Небольшая масса
конструкции, современные бензиновые и дизельные турбомоторы, система
start/stop — всё говорит о том, что Saab 92 будет экономичным
автомобилем. А в дальнейшем появится и электрокар на его основе.
У новоиспечённых владельцев компании Saab планов
громадьё. Так, в конце 2010 года семейство 9-3 пройдёт
очередной курс омоложения, в апреле 2011-го свет увидит
кроссовер 9-4X, ещё год спустя шведы запустят
в производство «девять-три» следующего поколения. Но небольшому хэтчбеку
Saab 92 уготована особая роль.
Шведы
делали автомобиль под таким названием, с каплевидным компактным кузовом
и забавным передком, больше чем полвека назад. Но босс Сааба Виктор
Мюллер заявил, что дизайн новой машины будет выдержан не в стиле ретро.
Кстати, шведы окончательно определились не только с обликом хэтча,
но и с его габаритами, а также с технической составляющей.
Компания Saabопубликовала расписание премьер на ближайшие три года, пишет британский
Autocar. Так, уже в этом году на рынке появится обновленный седан Saab 9-5, который будет позиционироваться
выше, чем его предшественник: в сегменте люксовых среднеразмерных
автомобилей ему поможет удержаться современный интерьер и полностью
переработанный спортивный силуэт с удлиненной колесной базой. В 2011
году шведский автопроизводитель выпустит 9-5
в кузове универсал и новый кроссовер 9-4х, о котором ты писали
накануне. В отличие от "старшего брата" 9-7X,
рассчитанного исключительно на США, 9-4x будет доступен и в Европе.