Самым заметным
нововведением для европейской версии внедорожника становится упразднение
полноразмерной «запаски» на дверце багажника. Вместо нее теперь
ремкомплект и компрессор.
Европейское подразделение Suzuki Motor
публикует данные об очередном обновлении модели. Автомоблию несколько
«подправили» топливную экономичность и привели двигатели в соответствие с
новейшими экологическими стандартами, улучшено оснащение в базовых
версиях, но некоторые элементы упразднены. Речь о запасном колесе на
двери багажного отсека. Теперь автомобиль, по мнению разработчиков,
больше соответствует облику городского авто, тем более что вместо
«запаски» теперь имеется лишь дорожный ремкомплект и компрессор для
подкачки шин. Дизайн задней части автомобиля, разумеется, несколько
изменился после «потери» запасного колеса – переместилась ниша номерного
знака. Габаритная длина автомобиля сократилась на 200 мм. Нововведение
касается как 5-дверных, так и «коротких» 3-дверных Suzuki Grand Vitara.
Компания не уточнила, сохранятся ли в продаже в европейских странах
версии с «запаской».
Suzuki пробует сделать модель Alto более
популярной в Англии. Для этого выпущена ограниченная серия SZ-L.
Компания Suzuki выпускает ограниченную
серию модели Alto на рынке Англии: 500 машин получат особое
наименование SZ-L.
Машинка предлагается с красным или
белым цветом кузова (металлик недоступен), экстерьер отличается от
базовой версии лишь черными пластиковыми «украшениями» вокруг некоторых
элементов, а также особыми колпаками. Внутри коврики, пара панелек в
цвет кузова, кондиционер и подушки безопасности.
Под капотом расположен 1,0-литровый
бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 90 Нм.
«Кушает» такой моторчик 4,4 литра на 100 км.