Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эконометрика

  Все выпуски  

Эконометрика - выпуск 1074


"Эконометрика", 1074 выпуск, 23 августа 2021 года.

Электронная газета кафедры "Экономика и организация производства" научно-учебного комплекса "Инженерный бизнес и менеджмент" МГТУ им.Н.Э. Баумана. Выходит с 2000 г.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

*   *   *   *   *   *   *

Заканчиваем публиковать замечательную книгу "Москва 1937" выдающего немецкого писателя Лиона Фейхтвангера (1884-1958). Это непредвзятое свидетельство о том, каким он увидел Советский Союз в столь непростое время.

Помещаем аннотацию, оглавление и введение книги "Как было на самом деле. Богородица родилась в Ростове Великом" Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко издательство АСТ, 2020).

Все вышедшие выпуски доступны в Архиве рассылки по адресу subscribe.ru/catalog/science.humanity.econometrika.

*   *   *   *   *   *   *

Москва 1937

Лион Фейхтвангер

(Окончание)

Языческий пророк. Обвиняемые были приверженцами Троцкого: даже после его падения они верили в него. Но они жили в Советском Союзе, и то, что изгнанному Троцкому представлялось в виде далеких смутных цифр и статистики, для них было живой действительностью. Перед этой реальной действительностью тезис Троцкого о невозможности построения социалистического хозяйства в одной, отдельно взятой стране не мог рассчитывать на продолжительное существование. В 1935 году, перед лицом возрастающего процветания Советского Союза, обвиняемые должны были признать банкротство троцкизма. Они потеряли, по словам Радека, веру в концепцию Троцкого. В силу этих обстоятельств, в силу самой природы вещей признания обвиняемых прозвучали как вынужденный гимн режиму Сталина. Обвиняемые уподобились тому языческому пророку из библии, который, выступив с намерением проклясть, стал, против своей воли, благословлять.

Измена Троцкому. Обвиняемый Муралов восемь месяцев отрицал свою вину, пока, наконец, 5 декабря не сознался. "Хотя я, - заявил он на процессе, - и не считал директиву Троцкого о терроре и вредительстве правильной, все же мне казалось морально недопустимым изменить ему. Но, наконец, когда от него стали отходить остальные - одни честно, другие нечестно, - я сказал себе: я сражался активно за Советский Союз в трех революциях, и десятки раз моя жизнь висела на волоске. Не должен ли я подчиниться его интересам? Или мне нужно остаться у Троцкого и продолжать и углублять его неправое дело? Но тогда имя мое будет служить знаменем для тех, кто еще находится в рядах контрреволюции. Другие, независимо от того, честно или нечестно они отошли от Троцкого, во всяком случае не стоят под знаменем контрреволюции. Должен ли я оставаться таким святым? Для меня это было решающим, и я сказал: ладно, иду и показываю всю правду". Показания Радека по этому пункту, более тонкие по форме, в основном повторяют ту же мысль. Речи обоих этих людей кажутся мне, оставляя в стороне процесс, интересными в психологическом отношении. Они наглядно показывают, до какого предела могут идти люди за человеком, в чье превосходство, способность к руководству и гениальную концепцию они верят, и где начинается поворот, на котором они его оставляют. Авантюристские и отчаянные средства, к которым решил прибегнуть Троцкий, после того как выяснилась ошибочность его основной концепции, должны были отпугнуть от него более мелких сторонников. Они стали считать его методы безумными. Они не отошли от него открыто уже раньше только потому, что не знали, как это технически обставить. "Мы бы сами пошли в милицию, - заявил Радек, - если бы она не явилась к нам раньше", и это вполне вероятно. Ведь некоторые из их соучастников действительно раньше пошли в милицию, и таким образом заговор был раскрыт.

Люди, верящие в свое дело. Возражения сомневающихся по существу правильны. Люди, верящие в свое дело, зная, что они обречены на смерть, не изменяют ему в свой последний час. Они хватаются за последнюю возможность обратиться к общественности и используют свое выступление в целях пропаганды своего дела. Сотни революционеров перед судом Гитлера заявляют: "Да, я совершил то, в чем вы меня обвиняете. Вы можете меня уничтожить, но я горжусь тем, что я сделал". Таким образом, сомневающиеся правы, спрашивая: почему ни один из этих троцкистов так не говорил? Почему ни один из этих троцкистов не сказал: "Да, ваше "государство Сталина" построено неправильно. Прав Троцкий. Все, что я сделал, хорошо. Убейте меня, но я защищаю свое дело".

Люди, не верящие в свое дело. Однако это возражение встречает убедительный ответ. Эти троцкисты не говорили так просто потому, что они больше не верили в Троцкого, потому что внутренне они уже не могли защищать то, что они совершили, потому что их троцкистские убеждения были до такой степени опровергнуты фактами, что люди зрячие не могли больше в них верить.

Что же оставалось им делать, после того как они стали на неправую сторону? Им ничего другого не оставалось, - если они были убежденными социалистами, - как в последнем выступлении перед смертью признаться: социализм не может быть осуществлен тем путем, которым мы шли - путем, предложенным Троцким, а только другим путем - путем, предложенным Сталиным.

Девяносто девять или сто процентов. Но даже если отбросить идеологические побудительные причины и принять во внимание только внешние обстоятельства, то обвиняемые были прямо-таки вынуждены к признанию. Как они должны были себя вести, после того как они увидели перед собой весьма внушительный следственный материал, изобличающий их в содеянном? Они были обречены независимо от того, признаются они или не признаются. Если они признаются, то, возможно, их признание, несмотря на все, даст им проблеск надежды на помилование. Грубо говоря: если они не признаются, они обречены на смерть на все сто процентов, если они признаются, - на девяносто девять. Так как их внутренние убеждения не возражают против признания, то почему же им не признаться? Из их заключительных слов видно, что такого рода соображения действительно имели место. Из семнадцати обвиняемых двенадцать просили суд принять во внимание при вынесении приговора, в качестве смягчающего вину обстоятельства, их признание.

Трагикомический момент. Волей-неволей свою просьбу они должны были выражать приблизительно одинаковыми словами, и это, наконец, стало производить почти жуткое, трагикомическое впечатление. Во время заключительных слов последних обвиняемых все уже, нервничая, ждали этой просьбы, и, когда ее действительно произносили,- при этом каждый раз в неизбежно однообразной форме, слушатели с трудом сдерживали смех.

