Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

99 вопросов и ответов Виртуального Доктора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск №40

99 вопросов и ответов Виртуального Доктора

11 ноября 2005 г.

| Виртуальный Доктор | Консультация | Магазин | Партнёрка | Журнал "Здоровье" |Новая жизнь | Красота и здоровье | Здоровье женщины | Права пациентов | Общая медицина | Хирургия | Мифы медицины | Книги |

Скажите болезням - НЕТ!

Самое лучшее от Виртуального Доктора!Электронный магазин Виртуального Доктора (DoctorShopGold). На этой площадке Вы не найдёте обычного мусора, присущего интернет-магазинам типа Plati.ru и иже с ними. Все товары моего магазина или созданы мною лично или совместно с другими авторами. За каждый из этих товаров я ручаюсь головой!!! А вот теперь подарок для Вас, Мой Дорогой Читатель,  - ВЫ, как подписчик моей рассылки получаете возможность приобрести большинство из моих товаров со скидкой 20%!!! Для этого Вам достаточно просто перейти по этой секретной ссылке.

Доброго времени суток,  Мой Дорогой Читатель! C Вами Константин Рожин в очередном периодическом выпуске рассылки "99 вопросов и ответов Виртуального Доктора". Если мы еще не знакомы, то напоминаю, что мое имя Константин Рожин, подробнее обо мне можно почитать и посмотреть (добавлено потоковое видео) здесь  

Сегодня в выпуске:

Оглавление:

1. от издателя
2. статья выпуска
3. новости проекта
4. анонс

От издателя

Час добрый!    Вот решил Вас снова побеспокоить своей рассылкой. Поводом для написания этого опуса послужило маленькое письмецо. Нельзя сказать, что раньше я не получал таких писем. Но это, как говорится, переполнило чашу. Позвольте меня простить, что сегодняшний выпуск будет не совсем в тему. Итак, вот это письмо (привожу его полностью, с сохранением орфографии и грамматики автора). Естественно, адрес электронной почты, в соответствии с политикой приватности, огласке не подлежит.

Привет Костя!   Анекдоты у тебя, наверно, для недалеких с неоконченным начальным образованием. Не позорь имя свое и сайт толковый в общем ( если убрать бизнесволну).  С пожеланием успехов.

Lexens.

По поводу анекдотов, а особенно бизнес-волны хочу привести Вам фрагмент статьи уважаемого мной человека, Дмитрия Смакотина. Эта статья была им написана в ответ на одно из подобных писем года два назад. Хочу, чтобы Вы прочитали и глубоко задумались над смыслом. Лучше, чем Дмитрий, я ответить не смогу.

Размышления о почтовых рассылках, деньгах и негласных контрактах

После выхода последнего выпуска рассылки, в котором я опубликовал статью своего друга и коллеги Максима Хигера об "умных" e-mail автоответчиках, я получил довольно сердитое письмо от одного из своих подписчиков. Я уже не помню его дословно, но суть его была примерно следующей:

"Дмитрий, ты уже запарил меня своими рассылками с рекламой своего e-mail автоответчика!"

Не то, чтобы меня это письмо смутило. Я подобные вещи получаю чуть ли не каждый день. Но вот поразмышлять кое о чем это сообщение меня побудило. Автору сего послания я ответил что-то вроде того, что я ни в коем случае к нему не навязываюсь и что он всегда может легко отписаться от моей рассылки.

А сам я задумался. Задумался над "судьбами" сотен и даже тысяч почтовых рассылок Рунета. Точнее не над рассылками, а над людьми регулярно их создающими.

Ежедневно на одном только Subscribe.ru выходят сотни рассылок самой разной тематики. Некоторые рассылки являются качественными и интересными, некоторые посредственными, некоторые и вовсе не представляют из себя ничего ценного и интересного. Но, тем не менее, авторы рассылок продолжают их выпускать из месяца в месяц, а многие и из года в год. Они тратят свое время, силы, энергию, деньги и… совершенно на этом не зарабатывают. В подавляющем своем большинстве! Подумать только, сами службы бесплатных почтовых рассылок (кроме Subscribe.ru существует еще два гиганта: Content.Mail.ru и Maillist.ru) зарабатывают на каждом выпуске рассылок, которые выходят у них, а авторы – не получают ничего!

Справедливо?

А при чем здесь справедливость? Разве все в этом мире измеряется деньгами? Есть ведь еще и другие ценности: творческое самовыражение, моральное удовлетворение, новые знакомства, удовлетворение тщеславия…

Все это, конечно, очень здорово.

