Уложиться в
45 минут, чтобы провести урок, это нелегкая задача. Однако опытные педагоги
справляются с ней на "отлично", потому знакомьтесь с представленными
на сайте разработками, сценариями, презентациями. Предлагайте к обсуждению ваши
работы, участвуйте в экспертной оценке представленных работ.
На проекте "45
минут" вашему вниманию следующие разделы:
Уважаемые, коллеги! Закончился прием сценариев на
фестиваль «Масленица - 2012». Всего представлено было 12 сценариев, но из-за
несоответствия положению, размещено только 8 сценариев праздника. Спасибо всем,
кто внимательно и ответственно отнесся к нашему предложению принять участие в
фестивале. Работ не много, но каждая из них заслуживает внимания. Всем успехов
и благополучия! Спасибо Стефановой
Ларисе Михайловне, эксперт – консультант сайта, которая
приняла активное участие в экспертизе всех размещенных работ.
Внимание! Уважаемые коллеги, часть работ размещенных
на ваших страницахмы не можем
активировать из-за несоблюдения правил размещения на сайте. Вы все получили
письмо - инструкцию, в котором четко
написано при каких условиях материал, активируется.При их несоблюдении он будет удален в
ближайшие дни. Если вы исправили, то обязательно в комментарияхк нему напишите, что вы исправили, иначе он
тоже будет удален.Так как всё
проверяется вручную, нет возможностиузнать исправили ли выили нет,
кроме как заново скачивать. Надеюсь вы понимаете, что он того как четко Вы
будите выполнять инструкцию, зависит, как скоро ваш материал будет активен (виден всем).
Для системы просвещения республики 2012 - год
непростых изменений. Более 3,5 тысяч 11-классников будут сдавать выпускные и
вступительные экзамены по новой схеме. До 20 марта школьники должны
определиться с будущей профессией и решить, в какой форме сдавать родной язык и
математику: ЕГЭ или традиционно.
Для получения аттестата школьникам необходимо сдать всего 2 экзамена – родной
язык и математику. Причем, обязательная до этого форма ЕГЭ теперь такой не
является. 11-классник вправе выбрать пройти тестирование или традиционное
письменное испытание. Есть одно но: если один из этих предметов нужен при
поступлении в вуз, сдавать ЕГЭ придется. Результаты обычного письменного
экзамена университет просто не примет.
Что такое «неоконченное высшее образование» и кто
попадает под это определение? Сегодня документа, уточняющего это понятие, в
республике не существует. Депутаты профильного парламентского комитета
продолжают работу над совершенствованием законодательства в этом направлении.
В настоящее время в образовательных учреждениях около 25% педагогов совмещают
обучение и трудовую деятельность. Из-за нехватки кадров с высшим образованием
руководители принимают на работу студентов, обучающихся в ВУЗах. Наиболее
характерной такая ситуация становится для сёл. Изменения, которые законодатели
предлагают внести в Закон «Об образовании» и Трудовой кодекс позволят поставить
точку в многочисленных спорах, возникающих при начислении заработной платы
таким работникам.
Коллегия министерства просвещения провела первое
заседание после кадровых перестановок. Главный вопрос повестки дня –
утверждение в должности начальников управлений на местах. Народное образование,
культура и спорт в городах и районах Приднестровья теперь будут развивать
активнее.
Каменский – географически самый отдаленный от столицы регион. Как сократить
расстояние и обеспечить своевременный доступ информации из центра на места.
Кандидат на должность начальника районного УНО предлагает развивать виртуальный
обмен документами - в интернете. Еще один наболевший вопрос – перспективы
развития дополнительного образования.
Для главного ВУЗа Приднестровья нынешний год насыщен
переменами. К главному вопросу выпускников о сдаче ЕГЭ добавился еще один -
отмена дополнительного набора студентов, претендующих на бюджетные места.
Теперь желающие получить бесплатное образование в ПГУ должны поступить только
до 12 июля. Раньше такая возможность предоставлялась абитуриентам и в августе.
20 марта в столице в инженерно–техническом институте
(ИТИ) прошла республиканская научная конференция. Её тема - использование
интернет-ресурсов для организации учебного процесса. В частности, обсуждался
вопрос о возможности дистанционного обучения студентов, т.е. получение
образования посредством интернет-технологий. Как отметили на конференции, такие
способы получения образования ничем не уступают более традиционным.