Мы получили очень теплое и искреннее поздравление с 8 Марта от нашего пациента Павлова В.А. С любезного разрешения Виктора Алексеевича мы публикуем его письмо. Спасибо Вам за добрые слова!
Мы получили очень теплое и искреннее
поздравление с 8 Марта от нашего пациента Павлова В.А. С любезного
разрешения Виктора Алексеевича мы публикуем его письмо. Спасибо Вам за
добрые слова!
Здравствуйте, уважаемая Лариса Юрьевна! Поздравляю
Вас и всех Ваших сотрудниц с замечательным весенним праздником Днем 8
Марта! Желаю Вам и очень хорошему, высокопрофессиональному коллективу "Клиники доктора Осиповой" здоровья, благополучия, счастья в личной жизни, успехов в работе и удач!
То, что вы стремитесь
"шагать в ногу со временем", гарантируете "идеальное лечение и
восстановление каналов, корней зубов и, как итог, высококачественное
лечение с гарантией на долгие годы" и то, что "Отличительная особенность стоматологической клиники заключена в ее названии – «Клиника доктора Осиповой»: Персональное отношение к клиенту, индивидуальный подход, глубокое изучение проблемы и поиск оптимального пути решения – вот принципы, на которых мы строим свою работу" -
это ИСТИНА!
Уже
лет 6 я пользуюсь результатами вашей внимательной индивидуальной работы
и, как бывший клиент, которому очень повезло, сообщаю: поставленные мне
два протеза функционируют нормально, как будто я с ними родился.
Огромное вам спасибо! ____________________ Честно говоря, мне даже неудобно перед вами, Лариса Юрьевна:
регулярно получаю от клиники Поздравления - открытки к праздникам,
последнее - 23 февраля с. г. За что такое регулярное внимание одному
давнишнему клиенту, который, может быть, никогда больше и не заявится?
Не придумывать же мне стоматологическую проблему, или включить принцип: "здоровых
людей не бывает, а есть недообследованные"? Прямо не знаю, думаю, может
быть что-нибудь придумаю. Вынуждаю внимательнейших людей с поражающей
регулярностью высылать мне, как, наверное, и тысячам других людей,
открытки - поздравления, если особенность клиники - никогда не забывать
своих клиентов. Что делать? Кажется, догадался: указать свой e-mail, что
сейчас, наконец, делаю. Пожалуйста, шлите свои добрые пожелания, если
считаете это необходимым, но уже хотя бы нажатием дежурным сотрудником
одной компьютерной клавиши, вместо хлопотной организации почтовой
корреспонденции, - я тоже откликнусь положительными флюидами. Извините, что затянул с поиском этой незамысловатой идеи. Итак,
Лариса Юрьевна, рад за Вас, что Вы организовали такое благое дело (вижу
в Интернете), всегда с благодарностью вспоминаю клинику и Бог не даст в
этом соврать, ведь надо ежедневно: - общаться с людьми на своей педагогической работе и правильно выговаривать слова: благодаря вашей технологии, речь нормальная; - без неудобств принимать пищу и пр. Так
что, вспоминаю и благословляю, так как клиника решила мою жизненно
важную проблему. Хотел бы у Вас еще побывать и, надеюсь, это
когда-нибудь сбудется, ведь мои мосты
– не железо и камень,
которые «капля точит». Хотя вспомнилась (в противовес вашему
профессионализму, который сильнее природы?) китайская мудрость: «Что
крепче, твердое или мягкое? Конечно, мягкое: зубов уже нет, а язык до
сих пор болтается».