-
Лариса Юрьевна, наш номер новогодний. В эти дни принято подводить
некоторые итоги. Что знаменательного произошло в клинике в 2011 году?
—
Я думаю, что самое замечательное, что мы каждый день трудимся и
помогаем людям. Может быть это несколько высокопарно, но это так: каждый
день наши доктора помогают людям в решении их проблем. Благодаря нашей
качественной работе еще больше людей могут открыто улыбаться, многие
забыли про зубную боль, а для других это ощущение так и осталось
неведомым. Каждодневная работа врачей на рабочем месте - наш посильный
вклад в здоровье москвичей.Но есть, конечно, и очень важные, знаковые
события. Например, приобретение микроскопа.
- Это что-то эксклюзивное! Расскажите, пожалуйста, подробнее.
— Микроскоп необходим для такого вида деятельности как эндодонтия
-лечение зубных каналов. Сегодня уже никто не ставит под сомнение
важность подобного лечения, поскольку очевидно: от «фундамента»
реставрации (пломба, коронка, тем более, опора мостовидного протеза)
напрямую зависит срок службы всего зуба. Неудачное лечение может через
2-3 года привести к возникновению кисты или гранулемы. Избежать подобных
осложнений помогает применение микроскопа. Очень эффективен микроскоп
при повторных вмешательствах, когда приходится переделывать или
доделывать там, где кто-то когда-то что-то уже лечил. Определить, в
каком состоянии зуб и его полость, какова степень и качество предыдущего
вмешательства и принять правильное решение и дальнейшем воздействии -
во всех этих вопросах микроскоп становится надежным помощником. И еще он
позволяют врачам сохранять свое здоровье, предотвращая профессиональные
заболевания позвоночника и глаз.
- Лариса Юрьевна, Вы всегда трепетно и заботливо относитесь к врачам своей клиники. Они отвечают Вам взаимностью?
—
На мой взгляд, коллектив - это одна из главных ценностей, которую мы
имеем. Дружеские, человеческие, добрые взаимоотношения между
сотрудниками - залог успешной и продуктивной работы клиники.
Одновременно, рост профессионального уровня врачей. За этим мы тоже
постоянно следим: они учатся, осваивают технику и технологии,
совершенствуют теоретическую базу, пишут статьи, набираются опыта и
охотно им делятся. Ведь мы делаем единое дело - помогаем людям стать
здоровее, счастливее, успешнее. Сплоченной командой с этой задачей
справиться легче.
- По натуре Вы новатор, стремитесь к
передовому. Ваши коллеги говорят, что всегда стремитесь идти на шаг
впереди. Что нового придумали на этот раз?
— Сегодня общение, поиск
информации активно перемещаются в интернет. Для нас крайне важно, чтобы
клиентам было удобно, просто и комфортно с нами общаться. Поэтому в 2011
году мы обновили корпоративный сайт. Он стал современным, легким,
быстрым, с очень простой и понятной навигацией. Каждый может оставить заявку в режиме он-лайн, задать вопрос врачу, записаться на консультацию и получить ответы на многие вопросы. Мы подготовили большой раздел с материалами наших врачей по основным стоматологическим проблемам:
протезирование, имплантация, ортодонтия детская и взрослая, исправление
прикуса, брекет-системы, гигиенические процедуры, отбеливание и
другие... Ознакомившись с ними, клиент сможет получить более полное,
развернутое представление о процедуре, показаниях и последствиях. На сайте мы представляем всех врачей,
рассказываем о процедурах, об оборудовании. Профессионализм,
ответственность, открытость и доверие - вот наши принципы в общении и в
работе.
- Одновременно с обновлением сайта, в клинике поменялся и интерьер?
—
Да, корпоративный стиль - он же не только виртуальный, он и в реальной
жизни нас окружает. И не только в театре все начинается с вешалки.
Атмосфера уюта очень для нас важна и мы всеми силами стремимся ее
создать и поддерживать. Успокаивающие, теплые, пастельные тона, в
которых выдержан наш новый интерьер, призваны помочь человеку справиться
с волнением и страхом, который волей-неволей возникают при посещении
стоматологического кабинета. Мы по-прежнему, украшаем кабинеты, холл и
коридоры яркими картинами и детскими рисунками. На столике - красочные
книги и интересные журналы. Нам очень важно, чтобы посещение
стоматолога вызывало положительные ассоциации, а профилактика и лечение
зубов и полости рта становились естественной частью здорового образа
жизни. Красивая, белая, ровная улыбка - признак успеха, благополучия и
заботливого отношения к своему организму.
- Можно сказать, что это Ваше пожелание читателям журнала!
— Да, и самое искреннее: больше Улыбок и Счастья! Беседовала Ирина Шелекетова