Но почему бы к этим, безусловно, достойным ценностям не прибавить еще несколько десятков (сотен) зеленых. Хотя бы в месяц?

Недавно в сети обнаружил совсем новый, но многообещающий ресурс, посвященный почтовым рассылкам. Называется "Кафе "у Subscribe"". Проект еще совершенно сырой. Бродя по немногочисленным страницам этого сайта, я решил, что у него есть два пути: либо он, не успев развиться, уже успел "загнуться", либо авторы проекта срочно уехали в отпуск и начнут развивать свой сайт только с осени. Хотелось бы, чтобы события развивались по второму варианту.

Ну так я отвлекся. В "Кафе "у Subscribe"" сейчас проводится голосование. Посетителям сайта предлагается ответить на вопрос "Что Вы имеете от рассылки". И предлагаются варианты ответов:

  • Моральное удовлетворение

  • До 10$ в месяц

  • До 100$ в месяц

  • Ничего

  • Головную боль

Сама постановка вопроса и предложенные варианты ответов лично у меня вызвали широченную улыбку до самых кончиков ушей! И, конечно же, меня сильно озадачил потолок возможного дохода до $100 в месяц. Похоже, что составителю опроса даже не могло в голову прийти, что в Рунете возможно с помощью своей рассылки зарабатывать более $100! Немного поколебавшись, я выбрал более близкий к моей действительности ответ "До $100". Хотя от своей рассылки кроме денег я имею и остальные "удовольствия": и головную боль и моральное удовлетворение!

Любопытным является еще один факт: этот сайт и голосование я обнаружил две недели назад. Проголосовав, я увидел, что был 18-м участником опроса. Сегодня, накануне выпуска этой рассылки, я опять зашел в "Кафе "у Subscribe"" и… с некоторым удивлением обнаружил, что количество проголосовавших не увеличилось ни на одного человека. Надеюсь, что после того, как я отправлю эту рассылку цифры будут другие.

18 человек – это, конечно же, очень маленькая выборка. Но и она, на мой взгляд, неплохо отражает реальное положение дел в Рунете. Как Вы думаете, какой ответ лидирует с завидным отрывом от всех остальных?

Если Вы коренной житель постсоветсткого пространства, то Вы должны угадать со 100% вероятностью.

Правильно. Подавляющее большинство проголосовавших выбрало ответ "Моральное удовлетворение". Второе место занимает ответ: "Головную боль" и далее следуют "Ничего" и "До 10$ в месяц"!

Здорово, правда?

Как это похоже на советского человека – делать что-то очень тщательно, качественно и регулярно и не получать за это ни копейки денег. Разумеется, я имею в виду действительно качественные и интересные рассылки.

И снова я задаю себе вопросы:

Может быть, русскоговорящие авторы рассылок просто не нуждаются в деньгах? Ведь не в этих же бумажках счастье! Или, быть может, они просто ленятся их зарабатывать?

Очень похоже на правду.

Расскажу свою историю, которая меня в свое время основательно перетряхнула. Дело происходило совсем недавно, в марте этого года. Тогда мы только-только запустили наш проект SmartResponder.ru. Одним из маркетинговых ходов по раскрутке сервиса я выбрал путь партнерства с ведущими рассылок, так или иначе имеющих отношение к бизнесу в интернете, электронной почте и раскрутке сайтов. Идея была очень простая: с помощью каталога Subscribe.ru я находил подобные рассылки с количеством подписчиков не менее 10000. Я узнавал имя (псевдоним) автора рассылки и его e-mail. Кажется, тогда я насобирал где-то около 30 контактов. Не плохо для начала, учитывая тот факт, что каждый из ведущих имел рассылку с количеством подписчиков от 10000 и выше!

Я составил стандартное письмо, в котором сделал предложение о сотрудничестве ведущим этих рассылок. Мы предложили им совершенно бесплатно пользоваться возможностями нашего сервиса + участвовать в нашей партнерской программе, по условиями которой они бы ПОЖИЗНЕННО получали бы 20% с каждого клиента, пришедшего к нам по их реферальной ссылке. Что мы просили в замен? Очень мало. Просто рекламировать наш сервис в своих выпусках рассылок.

Подумайте только. Фактически мы написали: "Ребята, мы Вам даем деньги. Возьмите!"

Сотрудничество, на мой взгляд, предлагалось абсолютно выгодным и безрисковым с обеих сторон. Никто ничего не терял. Все были бы только в выигрыше.

Хмммм!

