Этот обтекаемый, динамичный и
стильный кабриолет обязательно заставит прохожих оборачиваться ему
вслед. Но шикарная внешность — лишь одно из его достоинств. Всё в этом
автомобиле работает на водителя. Мощный автомобиль класса D оснащается
двигателями с турбонаддувом объёмом 2,0 и 2,8 л, позволяющими развивать
мощность от 175 до 250 л.с. Ему не страшны капризы погоды: одним
нажатием кнопки дистанционного управления можно поднять и сложить мягкую
крышу.
Мы взяли Saab 9-3
1.9 TIDS в крайне
неоднозначный период в истории марки. Все немного сведующие о положении
дел в автомире знают, что американскому концерну General Motors шведы
больше не нужны. Другие шведы (те, что из Koenigsegg) в самый последний
момент решили не покупать соотечественников. О приобретении до сих пор
думали голландский Spyker, китайцы, собиравшиеся "разобрать" бренд по
частям, и промоутер "Формулы 1" Берни Экклстоун, который намеревался
купить марку за символический один доллар. Правда, GM в данный момент не
рассчитывает на прибыль, а в первую очередь не хочет терять свои деньги
— убыток концерна от закрытия Saab может составить до 100 млн долларов.
Удивительно, но и продавать шведского производителя GM тоже не спешит и
в начале января нового года начал процесс ликвидации марки.
Американский автогигант в данном случае чем-то схож с Карандышевым из
"Бесприданницы", который со словами "Так не доставайся же ты никому"
стреляет в несчастную Ларису. Если и дальше все пойдет по сюжету пьесы
Островского, то можно предположить, что наш тест окажется одним из
последних в истории марки. Которая, кстати, началась в 1944 году...