До сих пор наиболее распространенными недугами считались сердечнососудистые заболевания. Однако изучение фармацевтического рынка, проведенное исследовательской компанией DSM Group, показало, что «сердечные» средства россияне приобретают в 3 раза реже, чем, например, препараты от заболеваний ЖКТ.
28 февраля руководители международной фармацевтической корпорации Nycomed Group подвели итоги 15-летней работы компании в регионе «Россия-СНГ», рассказали о впечатляющих результатах продаж продукции за 2006-2007 гг. и о грандиозных планах мирового фармацевтического гиганта по завоеванию рынка вплоть до 2012 года. За прошедшие годы компания смогла прочно закрепиться и занять лидирующие позиции
на российском фармацевтическом рынке, значительно увеличить свой продуктовый портфель. Согласно результатам исследования «Фармэксперта», сегодня российское отделение Nycomed входит в четверку наиболее влиятельных игроков отечественного фармрынка.
Компания «KРKA» в РФ занимает лидирующие позиции на фармрынке России согласно данным социологического исследования «Ежегодный рейтинг влиятельности субъектов фармрынка России, 2007», проведенного ЦМИ «Фармэксперт». «КРКА» названа второй из десяти наиболее влиятельных иностранных производственных компаний в РФ; препарат Энап занимает первую строчку рейтинга среди наиболее популярных
рецептурных препаратов России; сайт «krka.ru» признан пятым по популярности и проникновению в целевую аудиторию среди веб-сайтов фармацевтических производственных и дистрибьюторских компаний.
26-27 февраля 2008 года в ТГК «Измайлово» прошел II конгресс с международным участием «Развитие фармакоэкономики и фармакоэпидемиологии в Российской Федерации». На конгрессе были рассмотрены вопросы практического применения двух относительно новых направлений в мировой и отечественной фармации: фармакоэкономики и фармакоэпидемиологии.
27 февраля в пресс-центре «РИА Новости» состоялся круглый стол «Рынок БАД – итоги 2007 года. Взгляд участников». За круглым столом собрались представители науки, медицины, коммерческих структур и эксперты рынка для того чтобы обсудить проблемы, стоящие перед сегментом рынка.
Движение против рака обратилось к женщинам-политикам с призывом добиться включения высоко агрессивной формы рака молочной железы в список заболеваний, для которых финансирование дорогостоящего лекарственного обеспечения производится непосредственно из федерального бюджета РФ.
22-23 февраля 2008 г. на базе Тамбовского представительства ААУ «СоюзФарма» состоялся торжественный запуск нового проекта. 25 розничных аптечных учреждений в 9 районах области получили Сертификаты соответствия стандартам «СоюзФармы» и встречали посетителей в праздничном настроении. Этому событию предшествовала тщательная подготовка. Аптеки, в дополнение к своему внешнему оформлению, получили
единые атрибуты «СоюзФармы», по которым у населения будет формироваться узнаваемый образ аптечной сети. Всю неделю ближайшее окружение аптек получало информационные листовки и приглашения. Большой интерес у населения вызвала единая дисконтная система и возможность приобретения карточки с 5-ти процентной скидкой на весь аптечный ассортимент. А заработавшая фармацевтическая справочная служба стала предметом восторга не только покупателей, но и самих аптек. Хорошее начало – уже полдела! Будем надеяться
на его достойное продолжение. Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»
Спонсор рассылки - компания ALESTA - маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, издательская деятельность на фармацевтическом рынке - www.alestagroup.ru.