Уважаемый коллега, предлагаю
Вам ознакомиться с новостями сайта.
Участников
проекта приглашаем принять участие в Фестивале профессиональных
портфолио педагогов в электронном виде на сайте- 45 минут – проект для педагогов».
Цель фестиваля –
формирование навыков документированного представления педагогического
опыта в электронном виде.
Желающим принять участие в фестивале до 1 августа 2010 года необходимо
представить профессиональный портфолио в электронном виде, по
электронному адресу portfolio@45minut.info.
Познакомьтесь с положением
Председатель жюри Воробьёва Надежда Ильинична –
администратор проекта. Зам. председателя Габбасова Наталья Геннадьевна – модератор проекта,
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 15 г. Уфа
(Башкортостан) высшая категория, председатель МО учителей-словесников
школы Члены жюри:
Алешина Наталия Николаевна, заместитель директора по научно-методической
работе, МАУ "Гимназия № 6" г. Новороссийска Краснодарского края,
высшая квалификационная категория.
Шулякова Марина Васильевна, учитель высшей квалификационной категории,
ОГОУ Смоленской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат
VIII вида.
Зотова Оксана Александровна, учитель начальных классов, первой
квалификационной категории, МОУ НОШ №1 пос. Эльбан Амурского района
Хабаровского края, (административный резерв руководителя).
Филиппова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов, первой
квалификационной категории, МОУ СОШ №9, Татарстан, г. Бугульма.
Каждый из участников проекта может, оставить комментарий к представленным
портфолио, задать вопрос или просто поддержать участника. Напоминаем, как указано в положении, участник проекта
- 45 минут, который внес самый весомый вклад в экспертирование работ
коллег, представленных на фестиваль, награждается дипломом- Самый активный эксперт фестиваля.
Обращаю
внимание. В адрес жюри фестиваля поступают заявку об участии в
конкурсе сайтов - портфолио.Уважаемые
коллеги, считаю нужным разъяснить исходя
из положения, в
фестивале принимают участие портфолио в электронном виде (это вордовский док
или презентация), а не электронные портфолио (сайты) Это разные виды
представления опыта работы. И соответственно разные критерии оценки. В одном
фестивале они не могут участвовать.
Цель работы: выявление
педагогических условий использования ролевой игры во внеклассной работе как
средства развития дружеских отношений между учащимися. Задачи работы:
определить психолого-педагогическую сущность развития межличностных отношений
младших школьников; проанализировать педагогический опыт развития межличностных
отношений младших школьников; смоделировать внеклассную работу, направленную на
развитие дружеских отношений между учащимися, с использованием ролевых игр.
Цели (литература): анализ страниц дневника Печорина; развитие речи; развитие
образного и логического мышления. Цели (психология): ознакомление с понятиями
"характер", "черты характера"; развитие навыков самоанализа;
развитие культуры общения.
Урок предназначен для
учащихся общеобразовательной школы, в уроке использованы элементы развивающего
обучения. Такая организация обучения способствует углубленному изучению темы,
развитию познавательной инициативы учащихся, формированию навыков анализа
драматического произведения.
Летний лагерь. Для
одних это радость общения с друзьями, познание окружающего мира, для других –
горечь непонимания, непризнания, безрадостный месяц, такой короткий миг и в то
же время, такой длинный период в жизни ребёнка. Как работать с ребятами? Как
заинтересовать их в том или ином деле? Как и чем можно помочь этим мальчишками
и девчонкам в трудных ситуациях? Как ответить на сотни вопросов, сыплющихся
каждый день? Что нужно сделать, чтобы ребята поверили тебе и пошли за тобой?
ЕГЭ — сдавайся кто может!
Впервые — родители и выпускники против создателей Единого
государственного экзамена. Кто составляет эти тесты? Какие вопросы будут
в этом году и почему даже профессор не в силах на них ответить?
Все уловки и секреты ЕГЭ — в программе «НТВшники».
Обучающий конструктор -
оригинальное учебное, учебно-методическое пособие для уроков геометрии
способствует наглядному осязательному постижению геометрических тел, форм и
плоскостей. Использование на занятиях визуальных дидактических средств, в том
числе интерактивной доски и мультимедийной техники в сочетании с практической
осязательной деятельностью учащихся во время работы с конструктором,
способствует лучшему усвоению изучаемого материала.
Обращаю Ваше
внимание.
Еще раз обращаю внимание на оформление материалов,
присылаемых для размещения на сайте. Это касается и оформления внутри файлов,
таблиц, форматирование текста.
Наш
проект создан для Вас, поэтому если у Вас есть возможность распечатать
нашу рекламу и поместить
её на доске объявлений в Вашей школе, наше сообщество увеличится. Мы
сможем получать больше информации от образовательных учреждений, и быть
всегда в курсе. Педагогические находки, педагогические идей, и просто
обмен мнениями, уверена - это нужно всем нам. Спасибо, кто откликнулся на нашу
просьбу!!
Ваши
предложения по работе сайта оставляйте здесь. Оценка нашей
работы важна для нас. Выскажите свое мнение по улучшению работы
проекта, его положительных и отрицательных сторон.
Вы можете высказывать ваше мнение по
любому представленному на сайте материалу.
Желаю отлично отдохнуть и с новыми силами опять… за дело! Лучше
нас это не сделает никто.
С
уважением, Надежда.
Администратор проекта "Библиотека начинающего
педагога"
Зарабатывайте
вместе с нами наSape.ru! Консультация
и поддержка – бесплатно. Партнерское вознаграждение составляет 2,5% от
оборота привлеченного пользователя (т.е. и от
сделок покупки и от сделок продажи).