Как Вы думаете, каков был результат?

Опять Вы угадали. И я Вам в этом помог, так как предварительно Вы уже успели выше ознакомиться в результатами опроса.

Действительно. Подавляющее большинство (95%) ведущих рассылок даже не ответили на наше предложение.

И это никак нельзя было назвать спамом. Ведь мое сообщение было написано индивидуально каждому, содержало в себе имя ведущего рассылки и название его рассылки. И, если я был знаком лично с кем-то из авторов, то еще и персональные слова, адресованные ему.

Почему это произошло?

До сих пор для меня это является загадкой.

Нет, конечно же, в силу своей природной склонности все объяснять я и этому нашел объяснение. Могу даже с Вами поделиться.

Я думаю, что большинство авторов рассылок, к которым я обращался, не имеют на самом деле никакого отношения к бизнесу. Большинство из них являются специалистами в области программирования и (или) веб-дизайна. Именно такие люди и составляли костяк интернета в конце 90-х. Именно эти люди одни из первых открывали свои рассылки на Subscribe.ru. Я помню те времена. Рассылка, открытая на Subscribe.ru при удачном названии, хорошем описании и попадании в основной каталог очень быстро, буквально за 1-2 месяца могла набрать от 5-ти тысяч подписчиков и выше… Соответственно, большое количество подписчиков вовсе не обязательно говорит об умении авторов проводить маркетинговые акции и целенаправленно увеличивать количество новых подписчиков. Фактор удачного времени и практически полного отсутствия конкуренции!

Так вот. Многие из подобных авторов (не все!!!) являются типичными "ботаниками", всю жизнь работающие на дядю и совершенно не умеющие самостоятельно заработать рубль. И даже когда им предлагаешь этот самый рубль, то… Простите меня, я начинаю фантазировать что же начинает происходить в межушном пространстве у этих самых "ботаников"… Пожалуй, лучше я остановлюсь, а Вы, при желании сами домыслите…

А мы двигаемся дальше.

Может быть, ведущие рассылок были бы не прочь зарабатывать с помощью своей рассылки несколько сотен долларов, но они просто не знают, как извлечь из своего труда деньги?

Эта версия мне лично нравится гораздо больше. Я твердо знаю, что на смену "ботаникам"-специалистам в Рунет приходит новая волна людей. Настоящих бизнесменов. Не замороченных знаниями html, java, cgi, php и прочих непонятностей (прошу не обижаться на меня людей, которые в силу жизненных обстоятельств уже приобрели подобные знания – я не стремлюсь обобщать!), а сфокусированных на общение, коммуникацию, выявление потребностей (спроса) рынка и их удовлетворение.

Меня искренне радует, что с каждым днем я все больше и больше узнаю таких людей. И на страницах своей рассылки я с удовольствием буду о них писать.

Кстати, тогда в марте и апреле ко мне начали поступать письма от ведущих рассылок, которые сами предлагали подобное сотрудничество. У большинства из них тираж рассылок был меньше 10000. Но сам факт, что они проявили инициативу, не стали ждать, когда манна небесная посыплется им на голову, не мог не вызвать уважение. С некоторыми из также авторов мы вступили в партнерство, о чем не жалеем до сих пор!

Фу-у-у! Вот это я расписался. Верите, нет, но хотел написать не больше страницы, а получилась, что уже строчу четвертую.

Пришло время ОФИЦИАЛЬНЫХ заявлений:

Первое официальное заявление для ведущих рассылок
(от лица ведущего рассылки)

Уважаемый коллега!

Хочу призвать Вас к обретению любви к себе, своим подписчикам и к деньгам, которые Вы можете получать с помощью своей рассылки. Перестаньте быть скромным. Скромность в совковом понимании – это чрезвычайно извращенное понятие. И за скромность, как известно, не платят ни в одной стране мира. Не стесняйтесь предлагать своим подписчикам качественные товары и услуги, которыми Вы обладаете, либо которыми обладают Ваши партнеры. Не стесняйтесь просить у своих подписчиков деньги. Иначе, как они узнают, что Вам нужно перечислить N-ую сумму?

Становитесь профессиональными ведущим рассылок, а не любителем. Знаете основное отличие профессионального ведущего рассылки от любителя? Очень простое. Любитель получает ТОЛЬКО моральное удовлетворение, а профессионал - в два раза больше: моральное удовлетворение + денежное вознаграждение.

