Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

А не прожить ли нам лет 150?

  Все выпуски  

А не прожить ли нам лет 150?


А не прожить ли нам лет 120?
А не прожить ли нам лет 150?
NSP гл питание привычки эмоции практики БАД косметика статьи фильмы книги блог
  Доброго дня, уважаемые подписчики.

Основы безопасности жизнедеятельности

За последние годы прошедшего века на головы обывателя вывалено огромное количество различной информации, от научной до эзотерической.

Великие научные умы, маги, кудесники, экстрасенсы вываливают информацию и утверждают, что только их знания и есть истина в первой инстанции.

Как разобраться, что правда, а что ложь?

В КОРАНЕ есть сура: "Дано было Муссе ПИСАНИЕ и РАЗЛИЧЕНИЕ, может быть, пойдёте ПРЯМЫМ путем?"

Различение – умение отличить ПРАВДУ и ЛЖУ, ДОБРО и ЗЛО, умение отличить информацию, дающую развитие, от информации, несущей разрушение личности.

Народная мудрость гласит: "Бочку мёда можно испортить ложкой дёгтя".

Народ даёт ответ метафорой, и думать приходится самим.

Давайте подумаем! Если принять значение этой метафоры в процентном значении то получается, что можно сказать 90 процентов правды и 10 процентов лжи, тогда ложь уничтожит правду.

В результате появляется красивая теория о чем-либо, но скрывающая истину.

Люди, ознакомившись с такого вида теориями, разделяются на сторонников теории и противников.

Давайте зададим себе вопрос: "Что нам нужно – единство мнений или "консенсус" мнений, то есть какое-то среднее, учитывающее пожелания всех противников мнение?".

В природе есть только одно мнение – Естественное, природой созданное мнение.

Но напрашивается и следующий вопрос:

"КОМУ ЭТО РАЗДЕЛЕНИЕ во мнениях НУЖНО?"

Можно ли найти ответ на этот вопрос?

При желании ответить на этот вопрос, прежде всего себе самому, можно.

В народе появилось новое мудрое высказывание: "Если нельзя, но очень хочется, тогда можно".

Остаётся выяснить, кому можно, потому что хочется, а кому нельзя! Давайте определимся с понятиями, хотя и с самим понятием нужно определиться, но это сделаем позже.

Попробуем разобраться, чем отличается НАРОД от всех остальных.

НАРОД – ДУМАЮЩАЯ общность людей, НЕСУЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ЛЮБЫЕ свои действия, РАЗЛИЧАЮЩАЯ добро и зло.

ТОЛПА – общность людей, живущая по преданиям и верящая авторитетам, не несущая ответственности за свои действия, БЕЗВОЛЬНАЯ и инертная.

Интересное слово "безвольная".

Если взять древнеславянскую письменность, то там это слово писалось так: "БЕСВОЛЬНАЯ", что означает: "БЕСОВА ВОЛЯ".

Значит ТОЛПА выполняет БЕСОВУ ВОЛЮ.

В современном языке есть определение таким людям – "БИОРОБОТ".

Биоробот выполняет набор программ, заложенных в его мозг заказчиком, а собственные решения запрещены той же программой – бесовой волей.

БОГ нас любит ИСТИННО – дает всем право собственного ВЫБОРА, МЫ и только МЫ делаем выбор в любых наших начинаниях, поэтому выбирайте сами кем быть – НАРОДОМ или толпой.

Если вы выбрали своё место в народе, то мы можем продолжать описание процессов, протекающих в природе с различением.

В психологии говорят, что на все происходящее в вашей жизни есть заказчик, и не важно, верите вы в это или нет.

Давайте отведем определение "некая сила" для тех, кто желает иметь в России толпу, а не народ.

Если дать себе задание внимательно прочитать эзотерическую литературу, то можно обнаружить постулат: "Разделяй и властвуй".

