Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Здоровье" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как выбрать стоматологическую клинику?
Как выбрать стоматологическую клинику: рекомендации пациентам и руководителям клиник. Не найдется ни одной клиники, которой не хотелось бы увеличить число
пациентов, переступающих порог, чтобы вылечить зубы и пополнить кассу
клиники денежными знаками. В сложившихся условиях агрессивной
конкуренции на стоматологическом рынке потенциальный пациент уже не
настолько беззащитен и необразован, чтобы, не разобравшись
проголосовать кошельком за первую попавшуюся клинику, даже если она
располагается в двух шагах от дома и активно зазывает к себе на лечение. Выбор клиники Постулат 1Если клиника не рекламируется, значит, она бедная и не может позволить себе не только затраты на собственное продвижение, но и на хорошее оборудование и высококлассных врачей.Ситуация на рынке стоматологических услуг на сегодняшний день такова, что реклама стала не только источником информации, но и показателем того, что данная клиника вышла на рынок всерьез и надолго, дорожит своей репутацией, крепко стоит на ногах и может позволить себе затраты на рекламу.При этом пациент понимает, что реклама - это почти всегда некоторое преувеличение, и, естественно вовсе не склонен доверять всему, о чем вещают ролики на радио и модули в журналах. Но за дополнительной информацией клиенты позвонят сначала именно в те клиники, которые на слуху. Как правило, после этого, если администратор сработал хорошо, звонить куда-либо еще не потребуется. Важный нюанс: в наше высокотехнологичное время очень нелишне чтобы у стоматологической клиники был свой сайт в Интернете, который в том числе берет на себя и функцию рекламоносителя. При этом, однако, знакомство с ним позволяет пациенту не только быстро узнавать самое важное о клинике, но и находить ответы на часть вопросов, а для остальных случаев подбирать более точные формулировки для общения с администратором и врачами. Видимо, уже очень скоро уважающей себя клинике не иметь своего сайта будет так же неприлично, как уважающему себя менеджеру - визитной карточки. Постулат 2Если на ваш телефонный звонов ответит администратор, а не врач или санитарка, - значит Вы попали в солидную клинику.Если ваш вопрос сложен, то администратор пригласит для консультации врача. Если вам не отвечают на вопрос, что сколько стоит, то такой клиники следует опасаться. Чтобы быть уверенными в том, звонки потенциальных пациентов обрабатываются должным образом, время от времени устраивайте проверки: периодически сами звоните своим администраторам или просите знакомых сделать это. Звоните и в чужие клиники, чтобы оценить, как работает ваш администратор, по сравнению с конкурентами. Если в результате проверочного звонка у вас возникают сомнения в его доброжелательности и компетентности, немедленно выгоняйте его или, по крайней мере, предупредите о том, что в следующий раз вы поступите именно так. Обучайте администраторов на специальных курсах, не жалейте на это ни времени, ни денег. Вы не представляете, какое количество клиентов не доходит до вашей клиники только из-за того, что в разговоре с клиентами допускаются ошибки.Постулат 3Чтобы выбрать стоматологическую клинику, которой не страшно было бы довериться, сегодня важнее разбираться в технике, чем в людях.Хорошее оборудование - залог того, что все сделают хорошо и не заразят СПИДом и гепатитом.Давайте смотреть правде в глаза: редкий пациент разбирается в том, кто есть кто на рынке оборудования. Но вопросы о применяемой технике звучат все чаще, т. к. многие газетные публикации приводят перечень известных стоматологических брендов, среди которых по частоте упоминания лидируют Castellini. Siemens. KaVo и др. Соответственно, плохо представляя, о чем идет речь вообще, ваш потенциальный пациент просто хочет услышать хоть одно знакомое название. Тогда обзаведитесь хотя бы одной "ударной" позицией производства известной фирмы, и ваш администратор сможет честно сказать, что вы используете технику класса Mercedes и BMW, если сравнивать ваше оборудование с миром автомобилей. Пациенту такое сравнение будет очень даже понятно, т. к. он поймет, что в вашей клинике не экономят на качестве. Постулат 4В клинике обязательно должен быть рентгеновский аппарат, а еще лучше радиовизиограф.