Для чего усиливать звук? Однако ответить на вопрос, какие причины побудили правительство выставить этот процесс на свет, пригласив на него мировую прессу и мировую общественность, пожалуй, еще труднее, чем ответить на вопрос, какими мотивами руководствовались обвиняемые. Чего ждали от этого процесса? Не должна ли была эта манифестация привести скорее к неприятным, чем к благоприятным последствиям? Зиновьевский процесс оказал за границей очень вредное действие: он дал в руки противникам долгожданный материал для пропаганды и заставил поколебаться многих друзей Союза. Он вызвал сомнение в устойчивости режима, в которую до этого верили даже враги. Зачем же вторым подобным процессом так легкомысленно подрывать собственный престиж?

Сталин - Чингис-хан. Причину, утверждают противники, следует искать в опустошительном деспотизме Сталина, в той радости, которую он испытывает от террора. Ясно, что Сталин, обуреваемый чувствами неполноценности, властолюбия и безграничной жаждой мести, хочет отомстить всем, кто его когда-либо оскорбил, и устранить тех, кто в каком-либо отношении может стать опасным.

Жалкие психологи. Подобная болтовня свидетельствует о непонимании человеческой души и неспособности правильно рассуждать. Достаточно только прочесть любую книгу, любую речь Сталина, посмотреть на любой его портрет, вспомнить любое его мероприятие, проведенное им в целях осуществления строительства, и немедленно станет ясно, что этот умный, рассудительный человек никогда не мог совершить такую чудовищную глупость, как поставить с помощью бесчисленных соучастников такую грубую комедию с единственной целью отпраздновать, при бенгальском освещении, свое торжество над повергнутым противником.

Решение. Я думаю, что решение вопроса проще и вместе с тем сложнее. Нужно вспомнить о твердой решимости Советского Союза двигаться дальше по пути демократий и, прежде всего, о существующем там отношении к вопросу о войне, на которое я уже несколько раз указывал.

Демократизация и опасность войны. Растущая демократизация, в частности предложение проекта новой Конституции, должна была вызвать у троцкистов новый подъем активности и возбудить у них надежду на большую свободу действий и агитации. Правительство нашло своевременным показать свое твердое решение уничтожать в зародыше всякое проявление троцкистского движения. Но главной причиной, заставившей руководителей Советского Союза провести этот процесс перед множеством громкоговорителей, является, пожалуй, непосредственная угроза войны. Раньше троцкисты были менее опасны, их можно было прощать, в худшем случае - ссылать. Очень действенным средством ссылка все же не является; Сталин, бывший сам шесть раз в ссылке и шесть раз бежавший, это знает. Теперь, непосредственно накануне войны, такое мягкосердечие нельзя было себе позволять. Раскол, фракционность, не имеющие серьезного значения в мирной обстановке, могут в условиях войны представить огромную опасность. После убийства Кирова дела о троцкистах в Советском Союзе разбирают военные суды. Эти люди стояли перед военным судом, и военный суд их осудил.

Два лица Советского Союза. Советский Союз имеет два лица. В борьбе лицо Союза - суровая беспощадность, сметающая со своего пути всякую оппозицию. В созидании его лицо - демократия, которую он объявил в Конституции своей конечной целью. И факт утверждения Чрезвычайным съездом новой Конституции как раз в промежутке между двумя процессами - Зиновьева и Радека - служит как бы символом этого.

Ненависть и любовь

Разочарование "демократов". Страстность, с которой реагировали за границей на троцкистские процессы люди, даже благожелательно настроенные к Советскому Союзу, абсолютно непонятна советским гражданам. Я уже говорил о глубоком разочаровании, об отчаянии многих, видевших в Советском Союзе осуществление своих демократических чаяний и последнее средство спасения цивилизации от гибели. Я говорил об этих людях, которые, будучи не в состоянии освободиться от своих представлений о демократии, были этими "произвольными и насильственными" процессами как бы низвержены с небес.

Неприятное чувство, которое вызывает Советский Союз. Многим это разочарование причинило, несомненно, искреннее огорчение. Однако нашлись и такие, которым оно доставило радость. Страстность, с которой эти интеллигенты реагировали на процесс, вытекает из весьма глубоких источников их души, куда нет доступа соображениям, повинующимся разуму. Она вытекает из неприятного чувства, которое в них возбуждает одно существование Советского Союза, из неприятного чувства, испытываемого ими при мысли о проблемах, которые ставит перед ними эта новая социалистическая государственная формация.

Страх перед социализмом. Дело в том, что многие интеллигенты, даже которые считают исторической необходимостью смену капиталистической системы социалистической, боятся трудностей переходного периода. Они вполне искренно желают мировой победы социализма, но их тревожит вопрос о собственной будущности в период великого социалистического переворота. Сердце их отвергает то, что утверждает их разум. В теории они социалисты, на практике своим поведением они поддерживают капиталистический строй. Таким образом, само существование Советского Союза является для них постоянным напоминанием о непрочности их бытия, постоянным укором двусмысленности их собственного поведения. Существование Советского Союза служит для них отрадным доказательством того, что в мире разум еще не уничтожен; в остальном же они его не любят, скорее - ненавидят.

Желанный "террор". По этим причинам они с удовольствием, даже не признаваясь себе в этом, пользуются всяким случаем, чтобы придраться к Советскому Союзу. "Загадочность" троцкистских процессов дала им желанный повод поиронизировать над Советским Союзом и заклеймить в блестящих статьях мнимый произвол суда. "Террор", обнаружившийся в Советском Союзе, доказал им, к их вящему удовольствию, что Союз в основном не отличается от фашистских государств и что, таким образом, они поступали правильно, не поддакивая Союзу. Этот "террор" оправдал их нерешительность и вялость в глазах их собственной совести. "Деспотизм" Советского Союза явился для них желанным плащом, под которым они скрыли свою духовную наготу.

Никакой неожиданности. В Советском Союзе это никого не удивило. Впечатление, произведенное процессом Зиновьева, не испугало советскую юстицию, и она не побоялась назначить второй троцкистский процесс. Польза, которую мог принести в внутриполитическом отношении этот процесс, эта публичная чистка собственного дома накануне войны, с избытком возмещала возможное снижение морального престижа Советского Союза в глазах неавторитетных иностранных критиков.

Реально-политическое мышление. Никаких иллюзий насчет умонастроений за границей Советский Союз себе не строит. Советские люди утверждают, что только Красная Армия оберегала до сих пор мир от взрыва великой фашистской войны и тем спасла цивилизацию от нашествия варваров. Только благодаря советскому вооружению, только благодаря существованию этой Красной Армии и - советские люди это прекрасно знают - только вследствие своей собственной слабости так называемые демократии заключали с СССР союзы. Они заключали эти союзы неохотно, и теперь, когда руководителям демократий, наконец, удалось своей болтовней убедить парламент и общественное мнение в необходимости собственного вооружения, они еще меньше, чем прежде, стараются скрывать свои антипатии к Советскому Союзу. Советские граждане - реальные политики, которых нисколько не удивила реакция заграницы, вызванная процессом.

