Здравствуйте уважаемые подписчики.
Как известно, изделие - это физический объект, который можно приобрести. Радиоприемник,
дом и автомобиль являются примерами изделий. Услуги - это действия или деятельность,
выполняемые для других людей за плату. Адвокаты, водопроводчики, учителя и таксисты
занимаются предоставлением услуг. Термин товар относится как к изделию, так
и к услугам.
Когда вы думаете о товаре, вероятнее всего, вы представляете себе некий материальный
объект, до которого можно дотронуться, например, радиоприемник или телевизор.
Однако на самом деле товар - это нечто большее, чем представляется.
Товар - это комплекс осязаемых и неосязаемых атрибутов, включая упаковку, цвет
и торговую марку, а также качество обслуживания и даже репутацию продавца. Люди
приобретают не просто набор материальных атрибутов. Они платят за предмет, который
в состоянии удовлетворить их потребности, вместе с его функциями, качеством
и имиджем обладания данным товаром. Возьмем, например, спортивную одежду марки
Polo. В чем разница (помимо цены) между футболкой Polo и обычной, приобретаемой
в универмаге? Обе выполняют одинаковую функцию - служат защитой от холода и
непогоды. Так зачем же покупать именно Polo? Для многих людей имидж товара имеет
большое значение в принятии решения о покупке. Поэтому продавец товара продает
нечто большее, чем просто предмет, служащий для вполнения определенных функций.
В наши дни фирмы затрачивают громадные средства и массу времени на разработку
товаров, которые они продают. Перед тем как приступить к выпуску товара, они
проводят тщательное исследование потребностей рынка. Уделяется внимание не только
самому изделию, но и оформлению упаковки, торговым знакам, гарантии и сервисной
политике.
Если вы хотите стать нашим представителем в своем регионе - пишите на priest2000@pisem.net
На этот раз все. Продолжим позже.
Всего доброго.
С уважением Владимир Ремизов и Антон Матов.