Из этого следует, что неким силам выгодно скрывать информацию, или подсовывать информацию с ложью, чтобы разделить толпу и успешно ей управлять во благо горстки людей, возомнившей себя богами.

Нам говорят, что информация бывает СЛОЖНАЯ, и дают такую информацию в институтах, а сейчас и в школах приучают получать такую информацию.

В древнеславянском значении этого слова открывается смысл этих процессов.

С ЛОЖная – информация, лежащая на ложе, поверхности, или поверхностная.

В такой информации отсутствует глубина понимания происходящего.

Можно сказать ещё проще – информация, несущая ЛОЖ.

Есть информация ТРУДНАЯ для понимания.

Для понимания такой информации нужно приложить ТРУД.

И есть П РОСТ АЯ информация, которая даёт вам РОСТ.

Основная задача данного изложения дать ПРОСТОЕ ПОНЯТИЕ о, может, на первый взгляд, "сложных процессах".

В передаче информации древние пользовались очень хорошим правилом, которое надо запомнить и применять всем ежедневно.

Это понятие о ПОНЯТИИ.

Давайте рассмотрим, как у человека формируется понятие:

ОЩУЩЕНИЯ -> ОБРАЗ -> СЛОВО -> ПОНЯТИЕ

Человек, впервые увидевший предмет, начинает обследовать его на вкус, цвет, форму, размер, то есть получает полные ОЩУЩЕНИЯ от данного предмета.

После получения полных ощущений в правом полушарии головного мозга возникает ОБРАЗ предмета.

После чего человек называет предмет, каким то словом, кодирует образ через буквы, присваивая только этому образу определённый буквенный код.

В левом полушарии мозга формируется логическое ПОНЯТИЕ смысла данного образа.

Теперь мы имеем ПОНЯТИЕ о предмете и можем описать это понятие словом, что вызывает у каждого образ, а образ вызывает ощущения от предмета.

Получив такую цепочку, мы имеем ЦЕЛОСТНОЕ восприятие МИРА.

Если в процессе восприятия будут отсутствовать ощущения или образ, то самого понятия о процессе НЕТ.

Народная мудрость отразилась в пословице: "Нет вещи без образа".

Попробуйте самостоятельно проработать несколько известных слов, сначала простых, а потом "сложных".

Возникло ли у Вас ощущение от "сложного" слова?

А образ?

Тогда возникает уместный вопрос: понимаем ли мы, о чём говорим, или нет?

Трудность написания книги заключается в чёткой передаче понятий через современный СЛЭНГ, называемый Русским языком.

О современном русском поговорим подробнее в одной из глав данной книги, а сейчас разберёмся со следующим законом мировосприятия.

Мировосприятие можно разделить на два основных типа: МОЗАИКА и КАЛЕЙДОСКОП.

Подумайте, что общего в калейдоскопе и мозаике?

Можно предоставить много вариантов, но самый точный по образу будет прост.

Мозаика и калейдоскоп состоят из цветных стекляшек, фактов восприятия мира – это их объединяет.

А вот отличие колоссальное, вдумайтесь!

В КАЛЕЙДОСКОПЕ при удалении или добавлении хоть одного факта-стекляшки картинка меняется полностью, хотя и будет красивой.

Новая картинка может стать намного притягательнее, при условии, что на старую картинку смотрели довольно длительное время.

В таком случае мир представляется набором случайных событий и исторических фактов, не связанных между собой.

Человеку с таким мировоззрением достаточно дать новые факты, и его мировоззрение изменится сразу и, часто, на диаметрально противоположное.

Был всю жизнь безбожником, а стал лютым христианином, был православным, а стал кришнаитом, и в том же духе можно продолжать.

Современная научная "элита" и обыватель, имея определённый стандартный калейдоскоп мышления, распознаёт единомышленников по описанию стандартного калейдоскопа или его части.

Это служит сигналом "СВОЙ – ЧУЖОЙ".

