятиклассник - под следствием, директор - уволен

  Об исходе науки

  Концепция преподавания религиозной культуры

 Подробнее здесь

 Приглашаем принять участие в  фотоконкурсе

                              Мои любимые домашние питомцы

 С 22 октября по 22 ноября  размещайте фото своих любимцев.

 Коллеги, предложите вашим учащимся принять участие в этом фотоконкурсе, уверена, найдутся желающие рассказать о своих любимцах.

 Обязательное условие: фото должно сопровождаться  историями, связанными с Вашими кошечками, собаками, хомячками, мышками, попугайчиками и другими питомцам... Как вы заботитесь о них, что они значат в вашей жизни и т.п истории.

 Только  фото с историями  могут принять участие в конкурсе.

 Каждый участник размещает не больше 5 фото.

 Участники, набравшие наибольшее количество баллов будут отмечены электронными дипломами сайта.

Как разместить фото на конкурс:

  1. Проходите регистрацию.
  2. Открываете страницу http://vashabnp.info/photo/,  жмите «добавить фото».
  3. Находите категорию «Мои любимые домашние питомцы».
  4. Жмите кнопку «Обзор» выбираете на своем компьютере нужное фото.
  5. Заполняете графу «Название фотографии».
  6. В графе  «Краткое описание» - ваша история, ФИО.
  7. ДОБАВИТЬ.

Голосование с 22 ноября по  4 декабря.

Подведение итогов и оформление дипломов до 12 декабря.

Внимание! На сайте продолжается прием заявок на создание персональных страниц педагогов.

Подробности читайте на главной странице сайта

  С уважением, Надежда.

Администратор проектов:

Со мной можно связаться  

 skype:suhnad1

icq- 204-916-883

 

  1. Каталог: Федеральный перечень учебников 2010/2011
  2. Распродажа книг по разным категориям. Скидки 20%
  3. Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru  Адвего предоставляет равные возможности, как пользователям, так и вебмастерам.
  4. Зарабатывайте вместе с нами на  Sape.ru!  Консультация и поддержка – бесплатно. Партнерское вознаграждение составляет 2,5% от оборота привлеченного     пользователя (т.е. и от сделок покупки и от сделок продажи).

 

 


В избранное