Можно ли прервать игру ребенка Метод Естественной гигиены Малышей – это не работа сугубо для родителей. Это совместное занятие родите-ля и ребенка, дорога с двусторонним движением. Метод Естественной гигиены Самых Маленьких –гораздо большее, чем просто обучение навыкам высаживания. Я полагаю, что основное здесь – это «быть с ребенком здесь и сейчас», чувствовать его ежесекундно. Бывают дни, когда вам кажется, что это — самое сложное за-нятие ... Читать далее...
Ваш малыш день за днем от рождения до трех лет уникальная энциклопедия по уходу за ребенком-2 Ваша жизнь наполнилась радостью и гордостью. С появлением в семье малыша возникают новые заботы, новые вопросы, новые проблемы…Книга Клары Соломиной «Ваш малыш день за днем: от рождения до 3 лет» — это уникальная энциклопедия ответов на самые разные вопросы: как накормить, как искупать, как одеть малыша, что делать со вдруг появившейся сыпью на личике, как развить координацию его движений, научить правильно произносить звуки, слова, ... Читать далее...
Время сладкого уединения. В нашу эпоху создан некий идеал «супер – мам», которые «все успевают» и моментально возвращаются к сво-им делам спустя несколько дней после родов. Они даже гордятся тем, как быстро вернулись на свою работу, и как мало на них повлияло рождение нового человека. Даже те мамы, которые наиболее близки к природному образу жизни, считают, что появление нового человека не должно отрывать их от привычных ... Читать далее...
О питье младенцев С первого дня жизни ребенок нуждается в воде — летом в большем коли-честве, зимой в меньшем. Лучше давать воду (без сахара!) по 1–2 чайнойложки между кормлениями. Необходимое количество воды ребенок установитсам. Если здоровый ребенок отказывается пить, то это, по всей видимости,означает, что ему хватает воды, которая есть в грудном молоке.Во всех руководствах по педиатрии рекомендуется вводить детям сокиуже с 1,5–2 месяцев. В последнее годы такое раннее введение ... Читать далее...
ИСТОРИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 1. ХРОНИКА ВОЗ, 1965, № 3, с. 86: В редакционном обзоре по современным проблемам иммунологии особое внимание уделено постановке «жизненно важного вопроса о том, что прививки могут являться непосредственно или потенциально вредными для организма человека, поскольку проводятся интенсивные и длительные курсы, начинающиеся с раннего детства до юношеского возраста.Подобным образом вопрос поставлен в итоге всестороннего обсуждения в 1964 г. важнейших разделов общей и прикладной иммунологии ... Читать далее...