"Радек под пыткой". В своем заключительном слове Радек говорил о том, как он в продолжение двух с половиной месяцев заставлял вытягивать из себя каждое слово признания и как трудно следователю пришлось с ним. "Не меня пытал следователь, - сказал он, - а я его". Некоторые крупные английские газеты поместили это заявление Радека под крупным заголовком - "Радек под пыткой". Полагаю, что я был единственным человеком в Москве, которого удивили такого рода корреспонденции.

Моралисты. В общем, я считаю поведение многих западных интеллигентов в отношении Советского Союза близоруким и недостойным. Они не видят всемирно-исторических успехов, достигнутых Советским Союзом; они не хотят понять, что историю в перчатках делать нельзя. Они являются со своими абсолютными масштабами и хотят вымерить с точностью до одного миллиметра существующие в Советском Союзе пределы свободы и демократии. Как бы разумны и гуманны ни были цели Советского Союза, эти западные интеллигенты крайне строги, критикуя средства, которые применяет Советский Союз. Для них в данном случае не цель облагораживает средства, а средства оскверняют цель.

Гуманность только при помощи пушек. Мне это понятно. Я сам в юности принадлежал к этому типу интеллигентов, провозглашавших принцип абсолютного пацифизма, интегрального отрицания насилия. Во время войны мне пришлось переучиваться. Уже в период войны я написал пьесу "Уоррен Хастингс", в которой изобразил процесс, в свое время так же взбудораживший мир, как ныне московский процесс троцкистов. Но этот процесс вел английский генерал-губернатор Уоррен Хастингс, один из основателей английского господства в Индии и один из проводников западной цивилизации в этой стране. Он считал эту деятельность прогрессивной и мы, рассматривая ее в историческом разрезе, пожалуй, согласимся с ним. Уоррен Хастингс приходит к заключению, что "гуманность можно привить человеческому роду только посредством пушек", и, обращаясь к людям, принуждающим его своими гуманными принципами к менее гуманным, чем ему хотелось бы, действиям, он говорит: "Двадцать два года я был свидетелем того, как легкое дрожание руки, вызванное человеколюбием, опустошало весь край. Вы, мои человеколюбивые господа, этого не знаете, но именно вы вынуждаете меня к нечеловечности".

Reflexions sur la violence [6]. Мне кажется, что каждому из нас во время войны и после нее пришлось по многим различным мотивам пересмотреть свое отношение к отказу от насилия и серьезно подумать над вопросом о насилии. Если такие "reflexions sur la violence", предназначенные для того, чтобы оправдать Ленина, используются также и Муссолини для своего оправдания, - Гитлер едва ли слышал когда-нибудь имя Жоржа Сореля, - то от этого они нисколько не теряют в своей правильности. Существует разница между грабителем, стреляющим в прохожего, и полицейским, стреляющим в грабителя.

Проблема для писателя, обладающего чувством ответственности. Выражаясь грубо и просто, в данное время перед каждым писателем, обладающим некоторым чувством ответственности, эта проблема ставится следующим образом: поскольку без внесения временных изменений в то, что ныне называют демократией, социалистическое хозяйство построено быть не может, - решай, что ты предпочитаешь: или чтобы широкие массы имели меньше мяса, хлеба и масла, а ты зато большую свободу слова, или чтобы у тебя было меньше свободы слова, а у широких масс - зато больше хлеба, мяса и масла? Для писателя, сознающего свою ответственность, это нелегкая проблема.

Латынь Шекспира. Критиковать Советский Союз не трудно, тем более что хулителям это доставляет благосклонное признание. В Советском Союзе есть неполадки внешнего и внутреннего порядка; их легко обнаружить, их не скрывают, и верно, что для иностранца, прибывшего из Европы, жизнь в Москве пока еще отнюдь не является приятной. Однако тот, кто подчеркивает недостатки Союза, а о великом, которое можно видеть там, пишет в подстрочном примечании, тот свидетельствует больше против себя, чем против Союза. Он подобен критику, который в гениальной поэме замечает прежде всего неправильно расставленные запятые. В первой немецкой заметке о Шекспире было написано: "Мало смыслил в латыни и не знал греческого".

Долой неравенство, долой равенство. В основном все возражения западных интеллигентов против Советского Союза сводятся к двум соображениям эстетического и морального порядка: моральное скорбит, что несоответствие доходов неизбежно должно породить новые классы, эстетическое печалится по поводу того, что руководство Советов идет по пути обезличения индивидуальностей и тем самым к серой уравниловке. Таким образом, эстетическая точка зрения порицает как раз обратное тому, что осуждает точка зрения моральная.

Крупинка правды. Однако в обоих этих возражениях заключается небольшая крупинка правды. Если эти апостолы равенства утверждают, что у более высоко оплачиваемых рабочих, крестьян и служащих развивается известное мелкобуржуазное мышление, весьма отличное от того пролетарского героизма, на который претендуют наши моралисты, предпринимая путешествие в Советский Союз, то сказать, что они абсолютно неправы, нельзя. Апостолы неравенства, в свою очередь, боятся, что общность мнений приведет к известному нивелированию личности, так что к концу осуществления социализма Советский Союз превратится в не что иное, как в гигантское государство, состоящее сплошь из посредственностей и мелких буржуа. Это опасение тоже не совсем лишено основания. Дело в том, что когда общество достигает определенной экономической переходной стадии, а именно, когда оно от крайней скудости переходит к зачаткам благосостояния, в нем волей-неволей проявляются характерные для мелкобуржуазного общества особенности. При этом повышение духовного уровня на первой стадии развития дает такие же результаты, как повышение материального благополучия, - оно приводит к известному однообразию мнений и вкусов. Я уже указывал на то, что основы всех наук не могут быть иначе выражены, как только в одинаковых формах и формулировках, поэтому избегнуть "конформизма" в начальной стадии преподавания невозможно. Однако не представляет сомнений, что мелкобуржуазное мышление будет так же быстро исчезать с возрастающим благосостоянием, как пресловутый конформизм с ростом образования.

Гете и хулители. Подводя итог сказанному, становится ясно, что Советский Союз таит в себе еще много неразрешенных проблем. Но то, что сказал Гете о человеческом существе, может быть вполне приложимо к государственному организму: "Значительное явление всегда пленяет нас; познав его достоинства, мы оставляем без внимания то, что кажется нам в нем сомнительным".

