Boucheron обнародовал масштабную рекламную кампанию в нескольких странах мира – от Великобритании и Штатов до России и Японии. Ее автором стал фотограф Питер Линдберг: именно этому мастеру знаменитый Дом доверил воплощение своей идеи – снять в рекламе великих женщин, давно ушедших из жизни. Четыре образа "икон стиля" минувших столетий воплотила супермодель Софи Даль.
Для коллекции Exquises Confidences был выбран образ маркизы де Помпадур, которая славилась своей любовью к драгоценностям и изысканному нижнему белью. Она всегда защищала авангардные направления в искусстве и культуре и за свою жизнь примерила на себя не одну роль – роковой женщины, жены, любовницы, министра и даже терапевта.
Амбициозная, загадочная и обольстительная Мата Хари была выбрана ключевым образом коллекции Dechainee, соединяющей в себе эротизм и экзотику.
Сегодня мало кто вспоминает о звезде немого кино 20-х годов прошлого века Луизе Брукс. А в то время она считалась одной из красивейших женщин, сочетающих в себе фотогеничность, харизму и безупречный стиль. Именно эту женщину воплотила Софи Даль в рекламе женских часов Reflet.
И, наконец, самая мифическая муза Boucheron – Королева Ночи из оперы Моцарта "Волшебная флейта". Эта героиня представит самую уникальную модель из коллекции Troubles Desirs – роскошное ожерелье "Cygnes Saphirs" ("Сапфировые лебеди").
Софья Райфикершт
FashionTime.ru
---------------------
Софи Даль принялась писать новый роман
Британская супермодель Софи Даль снова взялась за перо. Она только что подписала контракт на публикацию своего второго романа с крупнейшим издательством Bloomsbury, которое также приютило под своей крышей Джоан Роулинг с ее Гарри Поттером. Первый литературный опыт Софи Даль был более чем успешным: ее роман "Мужчина с пляшущими глазами" недавно возглавил список бестселлеров. Неудивительно, ведь гены - великое дело: Софи - внучка знаменитого детского писателя Роальда Даля. Кстати, гонорар Софи
за следующий роман составит более 100 тысяч фунтов. Закончить работу над ним модель планирует к концу этого года.
23-летняя Софи, которая более известна своей пышной фигурой и охотным позированием голышом, яростно отрицает, что сюжет ее книги про современную золушку для взрослых основан на ее реальных взаимоотношениях с музыкантом Миком Джаггером.
Григорий Софин
---------------------
Непристойная Софи
Эх, есть еще порох в пороховницах и опиум в табакерках! Компания Yves Saint Laurent получила выговор от британского Агентства по стандартам рекламы за весьма откровенного содержания рекламные щиты (см. выше). На них фотомодель Софи Даль (внучка известного детского писателя Роальда Даля) рекламирует духи "Опиум".
Разгневанные граждане направили в агентство 730 жалоб на непристойное содержание плаката и неуважительное отношение к женщинам. Это - рекорд за последние пять лет. Теперь Yves Saint Laurent должна снять все рекламные щиты с изображением обнаженной красавицы. Таких по всей стране набралось около 500. Агентство может даже ввести в отношении компании предварительную цензуру сроком на два года.
Мне была нужна женщина с видом чрезвычайно пресыщенным: слишком много еды, слишком много секса, слишком много любви
Том Форд, дизайнер
Карьера Софи Даль пошла резко вверх, с тех пор, как она переехала из Лондона в Нью-Йорк. Кампания "Опиума" - первый результат сотрудничества Yves Saint Laurent и американского дизайнера Тома Форда. Отвечая на вопрос об имидже рекламной героини, Форд сказал так: "Мне была нужна женщина с видом чрезвычайно пресыщенным: слишком много еды, слишком много секса, слишком много любви. Одним словом - та, кто ни в чем себе не отказывает".
Взгляды американца пришлись не по вкусу на родине фотомодели. Возможно, виной рекламная политика компании, (один из плакатов был водружен рядом со зданием национальной ассамблеи Уэльса). Впрочем, в журналах (по большей части женских) обнаженной Софи разрешили остаться. По словам представителя Агентства Стивена Уарда, журнальный вариант рекламы направлен на узкую категорию потребителей и потому опасности не представляет. Правда, как в таком случае быть с "неуважительным отношением к женщинам"
- неясно.
Весьма рискованной рекламы на британских улицах хватает, однако потребитель не дремлет и жалуется много и энергично. Из последних "шалостей" припоминается Клаудиа Шиффер, бросавшая кружевные трусики из окна нового автомобиля, монахини, облаченные в джинсы фирмы Diesel и розовый кролик с барабаном, которого безжалостно раздавило на дороге что-то еще более неутомимое. Абсолютным рекордсменом по непристойности стала рекламная брошюрка о безопасном сексе, изданная в 1995 году. Актуальность проблемы
ее создатели решили передать при помощи фотографии Папы Римского, облаченного в мотоциклетный шлем.
Музыка для релаксации, чтения статьи.
Каждый выпуск-новая композиция - http://letitbit.net/download/77770.7bd56192760a5153f6c8b98dbdc3/05_%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0_5.mp3.html