Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека начинающего педагога


 

Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться.

Р. Эмерсон

«Библиотека начинающего педагога» предлагает Вам ознакомиться с новостями сайта.

В библиотеке работают следующие секции:

Читальный зал

Словарные статьи

Статьи педагогов-практиков

Блоги педагогов

Персональные страницы

Аудиотека и Видеотека

Форум «Малый педсовет»

Внимание.  На сайте продолжается  Общественный смотр кабинетов ,  приём материалов до 28 февраля, и к 6 марта подведение окончательных итогов.

Кабинеты, принимающие участие в смотре-конкурсе

КАБИНЕТ-МУЗЕЙ

Кабинет начальных классов

Кабинет физики

Кабинет-мастерская технологического образования

Кабинет психолога

Кабинет начальных классов

Пожалуйста,  примите участие в общественной экспертизе представленных кабинетов.

Присылайте ваши работы, делитесь опытом организации работы учебного кабинета.

Новые статьи на сайте

 Совершенствование профессиональной деятельности педагога дополнительного образования детей
Совершенствование профессиональной деятельности педагога дополнительного образования детей посредством проектирования образовательной программ. В помощь методистам учреждений дополнительного образования детей. В статье даны характеристики дополнительных образовательных программ, механизмы совершенствования профессиональной деятельности педагогов УДОД в процессе проектирования программ

 Он давал педагогике имена
Его статья «Метод Шаталова» вышла в «Комсомольской правде» в самые информационно закрытые времена, в 1971 году. Вопреки установкам идеологического отдела ЦК КПСС Симон Соловейчик начал тогда публикации об учителях-новаторах. «Приезжайте и сами увидите» – эту интригу своих репортажей Симон Львович раскрутил блестяще, возродив интерес к образованию у миллионов людей

Музей детей не жалует...

В каникулы, как и многие учителя, повела своих воспитанников по музеям. Каждому опытному учителю понятно, как много усилий требуется, чтобы это посещение музея стало действительно увлекательным путешествием в мир культуры.

«Несовершенные, мы все хотим вырастить совершенных детей, а это невозможно»

Когда мне читают мораль, воспитывают меня или призывают к самовоспитанию, то есть затрагивают личность – как будто открытого нерва касаются. Всем нам приходится воспитывать друг друга, потому что мы не умеем воспитывать маленьких детей. Несовершенные, мы все хотим вырастить совершенных детей, а это невозможно.

«А можно мы отдохнем?»

Нынешние дети ускорены. С одной стороны, они погружены в настоящее. А с другой – гонят это настоящее в прошлое, все быстрей и быстрей. Это как если ты стоишь на железном барабане и он под тобой крутится. Все быстрей и быстрей, а ты на одном месте. И дух захватывает, потому что чувствуешь скорость. Эй, что там дальше? Не в будущем, а дальше. Вертись скорей! То, что есть, уже не то! Ускоренность некоторых детей поражает.

Он давал педагогике имена

Его статья «Метод Шаталова» вышла в «Комсомольской правде» в самые информационно закрытые времена, в 1971 году. Вопреки установкам идеологического отдела ЦК КПСС Симон Соловейчик начал тогда публикации об учителях-новаторах. «Приезжайте и сами увидите» – эту интригу своих репортажей Симон Львович раскрутил блестяще, возродив интерес к образованию у миллионов людей

Камеры видеонаблюдения, общественный контроль, перекрестные проверки...

Накануне нового года были опубликованы доклады двух комиссий – одна из них была сформирована по поручению президента Д.Медведева 14 октября 2009 г., другая – по распоряжению председателя Совета Федерации С.Миронова 30 декабря 2008 г. Перед комиссиями изначально ставились различные задачи: первая была призвана выработать способы совершенствования проведения ЕГЭ, вторая – изучить и оценить результаты эксперимента по введению новой формы итоговой аттестации.

Была в моей школьной жизни и такая история...

