Уважаемый коллега, предлагаю
Вам ознакомиться с новостями сайта.
Участников проекта приглашаем принять участие
в Фестивале профессиональных портфолио педагогов в электронном виде на
сайте - 45 минут – проект для педагогов».
Цель фестиваля –
формирование навыков документированного представления педагогического
опыта в электронном виде.
Последняя неделя приемапортфолио, после 1 августа 2010 года
профессиональные портфолио в электронном виде, по e-mail: portfolio@45minut.infoприниматься не будут.
Каждый из участников проекта может, оставить
комментарий к представленным портфолио, задать вопрос или просто поддержать
участника. Напоминаем, как указано в положении, участник проекта - 45
минут, который внес самый весомый вклад в экспертирование работ коллег,
представленных на фестиваль, награждается дипломом - Самый активный эксперт фестиваля. Обсуждение уже началось. Приглашаем принять
участие.
Обращаю внимание.
Уважаемые коллеги, обязательно
ознакомьтесь с положением, прежде чем присылать работы. После размещения
работы на сайте никакие изменений вноситься не будут. В пояснительной записке также указывайте (если
это необходимо) как просматривать присланныйвами материал.
Неприятно, но вынуждена!
Уважаемые коллеги, хочу напомнить, что наш проект
активно поддерживает акцию "Мы уважаем авторские права
учителя".Каждый педагог, воспитатель, представляя свою работу в сети Интернетвправе рассчитывать, что их опыт работы будет оценен, дополнен,
окажет помощь в работе и начинающим педагогам и опытным. Кроме этого каждый из
нас знает, как порой бывает сложно систематизировать, обобщить свой собственный
опыт, аргументировать и профессионально выстроить структуру плана урока,
сценария,научного доклада, методической
разработки.
В течение двух лет работы нашего проекта в
адрес администрации сайта не поступало жалоб на размещение работ, которые были
явно скопированыс других ресурсов и
выставленных на наших сайтах.
Однако,мне крайненеприятно сообщать о
том, что в течение этой недели выявлено два таких факта. По одной работе
настоящий автор предъявил права на свою методическую разработку, которая
размещена у нас на сайте. Это работа Бардеевой (Вырыпаевой) Людмилы
Сергеевны,учителя начальных классов, кандидата
педагогических наук, которая с незначительными изменениями быларазмещенаПатежных Л. Н. под своей фамилией.
Вторая
работа была обнаружена при выполнении заявки на «Свидетельство о
публикации»Кисилевой Л.И., которая
разместила на своей страницечужую
авторскую разработку, указав при этом свое авторство.
Эти
работы удалены с наших проектов.
В
связи с этим, все работы, на которые будут сделаны заявки о выдаче
«Свидетельств о публикации», будут проверяться программой «Advego Plagiatus»,
на уникальность работы. Допускается до 80% . Поэтому срокивыдачи«Свидетельств о публикации» будут увеличены додвух недель после публикации материалов на
сайте.
ДАМЫ И ГОСПОДА, КОЛЛЕГИ,ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬТРУД ДРУГ ДРУГА
Презентация включает в себя комплект фотографий
многогранников и их разверток, сконструированных из геометрического
конструктора. Предложена исследовательская работа для изучения учащимися
«архимедовых тел» , организованная через практическую работу с конструктором
ТИКО.
Готовая презентация может
использоваться и как зрительный ряд и как готовая презентация. В зависимости от
желания учителя возможно разделение на два урока, либо можно провести за один
урок.
Одной из основных проблем
изучения геометрии в средней школе является отсутствие учебных пособий по
геометрии. Изготовление разверток геометрических тел и многогранников из
подручного материала (например, бумаги или картона) не всегда дает ожидаемый
результат. Для уроков наглядной геометрии у нас в школе я выбрала
трансформируемый конструктор для обучения ТИКО. ТИКО - педагогически ценное,
творческое учебное пособие.
Урок рекомендуется проводить
на стадии закрепления темы "Четырехугольники".
В основе урока лежит практическая работа с геометрическим конструктором ТИКО,
способствующая развитию навыков моделирования и исследовательской деятельности.
Трансформируемый обучающий
конструктор для уроков геометрии ТИКО предоставляет уникальную возможность
постигать геометрические тела и формы мануально, облегчает подачу учебного
материала пространственной геометрии, способствует формированию навыков моделирования
и исследовательской деятельности.
Сегодня программно-целевой
подход является основным в управлении образованием, о чем свидетельствуют как
федеральные и региональные программы развития образования, так и многочисленные
программы развития ОУ.
Переход учащихся из начальной
школы в основную справедливо считается кризисным периодом. Многолетние
наблюдения педагогов и школьных психологов свидетельствуют о том, что этот
переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным.
Обеспечение безопасности
учащихся во время образовательного процесса – одно из условий работы школы. В
случае нарушения этого условия образовательное учреждение должно нести
ответственность согласно действующему законодательству.
Наш проект создан для Вас, поэтому если у Вас есть
возможность распечатать нашу рекламу и поместить её на доске объявлений
в Вашей школе, наше сообщество увеличится. Мы сможем получать больше
информации от образовательных учреждений, и быть всегда в курсе. Педагогические
находки, педагогические идей, и просто обмен мнениями, уверена - это
нужно всем нам. Спасибо, кто откликнулся на нашу просьбу!!
Ваши предложения по работе сайта оставляйте здесь. Оценка нашей
работы важна для нас. Выскажите свое мнение по улучшению работы
проекта, его положительных и отрицательных сторон.
Вы можете высказывать ваше мнение по
любому представленному на сайте материалу.
Желаю отлично
отдохнуть и с новыми силами опять… за дело! Лучше нас это не сделает никто.
С уважением, Надежда.
Администратор проекта "Библиотека начинающего
педагога"
Зарабатывайте
вместе с нами на Sape.ru! Консультация и поддержка –
бесплатно. Партнерское вознаграждение составляет 2,5% от оборота
привлеченного пользователя (т.е. и от сделок
покупки и от сделок продажи).