Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фармация, медицина: мониторинг производства и дистрибьюции.


Информационный Канал Subscribe.Ru

01.03.2005 09:30 msk
Ежедневная рассылка «Фармация, медицина: мониторинг производства и дистрибьюции»


Дайджест новостей:


«Фармстандарт» завершает сделку по покупке «УфаВиты» и «Фитофарм-НН».
Группа компаний «Фармстандарт» завершает сделку по покупке Уфимского витаминного завода («УфаВита») и нижегородского предприятия «Фитофарм НН», специализирующегося на выпуске экстрактов и спиртовых настоек.

Сделка по приобретению Schering-Plough компании NeoGenesis завершена.
Как уже сообщал «ФВ» 24.01.2005, компания Schering-Plough заключила соглашение о приобретение частной биофармацевтической компании NeoGenesis.

ОАО «Нижфарм» получило сертификат соответствия производства Европейским правилам GMP от Латвийской государственной фармацевтической инспекции.
Инспекционная проверка всех производственных площадок компании проходила в октябре 2004 года в Нижнем Новгороде. В документе, подготовленном по итогам проверки, в частности, сказано, что в компании «Нижфарм» «производство таблеток, суппозиториев, мазей и линиментов удовлетворяет правилам GMP, действующим в европейском сообществе», все производственные участки ОАО «Нижфарм» соответствуют требованиям правил GMP.

Грузинская фармфабрика GM Pharmaceuticals Ltd начинает экспорт своей продукции в Россию.
Продукция грузинской фармфабрики GM Pharmaceuticals Ltd (GMP) вскоре поступит на российский рынок. Как сообщил генеральный директор GMP Г. Антадзе, некоторые ЛС, выпускаемые фабрикой, уже прошли регистрацию в России и вскоре начнется их экспорт.

По предварительным данным, группа компаний Schering AG (Германия) добилась в 2004 г. роста продаж на 5%.
Влияние валютных курсов выразилось в потере концерном 3%. В целом чистый объем продаж в 2004 финансовом году увеличился на 2%, достигнув 4907 млн. евро.

Outside: Европарламент отнес к нечестной торговой практике 28 видов рекламной деятельности: рассылку спама, агрессивную рекламу «в лоб», визиты навязчивых агентов и даже так называемый сетевой маркетинг.
Евросоюз активно занялся защитой прав потребителей. Европарламент отнес к нечестной торговой практике 28 видов рекламной деятельности: рассылку спама, агрессивную рекламу «в лоб», визиты навязчивых агентов и даже так называемый сетевой маркетинг.

Статистика базы прайс-листов
Производителей 1397
Прайс-листов производителей 404
Дистрибьюторов 215
Прайс-листов дистрибьюторов 127
Всего предложений 64758
Дата обновления базы 28.2.2005

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.pharmindex
Отписаться

В избранное