Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые медицинские технологии, имеющие ценность для каждого.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Здравствуйте.

В Международной Медицинской Сети появилось новое отделение - Лишний Вес. Это
крайне интересная и актуальная работа. И, что самое главное, похоже, здесь уверенно
идут к решению данной проблемы. Мы посвятим этой теме ряд статей и полагаем,
что они вызовут большой интерес у каждого.

    Нашей целью является понимание реальностей картины "всемирной борьбы" против
избыточного веса, а правильнее сказать - против характерного для человека накопления
жировой массы, которая является непременным спутником ежедневного процесса,
называемого старением. А  самое главное, мы гарантируем, что будем писать только
о практически работающих технологиях.
    Огромная масса информации, проходит ежедневно в рекламе, научных публикациях,
обзорах, посвященных проблеме избыточного веса? Все признают, что население
земли стремительно жиреет. К 2025 г. 67% населения будет иметь лишний вес -
а это заболевания, дискомфорт, сексуальная непривлекательность, риск ранней
смерти и т. д. и т. п.
   Но главное в том, что рынок не может сегодня предложить ничего реального
против лишнего веса. В самом деле, что мы имеем? А имеем мы диеты, пищевые добавки,
физические нагрузки, "сжигатели" жира, "электростимуляторы", травы, психотерапию,
кодирование, хирургические операции. Все это эффективно у 15 - 20% пользователей.
Но только 5% людей из тех, кому повезло, удается удержать полученные результаты.
И то - ценой огромных усилий над собой. Другими словами все средства против
лишнего веса имеют реальную эффективность в пределах 0, 1%.
   Так, например, широко рекламируются американские средства против лишнего
веса. Но при этом  сами американцы являются нацией, наиболее страдающей от этого
лишнего веса. Это как покупать сжигатель жира у толстого продавца, который рассказывает
вам о том, что наконец-то найдено уникальное средство и проблема решена. Любой
мало-мальски соображающий покупатель должен спросить у этого продавца - а что
ж ты сам-то такой толстый?

                               Продолжение следует.
До встречи.
Юрий.
uri@sochi.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное