Вниманию руководителей медицинских и фармацевтических компаний, а так
же медицинских центров!
Если вы хотите знать все о «Медицинском интернете», о медицинских сайтах и медицинских рекламных ресурсах, способах продвижения товаров и услуг через всемирную сеть, Вы обязательно должны побывать на занятиях, проводимых WEB – студией Медафарм.
Занятия проводятся 22 апреля 2005 в 11 часов.
18 мая 2005 в 11 часов.
Желающие принять участие могут подавать заявки по адресу
Как создать привлекательный сайт? (дизайн, навигация, удобство, юзабилити)
Основы создания сайтов: Дизайн. Движок. Пользовательский интерфейс.
Визуальность - средство, цель - удобство и эффективность.
Бойтесь НЕПРОФЕССИОНАЛОВ!
Правила хорошего тона в веб - дизайне
Движок
Пользовательский интерфейс
2.Как заставить сайт зарабатывать деньги?
Продвижение и раскрутка
Реклама на сайте
3. Особенности работы в медицинском Интернете.
О медицинском Интернете
Медицинский сайт, его возможности (на примере тримма)
Лекция N 2
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ -Решения профессиональных вопросов, задача не только профессионалов или, ЧТО должен ЗНАТЬ каждый руководитель.
Читает Минихузин А.Н. – руководитель Медафарм Холдинг.
Терминология
Интернет – самый демократичный и быстро развивающийся рынок
Подготовка к запуску сайта
анализ,
предстартовая подготовка,
запуск,
поддержка
Поисковая система интернета
Как работает «Поисковая система»?
Отличие поисковых систем
Оптимизация Web-узла для поисковых машин
Программирование HTML (HTML-код)
Пять Атрибутов HTML- Пять уровней индексации
Счетчик посещаемости Web-страницы.
Как повысить значимость тегов
Индекс цитирования Яндекс
Индексация в системе Рамблер.
Посещаемость. Методы увеличения посещаемости.
Что дает «Посещаемость»?
Как увеличить посещаемость сайта.
Гиперссылки
Web-кольца
Службы обмена ссылками
Баннерная реклама
Виды баннеров
Бесплатное размещение баннеров – бесплатный сыр «не в мышеловке»
Что должно входить в платное размещение баннеров
Как удержать посетителей.
Привлекательное информационное наполнение
История успеха
Наш профессиональный подход к содержательному контенту.
Официальный СПАМ или рассылка информационных бюллетеней по электронной почте.
Виды медицинских рассылок для врачей и пациентов.
Статистика
Распределение сайтов по способам привлечения посетителей.
Сайты, пользующиеся не официальными способами раскрутки в сети
Сайты, которые не пользуются раскруткой, и не прописанные под поисковые машин.
Сайты, прописанные под поисковые системы, но не пользующиеся раскруткой.
Сайты прописанные под поисковые системы и использующие официальные системы раскрутки (с нецелевой аудиторией) со скудным контентом.
Высокоорганизованные сайты с содержательным контентом , интересным для посетителей, с пропиской под поисковые системы, использующие целевую рекламу и раскрутку в сети.
Статистика, результаты, выводы.
Лекция N 3 Отраслевые порталы – замена собственных сайтов или точка сборки.
“Интернет-маркетинг на медицинском рынке”, Андрей Акопянц, Медпром.ру
Лекция N 4
Разбор сайтов участников конференции.
Medafarm studioСоздание и поддержка сайтов, создание
баннерной рекламы для публикации в интернет...
Медафарм Холдинг. Журнал "Доктор.Ру".
По всем вопросам пишите:medafarm@mail.ru