Нездоровая атмосфера западной цивилизации. Воздух, которым дышат на Западе, - это нездоровый, отработанный воздух. У западной цивилизации не осталось больше ни ясности, ни решительности. Там не осмеливаются защищаться кулаком или хотя бы крепким словом от наступающего варварства, там это делают робко, с неопределенными жестами; там выступления ответственных лиц против фашизма подаются в засахаренном виде, с массой оговорок. Кто не испытал отвращения при виде того, с каким лицемерием и трусостью реагируют ответственные лица на нападение фашистов на Испанскую республику?

Вавилонская башня. Когда из этой гнетущей атмосферы изолгавшейся демократии и лицемерной гуманности попадаешь в чистый воздух Советского Союза, дышать становится легко. Здесь не прячутсяза мистически-пышными фразами, здесь господствует разумная этика, действительно "more geometrico constructa" [7], и только этим этическим разумом определяется план, по которому строится Союз. Таким образом, и метод, по которому они там строят, и материал, который они для этой стройки употребляют, абсолютно новы. Но время экспериментирования осталось у них уже позади. Еще кругом рассыпан мусор и грязные балки, но над ними уже отчетливо и ясно высятся контуры могучего здания. Это настоящая вавилонская башня, но башня, приближающая не людей к небу, а небо к людям. И счастье благоприятствует их работе: люди, строящие ее, не смешали своих языков, они хорошо понимают друг друга.

Да, да, да! Как приятно после несовершенства Запада увидеть такое произведение, которому от всей души можно сказать: да, да, да! И так как я считал непорядочным прятать это "да" в своей груди, я и написал эту книгу.

Примечания

1 Распространенной небылице. -- Ред.

2 Всеобщее признание. -- Ред.

3 У Сталина -- "социалистическая". -- Ред.

4 Цитата неточная. -- Ред.

5 Шребер (1808-1861) -- врач, основатель "Шреберовских обществ", имевших

целью воспитание юношества. - Ред.

6 Размышления о насилии. - Ред.

7 Построенная по правилам геометрии. - Ред.

Конец

Lion Feuchtwanger, Moscau 1937

Ein Reisebericht fur meine freunde

Querido Verlag N.V., Amsterdam 1937

Лион Фейхтвангер, Москва 1937

Отчет о поездке для моих друзей

Перевод с немецкого "Художественная литература" 1937

http://lib.ru/INPROZ/FEJHTWANGER/moscow1937.txt

*   *   *   *   *   *   *

Как было на самом деле. Богородица родилась в Ростове Великом

Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко

Издательство АСТ, 2020

Аннотация

Место рождения Богородицы является предметом дискуссий. По одной версии - это Иерусалим, по другой - Сепфорис близ Назарета в Галилее. Авторы развивают исследования, изложенные в книгах "Царь Славян", "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица", "Курган Христа и Богородицы". Главный результат настоящей книги такой. Применяя методы Новой Хронологии, и анализируя старинные источники, авторы обнаруживают, что на самом деле, Мария Богородица родилась в Ростове Великом в XII веке. То есть во Владимиро-Суздальской Руси. Теперь, в частности, становится понятно, почему православная церковная традиция утверждает, что Русь является Домом Богородицы. Например, в грамотах, приписываемых С.Разину, содержатся призывы "постоять за Дом Пресвятыя Богородицы". Книга предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в истории.

Оглавление

Введение

1. Наш главный результат в этой книге

2. Напоминание. Глобальная Хронологическая Карта (А.Т.Фоменко) показывает взаимное расположение основных обнаруженных дубликатов-повторов в "учебнике Скалигера-Петавиуса". Так были найдены три основных хронологических сдвига.

Глава 1.

Труды А.Я. Артынова, в частности, "Ростовский Летописец", помогают восстановить подлинную русскую историю. Становится понятно, почему многие современные историки не любят Артынова

Глава 2.

Георгий No. 1, то есть Георгий-Юрий Долгорукий. Мария Богородица родилась в Ростове и жила здесь до замужества. После свадьбы с Марией Георгий Победоносец (он же библейский Иосиф, он же Георгий-Юрий Долгорукий) построил для нее терем рядом с Ростовом, на берегу реки Ишни, где сейчас Юрьевская (Георгиевская) Слобода

1. Жизнеописание Долгорукого

2. Княжна Промыслава - это Дева Мария

3. Княгиня Ольга-Ефросиния - "вторая жена" Георгия Долгорукого, тоже является отражением Девы Марии

Глава 3.

Георгий No. 2. Победа Георгия-Юрия Долгого (Долгорукого) над лютым медведем - отразилась как победа Георгия Победоносца над змеем-драконом. Сразу после и именно вследствие этой победы состоялась свадьба Юрия-Георгия с ростовской боярышней Прасковьей (Девой Марией)

1. Предание о Юрии-Георгии Долгом.

2. Юрий Долгий у Артынова - это Георгий Победоносец, он же Юрий Долгорукий, евангельский Иосиф

2.1. Юрий Долгий и Юрий Долгорукий - два дубликата

2.2. Победоносец 2.3. По Артынову, Юрий Долгий прибыл в метрополию Империи

2.4. Победоносный герой спасает жертву от зверя

2.5. Единоборство Георгия-Юрия Победоносца со страшным змием было свадебным поединком с медведем

2.6. Сразу после поединка Юрия Долгого с огромным медведем состоялась свадьба Юрия с ростовской боярышней Прасковьей

3. Вывод: Богородица родилась в Ростове Великом. Ее свадьба с Георгием Долгим = Георгием Победоносцем состоялась во Владимире или Ростове. Новобрачным был подарен терем на ярославской реке Устье, где ныне стоит село Протасьево

Глава 4.

Георгий No. 3 - это витязь Омеля Храбрый. Победа Георгия Победоносца над страшным медведем отразилась в жизнеописании Андрея Боголюбского - сына Юрия-Георгия, как победа витязя Омели Храброго над чудовищным медведем. А затем в обеих версиях происходит свадьба героя с прекрасной невестой по имени Шуша

1. Победа Омели над чудовищным медведем. Герой спасает человека-жертву от зверя

2. Победа боярина Омели над медведем была прелюдией к свадьбе Омели с красавицей Шушей Муромцевой, дочерью Ильи Муромца. То есть, Омеля - это отражение Георгия Победоносца (Юрия Долгорукого), а Шуша - отражение Девы Марии

3. Несправедливое обвинение в блуде красавицы Шуши и аналогичные несправедливые обвинения в блуде, звучавшие в адрес Девы Марии в некоторых старинных источниках

4. Еще одно отражение Девы Марии под именем ростовской красавицы Шуши, дочери знаменитого ростовского боярина и воеводы Громилы. Оказывается, она "тоже" была спасена именно Георгием Победоносцем = Юрием Долгоруким. Так прямо и свидетельствует "Ростовский Летописец"

5. Свадебный поединок жениха с медведем в истории Шуши Громиловой

Глава 5.

