Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал современной медицины

  Все выпуски  

"Доктор.Ру". Журнал современной медицины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Доктор.Ру - журнал соременной медицины
Дайджест. Электронная версия. N171 12.04.2005
Вниманию руководителей медицинских и фармацевтических компаний, а так же медицинских центров!

Если вы хотите знать все о «Медицинском интернете», о медицинских сайтах и медицинских рекламных ресурсах, способах продвижения товаров и услуг через всемирную сеть, Вы обязательно должны побывать на занятиях, проводимых WEB – студией Медафарм.

Занятия проводятся
22 апреля 2005 в 11 часов.
18 мая 2005 в 11 часов.


Желающие принять участие могут подавать заявки по адресу

kseniya@medsport.ru
medafarm@medafarm.ru
тема для рассылки: Медицинский интернет

Первое занятие, проводимое 22 апреля – БЕСПЛАТНО!
Для участников 18 мая 2005 - стоимость 4500 рублей.

Время занятия 4 часа.
В перерыве кофе-брейк. Легкий завтрак

«Медицинский интернет – как особый инструмент маркетинга компаний.
Цели. Способы продвижения. Оценка эффективности»


Лекция N1 Сайт компании – основа основ виртуального маркетинга.

Лекцию читает Минихузина К.А. – руководитель отдела маркетинга Медафарм

1. Причины, проблемы и задачи создания сайта

  • Зачем нужен сайт?
  • Возможности сайта
  • Какие бывают сайты? (справочник, тематический сайт, тематический портал, промо-сайт)
  • Как создать привлекательный сайт? (дизайн, навигация, удобство, юзабилити)
  • Основы создания сайтов: Дизайн. Движок. Пользовательский интерфейс.

Визуальность - средство, цель - удобство и эффективность.
Бойтесь НЕПРОФЕССИОНАЛОВ!
Правила хорошего тона в веб - дизайне
Движок
Пользовательский интерфейс


2. Как заставить сайт зарабатывать деньги?

  • Продвижение и раскрутка
  • Реклама на сайте

3. Особенности работы в медицинском Интернете.

  • О медицинском Интернете
  • Медицинский сайт, его возможности (на примере тримма)

Лекция N 2

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ -Решения профессиональных вопросов, задача не только профессионалов или, ЧТО должен ЗНАТЬ каждый руководитель.

Читает Минихузин А.Н. – руководитель Медафарм Холдинг.

  1. Терминология
  2. Интернет – самый демократичный и быстро развивающийся рынок
  3. Подготовка к запуску сайта
    • анализ,
    • предстартовая подготовка,
    • запуск,
    • поддержка
  4. Поисковая система интернета
    • Как работает «Поисковая система»?
    • Отличие поисковых систем
  5. Оптимизация Web-узла для поисковых машин
    • Программирование HTML (HTML-код)
    • Пять Атрибутов HTML- Пять уровней индексации
    • Счетчик посещаемости Web-страницы.
    • Как повысить значимость тегов
  6. Индекс цитирования Яндекс
  7. Индексация в системе Рамблер.
  8. Посещаемость. Методы увеличения посещаемости.
    • Что дает «Посещаемость»?
    • Как увеличить посещаемость сайта.
    • Гиперссылки
    • Web-кольца
    • Службы обмена ссылками
  9. Баннерная реклама
    • Виды баннеров
    • Бесплатное размещение баннеров – бесплатный сыр «не в мышеловке»
    • Что должно входить в платное размещение баннеров
  10. Как удержать посетителей.
    • Привлекательное информационное наполнение
    • История успеха
    • Наш профессиональный подход к содержательному контенту.
  11. Официальный СПАМ или рассылка информационных бюллетеней по электронной почте.
    • Виды медицинских рассылок для врачей и пациентов.
    • Статистика
  12. Распределение сайтов по способам привлечения посетителей.
    • Сайты, пользующиеся не официальными способами раскрутки в сети
    • Сайты, которые не пользуются раскруткой, и не прописанные под поисковые машин.
    • Сайты, прописанные под поисковые системы, но не пользующиеся раскруткой.
    • Сайты прописанные под поисковые системы и использующие официальные системы раскрутки (с нецелевой аудиторией) со скудным контентом.
    • Высокоорганизованные сайты с содержательным контентом , интересным для посетителей, с пропиской под поисковые системы, использующие целевую рекламу и раскрутку в сети.
    • Статистика, результаты, выводы.


Лекция N 3
Отраслевые порталы – замена собственных сайтов или точка сборки.

“Интернет-маркетинг на медицинском рынке”,
Андрей Акопянц, Медпром.ру

Лекция N 4

Разбор сайтов участников конференции. 


Medafarm studio
Создание и поддержка сайтов, создание баннерной рекламы для публикации в интернет...
Медафарм Холдинг. Журнал "Доктор.Ру". По всем вопросам пишите: medafarm@mail.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.medafarm
Отписаться

В избранное