Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мы получили очень теплое и искреннее поздравление с 8 Марта от нашего пациента Павлова В.А. С любезного разрешения Виктора Алексеевича мы публикуем его письмо. Спасибо Вам за добрые слова!


Семейная стоматологическая клиника доктора Осиповой

Мы получили очень теплое и искреннее поздравление с 8 Марта от нашего пациента Павлова В.А. С любезного разрешения Виктора Алексеевича мы публикуем его письмо. Спасибо Вам за добрые слова!

Здравствуйте, уважаемая Лариса Юрьевна!
Поздравляю Вас и всех Ваших сотрудниц с замечательным весенним праздником Днем 8 Марта! Желаю Вам и очень хорошему, высокопрофессиональному коллективу "Клиники доктора Осиповой" здоровья, благополучия, счастья в личной жизни, успехов в работе и удач!

То, что вы
стремитесь "шагать в ногу со временем", гарантируете "идеальное лечение и восстановление каналов, корней зубов и, как итог, высококачественное лечение с гарантией на долгие годы" и
то, что
"Отличительная особенность стоматологической клиники заключена в ее названии – «Клиника доктора Осиповой»: Персональное отношение к клиенту, индивидуальный подход,
глубокое изучение проблемы и поиск оптимального пути решения – вот принципы, на которых мы строим свою работу" -

это ИСТИНА!

Уже лет 6 я пользуюсь результатами вашей внимательной индивидуальной работы и, как бывший клиент, которому очень повезло, сообщаю: поставленные мне два протеза функционируют нормально, как будто я с ними родился.

Огромное вам спасибо!
____________________
Честно говоря, мне даже неудобно перед вами, Лариса Юрьевна: регулярно получаю от клиники Поздравления - открытки к праздникам, последнее - 23 февраля с. г. За что такое регулярное внимание одному давнишнему клиенту, который, может быть, никогда больше и не заявится? Не придумывать же мне стоматологическую проблему, или включить принцип:
"здоровых людей не бывает, а есть недообследованные"? Прямо не знаю, думаю, может быть что-нибудь придумаю. Вынуждаю внимательнейших людей с поражающей регулярностью высылать мне, как, наверное, и тысячам других людей, открытки - поздравления, если особенность клиники - никогда не забывать своих клиентов. Что делать? Кажется, догадался: указать свой e-mail, что сейчас, наконец, делаю. Пожалуйста, шлите свои добрые пожелания, если считаете это необходимым, но уже хотя бы нажатием дежурным сотрудником одной компьютерной клавиши, вместо хлопотной организации почтовой корреспонденции, - я тоже откликнусь положительными флюидами.
Извините, что затянул с поиском этой незамысловатой идеи.
Итак, Лариса Юрьевна, рад за Вас, что Вы организовали такое благое дело (вижу в Интернете), всегда с благодарностью вспоминаю клинику и Бог не даст в этом соврать, ведь
надо ежедневно:
- общаться с людьми на своей педагогической работе и правильно выговаривать слова: благодаря вашей технологии, речь нормальная;
- без неудобств принимать пищу и пр.
Так что, вспоминаю и благословляю, так как клиника решила мою  жизненно важную проблему. Хотел бы у Вас еще побывать и, надеюсь, это когда-нибудь сбудется, ведь мои мосты

– не железо и камень, которые «капля точит». Хотя вспомнилась (в противовес вашему профессионализму, который сильнее природы?) китайская мудрость: «Что крепче, твердое или мягкое? Конечно, мягкое: зубов уже нет, а язык до сих пор болтается».

Еще раз, здоровья и благополучия Вам и клинике!

С уважением, Павлов Виктор Алексеевич.

В избранное