Георгий No. 4, то есть Великий князь Владимирский - Георгий-Юрий Всеволодович. Он же - Георгий Победоносец. Его жена - Мария, она же Богородица. Далее, княгиня Мария Ростовская - это еще одно отражение Богородицы. Известный ростовский летописный свод Марии Ростовской

1. Ростовское предание о Георгии-Юрие Всеволодовиче. Князь Георгий No. 4 якобы жил очень долго, около ста лет. Но это - эффект ошибочной хронологии

2. Две жены. Первая - Мария, вторая - Матреница. Георгий No. 4 - известный воитель, побеждал во многих битвах

3. Мученичество Великого князя Георгия Всеволодовича Владимирского и князя Василька (Базилевса) стало известно и широко распространилось по всей Ордынской Империи как мученичество Святого Георгия Победоносца и царицы Александры Римской.

3.1. Русские летописи и сказания. Мученичество князя Георгия Всеволодовича и князя Василия (Василька). Их гибель

3.2. Религиозно окрашенные сказания. Мученичество и казнь Святого Георгия Победоносца и царицы Александры Римской

3.3. Яркий параллелизм: борьба и гибель Великого князя Георгия Всеволодовича отразились в многочисленных сказаниях как борьба и гибель Святого Георгия Победоносца

4. Великий князь Георгий Всеволодович, он же Георгий Победоносец, муж Девы Марии, всего лишь за год возвел на Руси многочисленные храмы во имя Марии Богородицы

5. Княгиня Мария Ростовская как еще одно отражение Марии Богородицы. Поэтому созданный Ею летописный "Ростовский свод Марии" стал известным. Ее муж князь Василий (Василько) Константинович - как еще одно отражение Георгия Победоносца

6. Марии Ростовской было дано Благовещенье, причем "у воды"

7. Летописи путаются о месте захоронения Великого князя Георгия Всеволодовича и князя Василия-Василька

8. Сохранились древние русские документы, утверждающие, что в эпоху Георгия No. 4, то есть при Великом князе Георгии Всеволодовиче, Мария Богородица была жива и лично участвовала в важных русских событиях

Глава 6.

Другие ростовские места, напрямую связанные с Богородицей. Гора Святой Марии и Святой Колодец около Ростова Великого. Здесь же - Погост Марии Египетской. Оказывается, здесь, у Святого Колодца Марии было дано Благовещенье Деве Марии

1. Гора Святой Марии недалеко от Ростова Великого в рассказе о Георгии No. 4 (Великий князь Георгий-Юрий Всеволодович)

2.На Горе Святой Марии, у колодца Марии, было Благовещенье Деве Марии. Это недалеко от Ростова Великого 2.1. Что говорит христианская традиция о Благовещеньи у колодца 2.2. Благовещенье у колодца Святой Марии на Горе Святой Марии около Ростова. Благая Весть, Благовест и колокол Благовестник 2.3. Известный Георгиевский (Егорьевский) звон колоколов в Ростове Великом. То есть в честь Георгия Победоносца. Собор Успения Пресвятой Богородицы в Ростове

3. Погост Марии Египетской. Марьина роща. Марьин плес. Пустошь Мария Святая. Гора Святой Марии в наше время

4. Грабительский погром почитаемых памятников на Горе Святой Марии и в ее окрестностях

5. Святой Колодец Марии

6. Георгий No. 5 = великий князь Игорь. Рассказ "Ростовского Летописца" о свадьбе Георгия Победоносца (князя Игоря) с Девой Марией (Ольгой-Велисаной)

7. Выводы. А также памятные ростовские места, которые теперь стоит посетить

8. Внедряя ошибочную хронологию и географию, историки в XVIII веке лукаво "изготовили" Святой Колодец Марии на Ближнем Востоке и направили туда толпы обманутых туристов и паломников

Глава 7.

Благовещенье Деве Марии напрямую связывали с князем Андреем Боголюбским, то есть с императором Андроником-Христом. Шар-держава, ковер-самолет, шапка-невидимка и Дух Святой

1. Рассказ "Ростовского Летописца" об Андрее Боголюбском

2. Бог Отец вручил князю Андрею чудесный путеводный шар, - скорее всего, царскую державу, символ власти, глобус с крестом. В то же время, священный шар был древним христианским символом Благовещенья

2.1. Бог Отец и старец чудотворец

2.2. Чудесный путеводный шар в руке князя Андрея - это царская держава-глобус

2.3. Еще одно интересное и тенденциозно отредактированное историками изображение Христа (Андрея) с шаром-державой и крестом, а также с православным крестом наверху

2.4. Ветхозаветный Бог Отец держит в руке шар-державу с христианским крестом наверху

2.5. Тридцать три года жизни, а потом - получение от Бога Отца власти над миром

2.6. Священный шар или ком как символ Благовещенья. Об этом говорят древне-египетские обычаи. То есть, обычаи царского христианства XII-XIII веков

3. "Летящий", нисходящий Дух Святой - как третий участник Святой Троицы, отразился в Предании о князе Андрее в виде летящего ковра-самолета

4. Чудесное появление князя Андрея на ковре-самолете в светлице боярышни Улиты - это явление архангела Гавриила Деве Марии, то есть Благовещенье

5. В то же время, полет Андрея к Улите на ковре-самолете - это "полет" Младенца Иисуса в струе света к Деве Марии. Это - нисхождение Духа Святого. То есть - Благовещенье и Непорочное Зачатье. "Древне"-греческая Даная - это Дева Мария

5.1. Нисхождение Духа Святого на Деву Марию и Золотой Дождь, пролившийся на античную Деву Данаю. Оказывается, Дева Даная - это Богородица

5.2. Напрасные обвинения в блуде

5.3. Ковер-самолет и летящий Дух Святой

6. Более подробный рассказ о ковре-самолете и шапке-невидимке в Книге Мусина-Пушкина. Утверждается, что свадьба (Георгия и Марии) состоялась в Ростове Великом

