Идея вероятностного образования – образования,
которое целиком и полностью строилось бы на непрограммируемой, неплановой
основе – идея, не являющаяся новой в педагогике. В Вольные школы античных
философов, мастерские ремесленников и художников, когда идет процесс делания
чего-то, а ученики в это делание деятельно вовлечены – это ведь и есть не что
иное, как открытые педагогические студии, в которых реализуется вероятностный
образовательный процесс.
Этот увлекательный для всякого школьника тест
направлен на то, чтобы выявить, уловить серьезные, но тонкие, неочевидные
личностные различия. Результаты теста не могут быть оценены в понятиях «лучше»
или «хуже». Любой результат будет характеризовать ребенка исключительно хорошо,
но важно понять – как именно?
Школьная жизнь, напряженная и стремительная,
является ареной столкновения самых разных интересов: между учениками, между
учителями и детьми, между педагогами и родителями учеников, между самими
учителями, между работниками и администрацией.
Возможно, читатели уже знают о том, что
интерактивную доску можно успешно заменить интерактивным проектором EIKI
LC-XIP2600 в паре с обычным экраном или даже без него. Если же речь идет о
переоборудовании помещения, уже оснащенного проектором, то менять обычный
аппарат на интерактивный не нужно.
Вопросы, связанные с подготовкой и проведением ЕГЭ,
до сих пор стоят довольно остро, несмотря на то, что эта, еще недавно
экспериментальная форма итоговой аттестации обучающихся стала реальностью.
Математика – обязательный для всех выпускников средней школы экзамен, и
альтернативы ЕГЭ как формы его проведения сегодня нет
Призыв к изменениям в образовании и программам этих
изменений, состоящие из набора нужных навыков и компетенций в 21 веке создаётся
политиками, педагогами, промышленниками, родителями и учащимися разных
возрастов. Вот в дверях появляется мужчина средних лет с портфелем под мышкой и
свертком в руке. Он направляется к своему столу, представляющему собой весьма
живописное зрелище. Кипами лежат тетради, в углу стола стоит глобус, где-то с
краю примостился амперметр, среди бумаг виднеется колба с голубоватой
жидкостью.
Некоторые педагоги думают, что главное – власть над
учениками. Для этого надо как можно строже контролировать их действия. Однако
ребенок при этом испытывает колоссальный дискомфорт. И поскольку у него нет
достаточно силы (власти) сопротивляться, он сдается. Ведет себя «приемлемо», но
какой ценой: у него вырабатывается нездоровая «депрессогенная» установка.Ученые
выявили: жесткий контроль пагубно влияет на здоровье детей
Многие молодые люди лет так до двадцати... пяти
считают своих предков занудами и не желают слушать их советы, подсказки. Мол,
ничего они в проблемах молодежи "не просекают". В стремлении
отделаться от навязчивых предков молодые часто уклоняются от честных ответов, а
то и беззастенчиво врут. В результате конфронтация в семье усиливается, а
отношения заходят в тупик.
Эта проблема существовала во все времена, во всех
школах, среди любой молодежи. Почему же одни люди издеваются над другими?
Многие задиры считают, что таким образом они показывают силу характера,
самоутверждаются, поднимают свой авторитет среди сверстников и другое. Я в
школе многих травила,один раз даже учительницу.
Министерство просвещения Приднестровья вчера
получило из России 15 комплектов тестовых заданий по русскому языку и
математике. Об этом сообщила сегодня на специальном совещании в Минпросе
начальник управления образования Татьяна Глушкова, передает корреспондент
"Нового Региона".
В Тирасполе сегодня стартовал новый
российско-приднестровский культурно-просветительский проект "Лучшая
русская школа за рубежом: Приднестровье". Как передает "Новый
Регион", он инициирован приднестровским фондом "Будущее
Приднестровья" и поддержан российским фондом "Признание".
ВВК «ВОЖАТИКИ» -
место встречи и обмена опытом вожатского мастерства, вожатых всех поколений.
Вожатские вести, вожатские истории, вожатская наука, вожатские стихи, песни и
многое другое из жизни вожатиков.
Моделируй свое портфолио
Действенным
механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя является
«Портфолио». Портфолио даёт объективную информацию об учительских профессиональных
достижениях, о реальном качестве работы педагога, фиксирует динамику изменения
качества профессиональной деятельности, а также понятен не только специалистам,
но и гражданам.
Сайт содержит методические разработки портфолио, образцы портфолио учителя и
учащихся.
4. Все файлы перед размещением на сайте
необходимо архивировать в формат ZIP. (Правой кнопкой на документ, выбрать
- Отправить – Сжатая ZIP-папка)
3. Если в течение двух недель Вы
не добавите на вашу страницу материал, она будет удалена.
Еще раз обращаю внимание на оформление материалов, присылаемых
для размещения на сайте. Это касается и оформления внутри файлов, таблиц,
форматирование текста.
Администрация сайта «Библиотека
начинающего педагога» продолжает выполнять заявки
на создание Персональной страницы, для
обмена опытом и помощи начинающим педагогам. Всем кто добавляет материалы на
сайт в соответствии с правилами, по заявке высылаем электронное «свидетельство
о публикации».
Наш проект создан для Вас, поэтому если у Вас есть возможность
распечатать нашу рекламу и поместить
её на доске объявлений в Вашей школе, наше сообщество увеличится. Мы
сможем получать больше информации от образовательных учреждений, и быть
всегда в курсе. Педагогические находки, педагогические идей, и просто
обмен мнениями, уверена - это нужно всем нам. Спасибо, кто откликнулся на нашу
просьбу!!
Ваши предложения по работе сайта
оставляйте здесь. Оценка нашей
работы важна для нас. Выскажите свое мнение по улучшению работы
проекта, его положительных и отрицательных сторон.
Вы можете высказывать ваше
мнение по любому представленному на сайте материалу.
Желаю успехов.
С уважением, Надежда.
Администратор проекта "Библиотека
начинающего педагога"