Без этого в принципе невозможна качественная диагностика, с которой
только и может начинаться лечение. Без этого нельзя гарантированно
качественно вылечить корневые каналы и выполнить большинство других
сложных манипуляций. Постулат 5Важнейшим показателем уровня клиники является наличие всех специалистов - стоматологов.Если
какого-либо специалиста нет, это может привести к тому, что пациент
будет не полностью или не точно диагностирован. Следовательно,
неправильно или неполно будет составлен план лечения, что приведет к
неудовлетворительному результату. В конце концов, вместо решения
проблем, в некоторых случаях может произойти их усугубление. Постулат 6Отсутствие стоматологических новинок свидетельствует о том, что клиника не развивается.Стоматологические новинки являются плюсом любой клиники. Возьмите за правило хотя бы раз в полгода вводить какую-то новую технологию, методику лечения, оборудование и т. п. Это хороший информационный повод обратиться к постоянным клиентам и пригласить их еще раз посетить клинику. Постулат 7Если в клинике принимают не только взрослых, но и детей, то такая клиника заслуживает особого доверия.Получить лицензию на стоматологические услуги для детей чрезвычайно сложно из-за очень жестких требований лицензирующих организаций. Но ведь возможно, что это стало бы весомым аргументом для многих родителей. Для лечения детей весьма актуально, чтобы детский врач был сразу и терапевтом, и хирургом, так как для ребенка встреча с каждым новым врачом - это дополнительный стресс. Знакомство с клиникой Постулат 8Отсутствие информации о врачах и их мастерстве на сайте или на стенах в клинике свидетельствует или о частой смене врачей, или вообще о хаосе, царящем в данном лечебном учреждении.Безусловно правильным является
подход, при котором данные о каждом враче доступны пациенту. Чаще всего
дипломы и сертификаты врача вывешиваются на стену. Клиент может
посмотреть, в каком году врач закончил институт, какие курсы повышения
квалификации проходил и т. д. Постулат 9Если в клинике карточку заполняют от руки или вовсе не заполняют, бегите из этой клиники.Ведение всей необходимой медицинской документации - это правило, которого должны придерживаться все стоматологические клиники. Медицинская карта нужна в первую очередь врачу для того, чтобы контролировать результаты лечения в отдаленные сроки. Что касается автоматизации процесса, то здесь тоже все понятно: пора переходить на системы компьютерного учета - помимо чисто внешних атрибутов это обеспечивает и удобство для врача, особенно когда возникает необходимость поднять истории посещений пациента, быстро найти старые рентгеновские снимки и т. д. Постулат 10Обратите внимание на то, стерилизуется ли с помощью специальных ламп воздух в кабинете после каждого посещения. Являются ли одноразовыми чехол на подголовник стоматологического кресла, нагрудная салфетка, стаканчик, набор слюноотсосов и, главное, перчатки у врача и его ассистента?Найти ответы на эти вопросы на самом деле в хорошей клинике несложно, потому что, как правило, одноразовые материалы вскрываются в вашем присутствии: Ваша задача - только научиться обращать на это внимание. Так спокойнее... Надеюсь, у вас все в порядке с гигиеной и чистотой? Тогда подчеркивайте это в разговоре с клиентом. Покажите. что вы печетесь о чистоте, сами обратите внимание клиента на то что у вас есть программы "Антигепатит" и "Антиспид". Расскажите, что одноразовый комплект стоит недешево, но даже на бесплатном первичном приеме вы его неукоснительно используете. Обобщая это высказывание: почему бы вам почаще не акцентировать внимание пациентов на достоинствах клиники, не надеясь, что пациент сам их заметит? Это не так сложно, но создает у находящегося в стрессовом состоянии пациента столь необходимый позитивный эмоциональный настрой. Постулат 11 Стоимость услугСтоматологи
- рвачи по определению. Поэтому заранее поинтересуйтесь стоимостью
услуг, иначе вы рискуете при всех рекламных заклинаниях вроде
"светоотверждаемые пломбы от 150 рублей" получить на выходе из кабинета
такой счет, который не сможете оплатить. Лучше же всего заранее
сориентироваться в порядке цен, поинтересовавшись расценками в
нескольких клиниках. Наш новый информационный проект - портал "Все о стоматологии!": стоматологический словарь, советы стоматологов, статьи о стоматологии.
|
В избранное | ||