7. Античный Платон рассказывает о перстне-невидимке, то есть о шапке-невидимке, то есть о символе Духа Святого. А ведь это - христианская концепция

7.1. Античный царь Гиг - Гога - Георгий и перстень-невидимка

7.2. Античный Персей, его сандалии с крыльями и шапка-невидимка - это отражение князя Андрея = Георгия, его ковра-самолета и шапки-невидимки

8. Ковер-самолет в легенде о царе Соломоне и царице Билкис - это еще одно отражение в арабских источниках "полета Иисуса при помощи Духа Святого к Деве Марии"

8.1. Переплетены два рассказа

8.2. Обвинения царицы в греховной связи и распутстве. Рождение сына, растущего "без отца"

8.3. Соломон летит на ковре-самолете. Послание от царя к царице несет "главная птица" на своих крыльях

8.4. Птица Худ-Худ (удод)- это Дух Духов, то есть Дух Святой. Аналогично, Хад-Хад - "отец" Билкис-Марии - это тоже Дух Духов

8.5. Благовещенье и Непорочное Зачатье в арабском сказании о царице Билкис (Савской), то есть о Деве Марии

8.6. Итак, царица Савская - это, в значительной степени, отражение Девы Марии, а Соломон - отражение Иисуса. Знаменитые дары Волхвов Иисусу и знаменитые дары царицы Савской царю Соломону

8.7. Царица Савская поклонилась Древу, на котором будет распят Христос. Это - отражение того, что Богоматерь Мария оказалась рядом с Крестом, на котором распяли Иисуса 8.8. Волосы на теле и копыта царицы Савской

9. В русском Предании о князе Андрее Мария Богородица (названная Улитой) представлена и как мать Андрея, и как его жена. Аналогичное смешение было и в египетских источниках: Исида одновременно является женой Осириса, его сестрой и матерью Гора

Глава 8.

Предание о Феодоре Колугере, переплетенное с повествованием об Андрее Боголюбском, - это еще один рассказ об императоре Андронике-Христе. Но только здесь он тенденциозно изображен темными красками. Как и в известной "Истории" византийца Никиты Хониата

1. "Ростовский Летописец" о Феодоре Колугере. Знаменитый епископ, чародей-волхв, был в Царь-Граде, творил чудеса. Якобы был лют, дерзновенен, невероятно богат, деспот, тиран, "как жестокий фараон". Притеснял и мучил богатых и знать, радикально изменил церковные обычаи. Якобы был развратен, устраивал оргии. Против него вспыхнул мятеж. Был арестован, осужден властями и народом, после чего зверски казнен

2. Знаменитый епископ, невероятно богат, получил власть в Царь-Граде, взошел на престол ростовский. Летописец "раздвоил" императора Андроника-Христа (на бумаге) на два образа - светский и церковный

3. Чародей, волхв, творил чудеса

4. Радикально изменил церковные правила и обычаи. Это встретило яростное сопротивление многих

5. Притеснял и мучил богатых и знать. Это, в частности, стало причиной мятежа против правителя

6. Якобы был лют, дерзновенен, деспот, тиран, "как жестокий фараон"

7. "Демоническая пара" - деспот-правитель и еще более неистовая женщина, которая "пришпоривала" правителя. Русская Василиса и византийская Феодора

8. Тема разврата, сладострастия и оргий

9. Еще одно отрицательное отражение Андроника-Христа в римской истории - это одновременно "великолепный и отвратительный" император Коммод. Этот дубликат близок к негативному описанию Феодора Колугера в "Ростовском Летописце"

10. Вспыхнувший мятеж против Феодора Колугера. Преследование и арест. Попытка скрыться в виде оборотня

11. Попытка бежать, скрыться вместе с двумя женщинами, одна из которых - любовница

12. Арест при помощи Иуды Искариота или чародея по имени Третьяк. Скаредность и сокрытые сокровища. Тридцать сребренников

13. После ареста Феодор-Христос был отправлен властителем на суд к другому властителю, а потом возвращен обратно и окончательно осужден

14. Суд. Народ требует смерти. Истязания Феодора-Христа. Глаза "выняты". Правая рука отрублена. Казнь

15. Месть ордынцев. Повешенье коварной жены Андрея Боголюбского и повесившийся предатель Иуда Искариот

Глава 9.

Артынов - правдивый русский летописец. Его труд счастливо уцелел и прекрасно согласуется с Новой Хронологией. Поэтому некоторые историки всячески стараются его принизить

1. Библейский патриарх Мосох и основание Москвы

2. Новгород, Волга - она же река Мутная, город Кунигардия-Словенск

3. Александр Македонский и его Грамота-Дар Славянам, написанная золотом

4. Скифская царица Артаксия, Плещеево озеро, ростовская река Ишня

5. Скифский князь Аларих, славянорусский князь Одоакр и царь Германарих

5.1. Аларих и связанные с ним места в Ростове

5.2. Русский князь Одоакр, ставший королем Италии

6. Летописный Новгород-Ярославль, Ростов Великий и Киев

6.1. Новгородская и Ростовская области составляли одно целое

6.2. Историки громко жалуются на наши научные исследования президенту РФ

6.3. Новгородские ушкуйники (якобы речные разбойники) хозяйничали по всей Волге вплоть до Астрахани. Скорее всего, это были ярославцы, а вовсе не разбойники с далекого пустынного Волхова

7. Прямое свидетельство, что летописный Новгород - это Ярославль

8. Варяжский князь Рюрик берет приступом город Париж - Лютецию. Русские казаки на улицах Лютеции. Ростов и Древний Рим

9. Умила - дочь новгородского старейшины Гостомысла, это еще одно отражение Девы Марии родом из Ростова Великого

10. Огромный ярославский метеорит 1421 года на страницах "Ростовского Летописца", античного Геродота и античного Плутарха. Воспоминания в Ростове об "упавшем огне с неба". Это были крупные обломки ярославского метеорита

10.1. Город Ростов Великий основали у Великого Велесова Камня

10.2. Античный Геродот о ярославском метеорите 1421 года

10.3. Еще один обломок ярославского метеорита упал около ростовской деревни Судово (называлась также "Суд Богов") на реке Ишне

10.4. Еще одно, третье, ростовское место, куда, вероятно, тоже упали обломки ярославского метеорита. Это древний "Сарский городок" на реке Саре

11. Великий "Многоценный" Камень с высокой статуей бога Велеса с "огненной головой". Был напротив Ростова Великого, на противоположном берегу озера Неро (ранее - озеро Каово, Киев), у села Угодичи

