Здравствуйте уважаемые пописчики.
Наша фирма уделяет серьезное внимание обучению своих коммерческих представителей,
с тем, чтобы они были способны подробно обсудить с покупателем физические и
эксплуатационные характеристики товара. Продавец может обладать обширным багажом
знаний о товаре и все же не будет способен рассказать о нем так, чтобы потребитель
смог наглядно представить себе все полезные свойства товара и приобрести его.
Это происходит потому, что представитель в ходе презентации товара уделяет все
внимание рассказу о преимуществах и особенностях товара, предоставляя потенциальному
покупателю самому делать выводы о ценности (полезности) изделия или услуги в
плане удовлетворения конкретных потребностей клиента.
В то время, как ваши шансы на заключение сделки возрастают по мере того, как
вы все подробнее рассказываете не только о физических, но и эксплуатационных
характеристиках товара, вам не следует забывать о том, чтобы сделать основной
акцент на описании полезности товара, так как именно этот аспект представляет
для покупателя наиболее важное значение. Если вам удастся овладеть этим приемом,
результаты не замедлят сказаться. Покупателя интересует, каким образом данный
товар может помочь в решении его конкретных проблем.
Наиболее удачливые коммерсанты всегда стремятся быть лучшими в своем деле. Каждый
из нас - кузнец своего собственного счастья. Нам по силам стать такими, какими
мы сами хотим стать. Возьмем, например, обычный металлический брус. Цена ему
не больше 5 долларов. Если из него сделать подкову, его цена поднимется до 11
долларов. Превращенный в кучу винтов, брус подорожает до 15 долларов, а если
из него наделать иголок, цена возрастет до 500 долларов. То же самое можно сказать
и о другом материале - о Вас. Ваша ценность определяется именно тем, во что
вы решите себя превратить.
И еще один совет: хорошие коммерсанты всегда умеют слушать. Они задают нужные
вопросы, чтобы раскрыть для себя потребности потенциального покупателя, а затем
внимательно слушают ответы клиента, который рассказывает о своих нуждах. После
этого, задача продавца заключается в том, чтобы показать, каким образом достоинства
его товара могут помочь в удовлетворении потребностей заказчика. Джо Гандолфо,
который продал полисов на страхование жизни на сумму, превышающую 1 миллиард
долларов за один только год, повесил на стене в своем офисе плакат с надписью:
"Бог дал нам два уха и один язык, при этом он имел в виду, что мы должны будем
в два раза больше слушать, чем говорить сами."
И, наконец, если вы решили стать представителем фирмы MiMEX - пишите нам на
priest2000@pisem.net и с вами свяжутся наши специалисты.
До свидания.
С уважением Владимир Ремизов и Антон Матов.