Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресса о нашей стоматологической клинике. Приглашаем!


Генеральный директор стоматологической клиники Осипова Лариса Юрьевна

"Рекомендации - лучшая реклама". Статья в журнале "Образ", сентябрь 2010

В русском языке слово «рекомендация» изначально имеет положительное значение. Рекомендовать - значит дать благоприятный, лестный отзыв, основанный на личном опыте. Это и привлекает нас, когда просим друзей и знакомых порекомендовать врача, парикмахера, бригаду для ремонта дома, хозяйку квартиры на море... Как важно, что кто-то уже убедился в профессионализме, в порядочности и честности, в соблюдении обязательств. Недаром «сарафанное» радио - один из самых эффективных способов рекламы.
Лариса Юрьевна Осипова, генеральный директор частной стоматологической клиники, поделилась своими наблюдениями: «К нам много клиентов приходит по рекомендации. Это как в песне: «Если счастлив сам, счастьем поделись с другим...» Получив в клинике качественные услуги, люди охотно рассказывают близким и дальним знакомым, где они вылечили зубы, поставили импланты, исправили прикус... К счастью, психология людей начинает меняться, и подход к своему здоровью становится осмысленным и серьезным. А значит, экспериментировать с врачом, технологиями, процедурами никто не хочет. Доктора ищут опытного и грамотного, а услуги хотят получить качественные. Логично это и с финансовой точки зрения. Оплачивая лечение самостоятельно или по страховке, клиент вправе ожидать хорошего результата. В государственной системе можно лечиться у участкового, и никого не волнует, что он что-то не умеет или делает плохо. В частных структурах это невозможно».
Еще один важный момент - Клиника доктора Осиповой именная. Заявка имени в названии компании изначально гарантирует личную персональную ответственность за качество. На подобный шаг способен тот, кто уверен в профессионализме сотрудников. Гастроном «Елисеевский», «Филип-повская» булочная, модный дом «Коко Шанель», автомобильный концерн «Форд»... - фамилии, ставшие брендом, неразрывно связаны с качеством, порядочностью, честностью и верой в успех своего дела. Рассказывает Лариса Юрьевна Осипова: «Я как руководитель несу ответственность за качество услуг, обслуживания и гарантирую уровень профессионализма сотрудников. Нам важно, чтобы клиенты приходили сюда как к добрым знакомым, как к друзьям. А друзей ведь называют по имени. Личностный контакт, взаимопонимание, доверие крайне важны. И получается это тогда, когда клиент видит во враче человека, искренне готового помочь, а врач - нуждающегося в помощи и защите больного».
В Клинике доктора Осиповой многое сделано и делается для того, чтобы возникала и крепла взаимная симпатия и удовольствие от встреч. На всех членов семьи распространяются накопительные скидки, работает детское отделение, придуманы увлекательные игры, позволяющие накапливать баллы, давая возможность выиграть приз. Интерьеры клиники украшены авторскими фотокартинами. И фотографии горных склонов тоже не случайны: увлечение многих сотрудников горными лыжами привлекло в Клинику доктора Осиповой неравнодушных к спорту людей. Для горнолыжников, которые, кстати, 15 сентября открыли новый сезон, разработана специальная программа диспансеризации и профилактики перед поездкой в горы.
Положительная атмосфера, царящая в клинике, помогает посетителю лечить зубы весело и с удовольствием. А ответив на вопросы теста, вы узнаете, как вам легче всего найти общий язык с врачом.
Текст: Ирина Шелекетова

Тест Будешь ли ты стоматологом?

Приглашаем Вас на консультацию к стоматологу.
Записаться на прием можно на сайте,
по круглосуточному многоканальному телефону (495) 721 88 97,
по телефонам администратора клиники (499) 737-15-00, (495) 438 27 72


В избранное