Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все изменения на благо здоровья", интервью Л.Ю.Осиповой журналу "Образ жизни", декабрь 2011 года


Стоматология в Коньково
"Все изменения на благо здоровья", интервью Л.Ю.Осиповой журналу "Образ жизни", декабрь 2011 года
Лариса Юрьевна Осипова, директор ООО «Клиника доктора Осиповой» рассказывает, как прошел год, что произошло нового.

- Лариса Юрьевна, наш номер новогодний. В эти дни принято подводить некоторые итоги. Что знаменательного произошло в клинике в 2011 году?

— Я думаю, что самое замечательное, что мы каждый день трудимся и помогаем людям. Может быть это несколько высокопарно, но это так: каждый день наши доктора помогают людям в решении их проблем. Благодаря нашей качественной работе еще больше людей могут открыто улыбаться, многие забыли про зубную боль, а для других это ощущение так и осталось неведомым. Каждодневная работа врачей на рабочем месте - наш посильный вклад в здоровье москвичей.Но есть, конечно, и очень важные, знаковые события. Например, приобретение микроскопа.

- Это что-то эксклюзивное! Расскажите, пожалуйста, подробнее.

Микроскоп необходим для такого вида деятельности как эндодонтия -лечение зубных каналов. Сегодня уже никто не ставит под сомнение важность подобного лечения, поскольку очевидно: от «фундамента» реставрации (пломба, коронка, тем более, опора мостовидного протеза) напрямую зависит срок службы всего зуба. Неудачное лечение может через 2-3 года привести к возникновению кисты или гранулемы. Избежать подобных осложнений помогает применение микроскопа. Очень эффективен микроскоп при повторных вмешательствах, когда приходится переделывать или доделывать там, где кто-то когда-то что-то уже лечил. Определить, в каком состоянии зуб и его полость, какова степень и качество предыдущего вмешательства и принять правильное решение и дальнейшем воздействии - во всех этих вопросах микроскоп становится надежным помощником. И еще он позволяют врачам сохранять свое здоровье, предотвращая профессиональные заболевания позвоночника и глаз.

- Лариса Юрьевна, Вы всегда трепетно и заботливо относитесь к врачам своей клиники. Они отвечают Вам взаимностью?

— На мой взгляд, коллектив - это одна из главных ценностей, которую мы имеем. Дружеские, человеческие, добрые взаимоотношения между сотрудниками - залог успешной и продуктивной работы клиники. Одновременно, рост профессионального уровня врачей. За этим мы тоже постоянно следим: они учатся, осваивают технику и технологии, совершенствуют теоретическую базу, пишут статьи, набираются опыта и охотно им делятся. Ведь мы делаем единое дело - помогаем людям стать здоровее, счастливее, успешнее. Сплоченной командой с этой задачей справиться легче.

- По натуре Вы новатор, стремитесь к передовому. Ваши коллеги говорят, что всегда стремитесь идти на шаг впереди. Что нового придумали на этот раз?

— Сегодня общение, поиск информации активно перемещаются в интернет. Для нас крайне важно, чтобы клиентам было удобно, просто и комфортно с нами общаться. Поэтому в 2011 году мы обновили корпоративный сайт. Он стал современным, легким, быстрым, с очень простой и понятной навигацией. Каждый может оставить заявку в режиме он-лайн, задать вопрос врачу, записаться на консультацию и получить ответы на многие вопросы. Мы подготовили большой раздел с материалами наших врачей по основным стоматологическим проблемам: протезирование, имплантация, ортодонтия детская и взрослая, исправление прикуса, брекет-системы, гигиенические процедуры, отбеливание и другие... Ознакомившись с ними, клиент сможет получить более полное, развернутое представление о процедуре, показаниях и последствиях.
На сайте мы представляем всех врачей, рассказываем о процедурах, об оборудовании. Профессионализм, ответственность, открытость и доверие - вот наши принципы в общении и в работе.

- Одновременно с обновлением сайта, в клинике поменялся и интерьер?

— Да, корпоративный стиль - он же не только виртуальный, он и в реальной жизни нас окружает. И не только в театре все начинается с вешалки. Атмосфера уюта очень для нас важна и мы всеми силами стремимся ее создать и поддерживать.   Успокаивающие,  теплые, пастельные тона, в которых выдержан наш новый интерьер, призваны помочь человеку справиться с волнением и страхом, который волей-неволей возникают при посещении стоматологического кабинета. Мы по-прежнему, украшаем кабинеты, холл и коридоры яркими картинами и детскими рисунками. На столике - красочные книги и интересные журналы.  Нам очень важно, чтобы посещение стоматолога вызывало положительные ассоциации, а профилактика и лечение зубов и полости рта становились естественной частью здорового образа жизни. Красивая, белая, ровная улыбка - признак успеха, благополучия и заботливого отношения к своему организму.

- Можно сказать, что это Ваше пожелание читателям журнала!

— Да, и самое искреннее: больше Улыбок и Счастья!
Беседовала Ирина Шелекетова

В избранное