Профессиональный ведущий рассылки заключает негласный контракт со своими подписчиками, которому он неукоснительно следует. Суть контракта следующая:

"Я, ведущий рассылки предоставляю тебе, своему читателю, интересный и полезный ДЛЯ ТЕБЯ контент (содержание). За это, НА РЕГУЛЯРНОЙ основе, я публикую в своей рассылки рекламную информацию, которую считаю нужной. Если тебе, читатель рассылки, не нравится соотношение полезная информация / рекламная информация, или не нравятся объявления, которые я публикую, то… отписывайся и не морочь себе и мне голову!!!"

Второе официальное заявление для подписчиков рассылок
(от лица подписчика на многочисленные рассылки)

Уважаемый коллега!

Прошу возлюбить многострадальный труд авторов (ведущих) рассылок, на которые Вы подписаны. Помните, что многие из них безвозмездно (то есть даром) тратят десятки часов своего ценнейшего времени и миллионы нервных клеток, безнадежно подсаживают зрение и безобразно искривляют свой позвоночник, дабы предоставить Вам качественный и интересный контент, за получение которого Вы не платите ни копейки. Будьте снисходительны и великодушны за допущенные авторами рассылок очепятки и стилистические ошибки, а также за вольно высказанные мысли и идеи. Помните, что ведущие рассылок – это такие же живые люди, как и Вы. Они также как и Вы хотят есть, пить и спать. И если они в своих рассылках начинают рекламировать свои, либо чужие товары и услуги, то вовсе не обязательно тут же начинать закидывать их почтовый ящик гневными и раздраженными письмами. Задумайтесь. Может быть, эти люди действительно предлагают Вам нечто стоящего Вашего внимания? А может быть даже и кошелька!

Коллега! Будьте профессиональным подписчиком на рассылки. Настоящий профи заключает негласный контракт с ведущим рассылки, когда он на нее подписывается:

"Я, подписчик рассылки, совершенно добровольно соглашаюсь получать от тебя твои письма. Я даже, иногда, согласен их мельком просматривать. И, если я найду в твоих рассылках НЕЧТО интересное мне, то я даже готов внимательно прочитать твою рассылку, что называется "от корки до корки". И если ты, ведущий рассылки, будешь мне регулярно высылать качественный контент, то я даже стерплю наличие рекламных сообщений в твоих выпусках. А если содержание твоих рассылок мне будет очень нравиться, то я даже, возможно, воспользуюсь твоим предложением и чего-нибудь у тебя прикуплю. Если, конечно, мне это будет нужно.

Но если ты, ведущий рассылки, не дай Бог, будешь мне слать всякую дрянь, будь то содержание рассылки, будь то реклама, то я совершу самое страшное для тебя. Я отпишусь от твоей рассылки! И ты не будешь иметь возможность доставать меня, а я не буду морочить голову тебе!!! "

Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Бизнеса в Интернете". Практические идеи, возможности и электронные книги для малого бизнеса в интернете.
http://www.internet-business.ru 

 

Новости проекта

 

Я решил выпустить этот выпуск рассылки в новом дизайне. Сделано это для того, чтобы не путать выпуски этой рассылки с выпусками электронного журнала "Здоровье", до сегодняшнего дня обе эти рассылки имели одинаковый дизайн и структуру. Если Вам, Мой Дорогой Читатель, понравился новый дизайн (и если не понравился), не поленитесь написать мне - собственно, для Вас стараюсь!!!

 

Узнать тайну!!!Хотите Знать Тайну, Скрытую За Семью Печатями?

Вы имеете право не знать ничего и полагаться на врачей. Не смейте плакать и скулить, когда Вас не только не вылечили, но и нанесли необратимый вред Вашему здоровью!!!

Анонс
Berestneff.Com
 
Павел Берестнев - Как сделать из хорошей идеи потрясающую статью!
Немедленно узнайте о том, как в течение ровно 52 минут сделать из любой свой идеи отличную статью для публикации в INTERNET, повторяя процесс, происходящий на экране!

Узнать подробнее!

Berestneff.Com

 
Павел Берестнев - Телесеминар с подписчиками рассылки E-commerce-статья недели!
Более 6 часов живого звука в ответах на самые злободневные вопросы онлайновых бизнесменов!

Узнать подробнее!

Ну вот, вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Константин Рожин.


E-mail:
info@medconsult.com.ua  
Сайт: 
http://medconsult.com.ua

ICQ:       338-442-599

Экстренная связь со мной: http://medconsult.com.ua/shop/connect.php

Copyright © 2005 by Константин Рожин. Все права защищены.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.surgeryonline
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное