Если учителя просвещают своих многочисленных
учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового
поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного,
что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые
извлекают настоящую пользу из подобного преподавания.
Неизвестный
автор
Добрый день. «Библиотека
начинающего педагога» предлагает Вам ознакомиться с новостями сайта.
Урок -экскурсия для 5, 6 классов. Содержит описание ролевой игры с набором
познавательных заданий для проведения урока закрепления и повторения по теме
"Древнекаменный век".
∙ Обобщить знания учащихся о народных пословицах.
∙ Пополнить активный словарный запас учащихся пословицами и поговорками,
∙ Уточнить значения некоторых из них; развивать творческие способности
учащихся, работать в группах, обмениваться информацией,
∙ Поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;
анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности
Задачи классного часа: определить понятия "конфликтная ситуация” и
"конфликт”; рассмотреть функции конфликта в обществе и его структуру;на конкретных
примерах рассмотреть модели поведения личности в конфликтных ситуациях.
Цели собрания:
Помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций в
семье.Способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путей выхода из
неё.Предоставить родителям возможность с помощью теста дополнить представление
о себе как о родителе.
Форма проведения собрания: обучающий семинар.
В пособии изложена сущность деятельностной теории учения и приведены примеры
ее применения. Даны общие сведения о деятельности вообще, о теории поэтапного
формирования умственных действий, подробно рассмотрены сущность и особенности
учебной деятельности. Особое внимание уделено формированию умений. Конкретными
примерами иллюстрируется реализация деятельностного подхода в проблемном
обучении, компьютерной обучающей системе. Книга рассчитана на студентов и
аспирантов педагогических специальностей, учителей и преподавателей вузов.
Наука - это часть общечеловеческой культуры, а ее достижения составляют
главные сокровища человечества. Несомненно, что интеллект и квалификация
молодых специалистов является гарантией их высшего социального рейтинга.
Суть взаимодействия школы и семьи заключается в том, что обе стороны
должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем
лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы
взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и
терпимости по отношению друг к другу.
Все, кто прислал заявку на создание персональной страницы, прошу
обратить внимание:
1. Отправив заявку, проверьте свою почту с дальнейшими указаниями по
активации вашего логина.
2. Добавляя ваш материал, изучите инструкцию по добавлению и правила
размещения разработок.
3. Если в течение двух недель Вы не добавите на вашу страницу материал,
она будет удалена.
Администрация сайта «Библиотека
начинающего педагога» продолжает выполнять заявки на создание Персональной
страницы, для обмена опытом и помощи начинающим педагогам. Всем кто
добавляет материалы на сайт в соответствии с правилами, по заявке высылаем
электронное «свидетельство о публикации».
Наш проект создан для Вас, поэтому если у Вас есть возможность распечатать
нашу рекламу и поместить её на доске объявлений в Вашей
школе, наше сообщество увеличится. Мы сможем получать больше информации
от образовательных учреждений, и быть всегда в курсе. Педагогические
находки, педагогические идей, и просто обмен мнениями, уверена - это
нужно всем нам. Спасибо, кто откликнулся на нашу просьбу!!