Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Наука Каббала

  Все выпуски  

ВОЗНИКНОВЕНИЕ МИРОВ


№ 499
05.08.2008 г.

Приоткройте мне сердце, а я открою вам весь мир.     
(Книга ЗОАР)     


      Медиа-Центр «Природа Человека»

      «Личный блог професора Лайтмана»

Международный университет каббалы
под руководством ученого-каббалиста,
профессора (PhD)
руководителя Международной Академии
КАББАЛЫ
Михаэля Лайтмана


ВОЗНИКНОВЕНИЕ МИРОВ


Особенность парцуфа САГ

      Как только появляется парцуф, наполненный Ор Хасадим, он может спуститься, как Некудот де-САГ, под Табур Гальгальты и соединиться с Соф парцуфа Гальгальты (Малхут). Эти два парцуфа, практически, становятся одним. Вследствие этого возникает особое состояние. Та, полностью изолированная, часть Малхут, которая была совершенно ничему не подвластна, в которую невозможно было проникнуть, становится, в принципе, доступной через парцуф, который называется Некудот де-САГ.



Рис. 30. Распространение парцуфа Некудот де-САГ от Табура до Сиюм Гальгальты.

      Далее на протяжении нашего развития все, что мы делаем - наполняем Малхут через парцуф Некудот де-САГ, вплоть до такого состояния, когда сможем на самом деле целиком ее наполнить. Этот парцуф является как бы буфером. Если правильно использовать это свойство Хасадим, которое только и может быть в контакте с последней частью парцуфа Гальгальты, с Малхут, то мы через нее сможем довести все творение до абсолютной наполненности, до исполнения замысла Творца.
      Что происходит далее? После того, как эти два парцуфа соединяются между собой, вступает в действие их авиют, желания. Желания у них разные, они не были заметны, пока свет властвовал до смешивания этих парцуфов друг в друге. Когда они соединились между собой и перемешались так, что стали обладать одним и тем же светом, то соединились и их уровни - авиют 2 и 4. Получилось, что часть их желаний в парцуфе Некудот де-САГ стала иметь авиют от Малхут де-Гальгальта.
      В итоге, возникает очень интересное сочетание двух систем. Одна система - Кетер, Хохма, Бина, Зеир Анпин, или, другими словами, девять первых сфирот - это, в основном, свойство Бины, присутствующее в Некудот де-САГ. Происходит распространение их сверху вниз, от Творца к творению. Другая система - это Малхут, желание получать, Соф Гальгальты, творение. Со стороны Соф Гальгальты мы получаем дополнительное желание - то, что творение желает в отношении Творца. В итоге, получается, что желание 4, которое переходит от Соф Гальгальты к Некудот де-САГ, соединяясь с его желанием 2, создает в одном парцуфе две поразительно разные части. Одна часть исходит из Творца, а другая - из творения.



Рис. 31. Сочетание Бины (свойства Некудот де-САГ) и Малхут (Соф Гальгальты) под Табуром Гальгальты.

      Все это происходит в одном парцуфе. Что делать в таком случае? Теперь нужно только одно:
      Либо мы возьмем такое кли, в котором будет одна часть Творца, а другая часть творения и, допустим, временно нейтрализуя свойства творения, будем работать со свойствами Творца, либо нейтрализуем свойства Творца, и будем работать со свойствами творения. Возможно, мы сможем сделать так, чтобы творение переняло у Творца Его свойства и, взяв их себе, работало с ними? В таком случае появляется возможность встречи между двумя противоположными, совершенно не стыкующимися частями мироздания, которые даже нельзя было себе представить.
      Это происходит благодаря свойствам Бины. С одной стороны, кли желает уподобиться Творцу, и Бина как бы является посредником. Если посмотреть на Кетер, Хохма, Бина, Зеир Анпин и Малхут, то Бина находится между ними как промежуточная остановка, как переходник: это кли, творение, которое принимает подобие Творцу, с одной стороны, а с другой стороны, как раз и создает законченное творение - Малхут.



Рис. 32. Взаимодействие стадий Кетер (0) и Хохма (1) со стадией Бина (2). Сочетание свойств отдачи (Бина) и получения (Малхут).

Некудот де-САГ - промежуточный парцуф, имеющий Бет де-авиют (2) и Бет де-итлабшут (2) - (чистая Бина), возникший в результате подъёма экрана и изгнания света в САГ.

Свойство Хасадим - свойство света Хасадим, благодаря которому человек развивает в себе способность к отдаче, альтруизму.

Авиют 2 и 4 - авиют 2 (Бет) - желание отдавать Творцу (уподобиться Ему). Авиют 4 (Далет) - желание быть таким, как Творец, желание стать на Его место, а не наслаждаться светом, из Него исходящим.


(Продолжение следует)



КАББАЛА
международная академия

Прямая трансляция уроков

Каталог сказок

www.KabbalahBooks.ru

Каббала в современном мире



В избранное