Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Subaru

  Все выпуски  

Новости Subaru


Новости Subaru


 

Subaru Forester первого поколения явил миру самобытный автомобиль, не подходящий ни под какую классификацию ни внешне, ни внутренне. Он был слишком мал для полноценного джипа, а внедорожные качества ограничивал маленький клиренс.

На «паркетник» он также не тянул — был слишком брутален. В когорту универсалов повышенной проходимости, вроде Audi Allroad, он не вписывался — слишком

большой. Но эта «несуразность» и стала главным плюсом модели. Японцы сыграли на самобытности, придумав для Forester собственную концепцию — «best of both» — «лучшее из обоих миров»: машина вобрала в себя черты и внедорожника, и спортивного автомобиля. От первого ему достались вместительность, проходимость и комфорт, от второго — горячий темперамент. Такой подход оправдал себя. В серию Forester был запущен более 10 лет назад, а популярность модели до сих пор высока. Причем за столь долгий срок «Лесник» претерпел лишь один рестайлинг. Только в прошлом году произошла смена поколений этой модели.


 

Subaru — компания, может, и не слишком плодовитая, но зато производящая автомобили не совсем обычные. Пожалуй, только здесь все без исключения модели оснащаются оппозитными моторами и системой полного привода. Коктейль, в итоге, получается не самый функциональный (по части затрат на обслуживание и надежности), но достаточно забористый, по крайней мере, своя армия поклонников (хоть и не очень многочисленная) у марки имеется. Причем, «субаристы» — каста особая. Это вам не «вольвовцы» с их нордическим характером. Но, как ни странно, постоянством поклонники Subaru отличаются тем же. По крайней мере, отличались до последнего времени. Пока японцы не представили третье поколение Impreza.

Subaru Impreza — автомобиль без сомнения культовый. Песни о нем, конечно, не слагают, но это первая модель, с которой марка ассоциируется во всем мире (и Россия — не исключение). А с подобными «иконами» шутки плохи — консервативно настроенная часть клиентов может не понять. С другой стороны, это хорошая возможность влить в ряды поклонников «свежую кровь». И судя по всему, разрабатывая нынешнюю Impreza, японцы именно об этом и думали.


 


В избранное