Создание моего блога "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ NSP",
было напрямую связано с моим желанием дать всем как можно больше
информации о здоровье, его основах, возможностях человеческого
организма при условии правильного и рационального питания.
В этом я видела цель своего дела в Интернет.
И для этого у меня были очень веские
основания:отличное питание
для здоровья и возможность создания своего бизнеса с производителем
этого питания.
Однако, я не учла один момент: я все-таки предприниматель в первую
очередь, и только потом – нутрициолог.
Когда в феврале я сменила
партнера по бизнесу, казалось, что моим рассылкам по здоровью пришел
логичный конец… Ведь я начала новый бизнес и для его изучения и
укрепления мне нужно было время.
Но вскоре я поняла, что одно другому не препятствует… Вам нужна
информация о здоровье, здоровом питании и продуктах для этого питания.
Я знаю об этом , много, если не сказать очень много!
Некоторые из вас ищут возможность сохранения своего
здоровья и здоровья родных им людей без значительных материальных
вложений. Я знаю, как сделать возможным приобретение дорогих на
сегодняшний день продуктов здорового питания практически бесплатными.
И, конечно, обладая такими знаниями, я не могу молчать!
Поэтому рассылка начинает свою новую жизнь… Но это будет совсем
другая рассылка, она будет соответствовать своему конкретному названию
"КАК БЫТЬ ЗДОРОВЫМ" и "КАК БЫТЬ БОГАТЫМ"
И так…
... за этот период времени, на блоге «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
NSP» появились
аудио-подкасты:
- 10 секретов здоровья – рассказ о 10 основных
секретах идеального здоровья : http://frolova62.podfm.ru/zdorov/
- Твоя финансовая надежда – воскресные размышления
о возможности быть успешным и богатым - http://finans.rpod.ru/
- НОВИЧКАМ в МОНАВИ – я учу своих партнеров в
новом проекте самым простым техникам ведения бизнеса в Интернет
- http://monavie.vipnsp.com/
В апреле, вы можете , наконец, узнать все
подробности спора о
том, чей сок НОНИ лучше… Известно , что на российском рынке наиболее
ярко представлен сок Нони двумя компаниями: «Тайши
Нони» и «НСП».
Всякий раз дистрибьюторы этих двух производителей вступали в борьбу
за каждого клиента, пытаясь очернить продукт конкурента. Все!!
Конец спорам – есть ответ всем! А главное выиграл от этого только
потребитель: http://frolovablog.ru/2010/04/polozhim-konec-sporam-o-soke-noni/
Пришло время серьезных сетевиков! Просто потому, что на рынок
выходит мощный представитель сетевой индустрии. А что делать тем,
кто о ней знает только по наслышке? Прочитайте и возможно сделаете
свой выбор: http://frolovablog.ru/2010/04/prishlo-vremya-sereznyx-setevikov/
Я по-прежнему предана здоровью и потому не удержалась и рассказала
Вам о продукте моего нового сетевого проекта. Примите это как рекламу.
Продукт скоро будет в России и тогда только слепой или глухой не
услышит о нем, а вы будете в числе первых… http://frolovablog.ru/2010/04/ya-po-prezhnemu-lyublyu-zdorove%e2%80%a6/
В мае, у вас есть возможность узнать про 4, 5,
6, 7, и 8 секреты истинного здоровья, а также посмотреть видео
об АНТИОКСИДАНТНОЙ продукции компании НСП… Заходите http://frolovablog.ru/2010/05/
А теперь я отвечу вам на самый главный вопрос, который , уверена,
многие хотели бы мне задать: - что в новом проекте меня привлекло
больше всего?
Конечно, ЗДОРОВЬЕ!!
Смотрите, какой там продукт – чистое питание,
при этом с соответствующими компонентами питания, наиболее активно
влияющих на крепость иммунной системы.
Ягода АСАИ – центр всей этой питательной композиции. Их 19, ягод
и фруктов. Сегодня по оценкам специалистов – это самая сильная
ягода в борьбе против свободных радикалов!
И остальные 18 – ей
под стать. У каждого компонента – свои свойства и своя антиоксидантная
сила, но вместе они создают уникальный по качеству вкуса и ценности
для здоровья, продукт!
Мне самой очень нравится продукт.
Я оценила его значение для моего
личного здоровья и здоровья молодого поколения моей семьи. Они
еще малы, и их будущее здоровье, пока на 100% зависит от наших
(взрослых) действий. Мы обязаны быть мудрыми и грамотными, если
хотим вырастить здоровое поколение. Я, мой сын и его жена, очень
этого хотим.
Поэтому вопрос: «Кушать или не кушать продукт
от компании МОНАВИ?» перед нами не стоял. Как не стоит вопрос «Быть
здоровыми с БАДами или с лекарствами?» В нашей семье ответ однозначный – с БАДами!
А так как качество таких продуктов питания очень высокое, то цена
им соответствующая.
Я не бедный человек, и мой сын тоже! Но все равно, как то не очень
хочется каждый месяц выкладывать кругленькую сумму на продукт.
Простые расчеты показали, что используя маркетинг-систему МОНАВИ,
можно буквально за 1 месяц, вернуть вложенные деньги и в последующем
приобретать продукт за счет заработанных комиссионных.
Применяя простые методики: Пей – Почувствуй
- Поделись, нам очень
легко подключать людей к системе потребления.
Им это делать так
же просто, как выпить стакан коктеля Монави или съесть пакетик
геля. Каждый мой шаг потребителя продукции, отмечен комиссионными
вознаграждениями и уже через 8 недель я имею вот такой недельный
чек (кстати, МОНАВИ – моментальный бизнес – оплата каждую неделю):
http://frolovablog.ru/mon/22-1-05.png
Мои партнеры имеют чуть меньше, ровно на тех двух человек, которых
я пригласила в бизнес раньше!!
Конечно, это шутка, но здесь есть своя доля правды!
Я очень быстро
поняла, что тому, кто начнет этот бизнес на открытом рынке, (например,
я начала его из Франции), в момент открытия рынка России – несказанно
повезет!!
Это тот шанс, который мы иногда упускаем, принимая неверное
решение! И своим друзьям , партнерам по бизнесу, я доношу только
этот смысл моего шага! Они делают тот же шаг и несут его смысл
своим партнерам!
Мы поддерживаем Главную Миссию Компании:создать
новое, здоровое и богатое поколение людей!
Людей способных, на серьезные дела и
благотворительность! Господь нам в этом помогает!!
Будьте здоровы и счастливы, насколько Вам это удается!!
Светлана
Фролова - профессиональный сетевик, интерсетевик,
автор рассылки на тему здоровья и сетевой
коммерции: "УЧИМСЯ
БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ и БОГАТЫМИ"