Удаленная работа в период пандемии привела к росту популярности эстетической стоматологии
В период пандемии деловые встречи и совещания сменили привычную форму
и стали проходить в формате виртуального общения. Многие сотрудники
сохранили эту привычку и до сих пор активно пользуются платформами для
видеоконференций. Интересно, что на видео мелкие недостатки на лице
становятся более заметны, поэтому многие люди обратили внимание на
несовершенство своих зубов.
В связи с чем стоматологи отмечают рост популярности
эстетических услуг. «Пациенты осознали недостатки на поверхности эмали,
потому что чаще стали рассматривать себя во время звонков в Zoom», -
говорит владелец клиники эстетической стоматологии в г. Гонолулу, д-р
Винн Окуда.
Популярность платформ для видеоконференций возросла
многократно, что дало толчок к росту сфер бизнеса, связанных с
эстетическими услугами, в том числе, эстетической стоматологии и
пластической хирургии. Психологи полагают, что внимание людей сместилось
с оценки одежды и образа человека в целом на более мелкие детали,
например, улыбку.
Причем желание улучшить внешний вид зубов возникло не только у
людей с явными ортодонтическим проблемами, но и у пациентов с небольшими
дефектами пломб, появившимися за последние несколько лет.
«Оказалось, что многие хотят улучшить свой образ с помощью
натурального и здорового вида зубов. И чтобы достичь этой цели –
обращаются за услугами по эстетической стоматологии», - говорит д-р
Окуда.