Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Наука Каббала

  Все выпуски  

МИР ИСПРАВЛЕНИЯ


№ 521
20.03.2009 г.

Приоткройте мне сердце, а я открою вам весь мир.     
(Книга ЗОАР)     


      Медиа-Центр «Природа Человека»
      «Личный блог профессора М. Лайтмана»

Международный университет каббалы
под руководством ученого-каббалиста,
профессора (PhD)
руководителя Международной Академии
КАББАЛЫ
Михаэля Лайтмана


МИР ИСПРАВЛЕНИЯ
(краткое повторение)


Разбиение сосудов

      Чтобы творение смогло в полной мере оценить совершенство и вечность, оно должно состоять из двух противоположных свойств: альтруистических и эгоистических. Вследствие этого возникает необходимость в смешивании этих свойств Творца и творения. Это достига-ется разбиением этих свойств - лишением их экранов.
      Свойства Творца - Бина и свойства творения - Малхут падают и смешиваются. Такое действие должно произойти в мирах (в мире Некудим) - в системе управления, и в душах (разбиение Адам Ришон).
      Вначале происходит исправление миров, вследствие чего они становятся пригод-ными к управлению и приведению душ к исправлению, к цели. После того как миры рекон-струировали себя, происходит разбиение Адама и затем, уже в нас, начиная с нашего време-ни-состояния, исправление душ.
      Когда ор Хохма начинает проходить сквозь Парсу - границу между желанием отда-вать и получать - происходит разбиение сосудов, так как сосуды, находящиеся под Парсой, хотят получить свет ради себя, а не ради Творца. Поскольку отдающие сосуды, находящиеся над Парсой, соединяются в одно целое с сосудами получения, расположенными под Парсой, они разбиваются.

Следствие разбиения

      В эгоистическую часть, Малхут, падают 9 альтруистических сфирот, которые Малхут пытается использовать для себя. При этом, образуется смесь альтруизма и эгоизма. Если на нее окажет воздействие интенсивный свет, способный пробудить Малхут и дать ей понима-ние - кто она и Кто Творец, у нее возникнет стремление быть подобной верхним сфирот, то есть, свету Творца.
      После разбиения начинают выстраиваться две параллельные системы миров Асия, Ецира, Брия - альтруистическая и эгоистическая.
      Душа человека тоже состоит из альтруистических и эгоистических келим. Грехопаде-ние Адама смешало вместе оба вида келим, его парцуф разбился. При подъеме каждой такой частички на соответствующую ступень миров она обретает там соответствующее ей свойст-во.



Рис. 62. Две параллельные системы миров БЕА - альтруистическая и эгоистическая (клипа и кдуша).

      Любой парцуф состоит из Гальгальты вэ-Эйнаим (ГЭ) - отдающих келим, и АХАП - получающих. При разбиении кли у него уже появляются не две части, а четыре: Гальгальта вэ-Эйнаим, АХАП, ГЭ внутри АХАП и АХАП внутри ГЭ. Такая смесь находится в каждом из разбившихся келим. Цель состоит в том, чтобы разбить каждую частичку и затем, отде-лить ГЭ от АХАП. В процессе отделения свойств ГЭ от АХАП творение обретает понимание действий Творца.


(Продолжение следует)



КАББАЛА
международная академия

Прямая трансляция уроков

www.KabbalahBooks.ru

Каббала в современном мире



В избранное