12. Храм Святого Николая Чудотворца в селе Угодичи основан на Чудесном Камне, который был "как Гора Высокая". Вероятно, речь идет о еще одном большом обломке ярославского метеорита, или о его "заместителе"

13. Согласно "Ростовскому Летописцу", столичный Великий Новгород принял христианство непосредственно от апостола Андрея Первозванного. Это категорически противоречит скалигеровско-романовской версии - разрыв по крайней мере в тысячу лет. Зато согласуется с Новой Хронологией

13.1. Краткий рассказ "Ростовского Летописца" о появлении Андрея в Новгороде

13.2. Историки тенденциозно редактировали летописи, маскируя ошибочные огромные хронологические провалы

13.3. Подробный рассказ "Ростовского Летописца" о появлении Андрея в Новгороде

13.4. Вывод: апостол Андрей посетил и крестил в XII веке уже существующий Ярославль = Великий Новгород

13.5. Известное воскрешение Лазаря произошло, оказывается, в Ростове или Ярославле-Новгороде

14. В русском оружейном городе Туле делали пищали (пушки) для библейского царя Соломона. Конечно, это свидетельство вызывает улыбку у сегодняшних историков. А в Новой Хронологии все верно

15. Как редакторы-историки искажали Острожскую Библию

16. Древняя Ростовская Грановитая Палата - как прообраз Московской Грановитой Палаты, построенной в XVI веке 16.1. Красная Грановитая Палата Ростовского Кремля 16.2. Белая Грановитая Палата Ростовского Кремля

17. Столп Иван Великий, он же римский Миллиарий, в Московском Кремле

18. Важные сведения о Юрии-Георгии, сыне Соломонии Сабуровой и старшем брате Ивана IV Грозного. Его судьба считалась загадочной

19. Выводы. "Ростовский Летописец" подтверждает Новую Хронологию. Богородица родилась в Ростове Великом. Именно поэтому на Руси были особо почитаемы Ростовские иконы Богоматери, а в Ростове было особенно много храмов, посвященных Богородице

Глава 10.

Важная "Книга о Славянорусcком народе, о Великих князьях русских и Ростовских от коле корень их произыде на Руси". Это - Книга Стольника Алексея Богдановича Мусина-Пушкина, XVII век

1. История этой рукописной книги 1662 года. Со старинной рукописи она была скопирована А.Артыновым в 1842 году

1.1. О рукописи

1.2. Стольник Алексей Богданович Мусин-Пушкин и его жена боярышня Ирина Луговская

2. Книга Мусина-Пушкина совмещает библейскую и "античную" эпохи с историей Руси XII-XVI веков

3. История славянского князя Полиона отразилась в "Саге о Гамлете" Саксона Грамматика и в знаменитой трагедии Шекспира "Гамлет". На самом деле это история Андроника-Христа и Иоанна Крестителя. Книга Мусина-Пушкина подтверждает это

3.1. Книга Мусина-Пушкина прямым текстом, недвусмысленно, подтверждает Новую Хронологию

3.2. Книга Мусина-Пушкина о русском князе Полионе

3.3. Наложение славянского князя Полиона на шекспировского Гамлета

3.4. Напоминание. История шекспировского Гамлета - это анти-Евангелие, повествующее об Андронике-Христе и Иоанне Крестителе

3.5. Книга Мусина-Пушкина затем еще раз возвращается к истории князя Полиона-Гамлета-Иисуса, причем более подробно, усиливая параллелизм

4. История русского князя Эммы отразилась в шекспировской трагедии "Король Лир". На самом деле, это рассказ о царе-хане Иване III = IV Грозном

4.1. Книга Мусина-Пушкина прямым текстом подтверждает Новую Хронологию

4.2. Книга Мусина-Пушкина о русском князе Эмме

4.3. Наложение князя Эммы на шекспировского Лира

4.4. Напоминание. История шекспировского Лира - это "история Есфири", то есть важный сюжет из жизнеописания Ивана III = IV Грозного

5. История славянской княгини язычницы Софарис в Книге Мусина-Пушкина отразилась также в Ветхом Завете. На самом деле, это история Есфири при дворе Ивана III = IV Грозного в Руси-Орде середины XVI века

5.1. Книга Мусина-Пушкина прямым текстом подтверждает Новую Хронологию

5.2. Книга Мусина-Пушкина о Карле Великом, красавице язычнице Софарис, ее муже князе Катулусе и римском папе Льве, склонявшем ее к блуду

5.3. Напоминание: история Есфири = Елены Волошанки в Руси-Орде

5.4. История еретички Есфири = Елены Волошанки ярко отразилась в Книге Мусина-Пушкина как история язычницы Софарис

5.5. Яркий сюжет. Знаменитое жемчужное ожерелье Марии Стюарт (Есфири) и святыня семейства красавицы Софарис - жемчужное ожерелье с драгоценными камнями

6. История славянского героя Небослава, сына князя Святогора из Книги Мусина-Пушкина, отразилась также в "античных" греческих мифах как история Геракла

6.1. Книга Мусина-Пушкина прямым текстом подтверждает Новую Хронологию

6.2. Рассказ русской Книги о герое Небославе 6.3. Соответствие между славянским богатырем Небославом и античным героем Гераклом. Великие подвиги

7. История римских князей Энния и Аскания из Книги Мусина-Пушкина отразилась в "Энеиде" античного Вергилия. На самом деле, это - история создания Русской Империи князем Рюриком-Энеем на родине Андроника-Христа = Андрея Боголюбского, которого именовали также Асканием

7.1. Книга Мусина-Пушкина прямым текстом подтверждает Новую Хронологию

7.2. Русская Книга об Энние-Энее и Аскании

7.3. Напоминание. "Античный" царь - троянец Эней прибывает из горящей Трои = Царь-Града в Русь-Орду в XIII веке. Его внуки - Ромул и Рем основывают здесь Италийский Рим, то есть Ордынскую Империю 7.4. Книга Мусина-Пушкина о бегстве князя Эннея на Русь и о его победах там. Это - "античное" бегство троянского царя Энея в Латинию-Италию и создание там Великого Рима. Как и утверждает Новая Хронология, Книга помещает все эти события в Русь-Орду

8. Легенда об огромной голове в Книге Мусина-Пушкина и в сказке Пушкина "Руслан и Людмила"

9. Город Стугна или Сигетун или Сигтуна или Сигстун, был одним из славянских центров Ордынской Империи. Сначала так именовали город Суздаль-Суждаль. Потом название Стугна во время ордынского завоевания переместилось в Швецию и там возник славянский город Стугна-Стокгольм

9.1. В первой половине Книги город Стугна - это, судя по всему, город Суздаль или Суждаль

