Фармация, медицина: мониторинг производства и дистрибьюции.
Фармакомпании увеличивают расходы на рекламу
По итогам первых 11 месяцев 2006 года, фармацевтические компании, ведомые британским производителем лекарств компанией GlaxoSmithKline (GSK), потратили на рекламу лекарственных препаратов $4,9 млрд., на $86 млн. больше, чем за аналогичный период времени в 2005 году.
Фармацевтическая компания AmerisourceBergen Corp. купила Bellco Health
Компания AmerisourceBergen Corp. (ABC), занимающаяся распространением фармацевтических препаратов, подписала окончательное соглашение о покупке частной Bellco Health, дистрибутора лекарственных препаратов, за 235 млн долларов.
В Орле открылась аптека «Фармакор»
Компания «Фармакор» продолжает уверенно реализовывать программу регионального развития. 28 марта в Орле открыта первая аптека сети «Фармакор».