17.03.2004 09:30 msk
Ежедневная рассылка «Фармация, медицина:
мониторинг производства и дистрибьюции»
Дайджест новостей:
Фармацевтическая компания Bristol-Myers пересматривает финансовые результаты IV квартала и 2003 года в целом.
В понедельник, 15.03.2004, восьмая по величине фармацевтическая компания в мире Bristol-Myers Squibb Co., которая в марте прошлого года объявила о пересмотре результатов за несколько лет, что стало следствием искусственного завышения показателей продаж, заявила, что пересмотрела результаты IV квартала и 2003 года в целом, чтобы скорректировать ошибки, возникшие при бухгалтерском учете.
Многопрофильный конгломерат 3М повышает прогнозы по прибыли.
В понедельник, 15.03.2004, многопрофильная компания 3M Co., которую многие аналитики считают индикатором направления развития промышленности, объявила о повышении прогнозов по прибыли в I квартале и 2004 году.
Рост доходов населения увеличивает спрос на импортные лекарственные средства.
Соотношение импортных и отечественных препаратов на рынке меняется каждый год - причем далеко не в пользу наших производителей. Даже стремительное увеличение розничной стоимости европейских лекарств, вызванное увеличением курса евро, не привело к падению спроса на них. Российским компаниям все труднее выдерживать конкуренцию. Тем не менее производство сейчас считается очень привлекательным сектором фармрынка, и к нему уже приглядываются в том числе и дистрибьюторские компании.
Объем российского фармацевтического рынка в 2003 г. увеличился до 5,5 млрд. дол.
Несмотря на снижение доли государственного финансирования и колебания валютных курсов, для российского фармацевтического рынка прошлый год оказался вполне удачным - его объем увеличился в среднем на 15-20% и достиг отметки в $5.5 млрд. Эксперты полагают, что такими же темпами рынок будет расти и дальше. Сейчас основу производства и продаж по-прежнему составляют дженерики (копии оригинальных марочных продуктов), но и реализация новых дорогих препаратов также постепенно растет.
В 2003 г. крупнейшие игроки фармацевтического рынка потратили $35 - 40 млн. на расширение своих сетей.
Розничный сегмент фармрынка сегодня не имеет равных по числу операций, связанных с вложением средств. Формирование аптечных сетей, претендующих на звание национальных, и агрессивная региональная экспансия наблюдались на протяжении всего прошлого года. В 2003 году крупнейшие игроки этого сегмента потратили $35 - 40 млн. на расширение своих сетей. В 2004 году, по прогнозам, объем прямых инвестиций в розницу вырастет до $100 млн. Интерес к аптекам проявят не только участники фармрынка, но и потенциальные инвесторы из других секторов экономики и из-за рубежа.
Статистика базы прайс-листов
Производителей
1377
Прайс-листов производителей
411
Дистрибьюторов
284
Прайс-листов дистрибьюторов
135
Всего предложений
78566
Дата обновления базы
16.3.2004
Присылайте новости, пресс-релизы Вашего
предприятия (организации) редактору ежедневной
рассылки editor@pharmindex.ru.