9.2. Во второй части Книги Мусина-Пушкина город Стугна (Сигетун, Сигтуна, Сигстун) - это Стокгольм, на территории современной Швеции, заселенный славянами - варягами - русскими

9.3. Город Стугна, а затем Стокгольм, был основан готами-новгородцами во время ордынского = "монгольского" завоевания эпохи XIII-XIV веков. Важная книга Фаддея Булгарина о его путешествии по Финляндии и Швеции в XIX веке

9.4. Самая древняя руническая плита из развалин старинного храма бога О'дина в шведском городе Упсала свидетельствует, что этот якобы языческий до-христианский бог является отражением Андроника-Христа. Эту плиту зарисовал Ф.Булгарин

9.5. Старая Упсала

9.6. Шведы поместили портрет знаменитого Гунна Аттилы в Залу Шведских Королей! Сегодня это воспринимается как странность. Но в Новой Хронологии никакого противоречия тут нет

9.7. В конце семнадцатого века шведская знать и шведские подданные еще хорошо знали русский язык 9.8. Почему старинная Торговая площадь Стокгольма называлась славянским словом Торг

Глава 11. Разное

1. Знаменитая легенда о ставшем невидимым чудесном Граде Китеже - это ностальгия XVII века о расколовшейся Великой Ордынской Империи и мечта о ее восстановлении

1.1. Современная сказочная версия

1.2. Два основных первоисточника легенды о Граде (Орде) Китеже. Первое Сказание

1.3. Второе Сказание о Граде (Орде) Китеже

1.4. Исходные Сказания о Граде (Орде) Китеже созданы, скорее всего, в XVII веке в память о разрушенной Ордынской Империи. Проигравшие войну ордынцы назвали ее Градом Китежом, ставшем "невидимым". Обе Повести воплощают ностальгическую мечту-надежду на возрождение Руси-Орды = Града Китежа в будущем. Но войдут в этот святой Град только избранные, чистые сердцем

2. Арбротская Декларация независимости Шотландии от Англии (якобы 1320 год) утверждает, что Шотландцы пришли на Английские острова из далекой Великой Скифии, причем были крещены самим апостолом Андреем. Это верно

3. Зодиак как наглядный циферблат часов на небе со стрелками-планетами, указывающими дату

Литература

Об авторах

Введение

1. Наш главный результат в этой книге

В скалигеровской версии истории место рождения Марии Богородицы покрыто туманом. Звучат разные версии. Например, <<местом рождения, как правило, считают Иерусалим; так утверждал святой Софроний и с ним соглашался святой Иоанн Дамаскин. По другой версии, Мария родилась в Сепфорисе близ Назарета, в Галилее... В библейских рассказах ничего не упоминается ни о именах родителей Богородицы, ни о их жизни; также нет упоминаний об обстоятельствах Зачатия Богородицы, ни о Рождестве Девы Марии, ни о Введении во храм, ни о Ее жизни до Благовещения, ни о Ее жизни после Пятидесятницы, ни о Ее Успении. Эти подробности жизни Богородицы известны из ранне-христианских апокрифов безымянных авторов...

Первоначальными источниками вне-библейских сведений о жизни Богородицы явились следующие апокрифы: "История Иакова о рождении Марии" (Протоевангелие Иакова)... "Евангелие детства" (Евангелие детства от Фомы)... "Книга Иосифа Плотника"... "Святого Иоанна Богослова сказание об успении Святой Богородицы"... Христианская церковь не признает апокрифы как источник вероучения, однако принимает достоверность ряда сюжетов, связанных с земной жизнью Богородицы>>. Википедия, "Богородица".

Сформулируем главный результат настоящей нашей книги.

На самом деле Мария Богородица родилась в Ростове Великом в XII веке. То есть во Владимиро-Суздальской Руси.

Теперь, в частности, становится понятно, почему православная церковная традиция утверждает, что Русь является "Домом Богородицы" . Например, в грамотах, приписываемых С. Разину, содержатся призывы "постоять за Дом Пресвятыя Богородицы". Процитируем одну из разинских грамот: "И мы, великое Войско Донское, стали за дом пресвятыя Богородицы и за ево, великого государя, и за всю чернь" [101], с.28. Здесь имеется в виду, конечно, Россия, поскольку христианская церковь "Домом Пресвятой Богородицы" не называлась. Она могла быть названа "Домом Христа".

Отметим также: "В литературных произведениях XVI столетия, написанных при митрополите Макарии, создается образ Святой Руси, история которой предопределялась свыше покровительством Богородицы и ее чудотворными иконами" [120:1], с.19.

Мы будем опираться на Новую Хронологию, на полученные нами ранее результаты. В частности, мы обнаружили множество дубликатов-отражений основных евангельских персонажей на страницах разных летописей. Например, - уже более 120 (ста двадцати!) отражений императора Андроника-Христа. Он же князь Андрей Боголюбский, он же апостол Андрей Первозванный, он же Тристан и т.д.

А также мы нашли много дубликатов-отражений князя Юрия Долгорукого. Он же Георгий Победоносец, древне-египетский бог Гор (частично), евангельский Иосиф, "античный" Эней и т.д. Аналогично, - обнаружено много отражений Девы Марии: древне-египетская Исида, принцесса Изольда, римлянка Лукреция и т.д.

Найденные дубликаты добавляют много новых сведений об указанных персонажах. Объединяя все данные, мы существенно обогащаем сведения об этих героях, "уточняем их портреты". Мы активно пользуемся такими "расширенными биографиями". Без помощи Новой Хронологии нам не удалось бы столь ярко высветить многие события далекого XII века. Ведь сегодня их осколки рассыпаны по самым разным источникам. Мы собираем и склеиваем обнаруженные фрагменты, восстанавливая более полную картину.

Мы понимаем, что читатель вряд ли знаком с теми нашими книгами, где описаны найденные дубликаты-отражения. Но этого и не требуется. Каждый раз, используя какой-либо дубликат-осколок, мы даем ссылки на соответствующие наши публикации. Для проверки свидетельств и за подробностями читатель может обратиться к ним. Здесь же мы кратко напомним общую картину обнаруженных дубликатов в скалигеровской версии истории. Эти результаты нам потребуются.

*   *   *   *   *   *   *

На сайте "Высокие статистические технологии", расположенном по адресу http://orlovs.pp.ru, представлены:

На сайте есть форум, в котором вы можете задать вопросы профессору А.И.Орлову и получить на них ответ.

*   *   *   *   *   *   *

Удачи вам и счастья!


В избранное