Мне кажется, в книгах Соловейчика можно найти ответы на все жизненно важные вопросы. А сколько раз его книги помогали в школе в трудных ситуациях – не счесть! …Беру «Дневник классного руководителя» за 1994/95 учебный год, нахожу запись «Пушкинская проповедь. О милости». Помню, начала читать ребятам «Пушкинские проповеди» Соловейчика задолго до того, как они вышли отдельной книгой, прямо с газетного листа, дома просила написать то, что проснулось в памяти, а значит, и в душе после прослушивания.

Кто говорит, что умер Дон Кихот?

Рыцарский турнир
Подобную конкурсную программу для мальчиков можно проводить как на 23 Февраля, поскольку они в этот праздник должны продемонстрировать свои умения и способности, так и на 8 Марта, потому что настоящие рыцари посвящают все подвиги прекрасным дамам.

  Новости образования

Год учителя и крутой сериал «Школа»

Исторический призыв

"Школа". Звонок на урок истории

Детская палата. Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов призвал расформировать интернаты для сирот

Представлен проект «Профессионального кодекса учителя»

В Белоруссии начали контролировать интернет-переписку

 "45 минут из жизни учителя" выпуск 1, январь 2010 год

 Я приняла решение выпускать приложения к двум сайтам "Библиотека начинающего педагога" и "45 минут - проект для учителя". Это первый выпуск приложения. На ваш суд представляю. Возможно, он несовершенен, но думаю, с вашей помощью мы сделаем его информативным и полезным для учителей. Вы  можете присылать короткие заметки о вашей школе, о вашем опыте, о ваших педагогических идеях, и о них узнает еще больше коллег.
Все выпуски будут в программе  PDF, формат бумаги А4  с двух сторон вы можете и я была бы очень благодарна, если вы  их распечатаете и выложите в своей школе, в учительской.
Оценивайте.
Критикуйте.
Советуйте.

 В Видеотеке  видео с YouTube и RuTube.

Влияние западных мультфильмов на сознание детей

Подборка видео для учителя. Использование интерактивной доски. Учитель 2009 года

Подборка детских мультфильмов

Дед Мороз и серый волк

О вреде курения

ВИЧ.История вопроса. Описание болезни. Способы лечения

Что думают школьники о ЕГЭ

 Обращаю Ваше внимание,  все, кто прислал заявку на создание персональной страницы:

1. Отправив заявку, проверьте свою почту с дальнейшими указаниями по активации вашего логина.

 2. Добавляя ваш материал, изучите инструкцию по добавлению и правила размещения  разработок. 

4. Все файлы перед размещением на сайте необходимо архивировать в формат ZIP. (Правой кнопкой на документ, выбрать  - Отправить – Сжатая ZIP-папка)

 3. Если в течение двух недель Вы не добавите на вашу страницу материал, она  будет удалена.

Администрация сайта  «Библиотека начинающего педагога» продолжает выполнять заявки  на создание Персональной  страницы,   для обмена опытом и помощи начинающим педагогам. Всем кто добавляет материалы на сайт в соответствии с правилами, по заявке высылаем электронное «свидетельство о публикации».

Наш проект создан для Вас, поэтому если у Вас есть возможность распечатать нашу  рекламу и  поместить её на доске объявлений в Вашей школе, наше сообщество увеличится. Мы сможем  получать больше информации от образовательных учреждений, и быть всегда в курсе. Педагогические находки,  педагогические идей, и просто обмен мнениями, уверена - это нужно всем нам. Спасибо, кто откликнулся на нашу просьбу!!

Ваши предложения по работе сайта оставляйте  здесь.  Оценка нашей работы  важна для нас.  Выскажите свое мнение по улучшению работы проекта, его положительных и отрицательных сторон.

Вы можете высказывать   ваше мнение  по любому представленному на сайте материалу.

    Желаю успехов.

 С уважением, Надежда.

Администратор проекта "Библиотека начинающего педагога"

http://vashabnp.info/

 skype:suhnad1

icq- 204-916-883

 


В избранное