Своих принимают и поддерживают, а чужих отвергают и преследуют.

Любое мировоззрение, не вписывающееся в стандартный калейдоскоп, вызывает мгновенную агрессивную реакцию.

Такие люди в собственном подсознании имеют психологическую блокировку, запрещающую восприятие информации, способной создать у индивидуума более прогрессивное мышление – МОЗАИЧНОЕ.

При МОЗАИЧНОМ мировоззрении общая картина мироздания ясна и новые факты, только дополняют и совершенствуют имеющуюся мозаику.

МОЗАИКА СТАТИЧНА.

Человек с мозаичным мировоззрением принимает и осмысляет любую получаемую информацию, находит ей соответствующее место в мозаике, ВПИСЫВАЯ информацию в мировоззрение.

Мир становится единым и целостным, и всё в нем взаимосвязано и причинно – следственно обусловлено и поддаётся статистической обработке сознанием.

Представьте, что каждый камешек мозаики может вращаться вокруг собственной оси, тогда при усилии повернуть любой камешек давление будут испытывать все структуры мозаики.

Это говорит о том, что МЫ несём ответственность за свои действия в любом случае, хотим МЫ этого или нет.

Этот же факт показывает, что МЫ можем воздействовать на любые события опосредованно, не напрямую.

Это подтверждается самой жизнью.

Единственный природный закон в кодексах законов: "Незнание законов не освобождает от ответственности".

ДОСТОВЕРНОСТЬ мировоззрения проверяется просто: если в природе описываемые процессы существуют, то процессы правдивы.

Природные процессы можно уверенно назвать ЕСТЕСТВЕННЫМИ.

Природа существует миллиарды лет и не зависит от нашего мировоззрения на процессы, протекающие в ней.

Это природа вписала нас в свои процессы, а не мы вписали её.

Различать умеющий человек будет сотрудничать с природой, может даже и на равных, а глупый будет командовать, и природа его уничтожит.

Современного человека можно представить стоящим в углу комнаты.

Он видит только ту часть рисунка обоев, которая находится у него перед глазами, и отказывается осмотреть всю комнату.

Может, он выполняет чью-то чужую волю?

Но мир гораздо интереснее и многообразнее, чем угол комнаты! Отвернитесь от угла, разрешите себе смотреть на мир, он красив и многообразен.

Когда-то человек обладал знаниями естественных процессов в полной мере, но по определенным причинам общество деградировало, и знания стали дробиться и теряться.

Это и привело к калейдоскопу знания и различным теориям существования МИРА.

Опыт приобретения знаний показал, что знания лежат на поверхности и увидеть их легко, надо только желание к познанию, совершенствованию и стремлению двигаться вперёд.

Это как в болоте: "НЕ стоять – засосет!"

Прошло много лет, пока осозналась библейская подсказка: "Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит".

Правда, пришлось осмыслить и ещё метафору из Библии: "НЕ мечите бисер перед свиньями".

Если принять условие, что Бог есть любовь, а Христос – сын Божий, то и он нас истинно любит, и вдруг – свинья! Подумайте! Свинья копает землю, чтобы найти пищу.

Мы уподобились свинье, что бы искать пищу для ума – ЗНАНИЯ.

Мы начинаем "КОПАТЬ" литературу в поисках достоверной информации, а информация лежит открыто на поверхности, как БИСЕР в метафоре, и копать – совершенно глупое занятие, нужно УВИДЕТЬ.

Чтобы хорошо видеть и слышать, надо усвоить принцип РАЗЛИЧЕНИЯ.

В КОРАНЕ есть глава – РАЗЛИЧЕНИЕ.

В этой главе такие слова: "Дано Муссе писание и РАЗЛИЧЕНИЕ.

Может, ВЫ пойдете ПРЯМЫМ путем?" В христианском писании, Новом Завете, сказано Христом: "Горе ВАМ, ФАРИСЕИ, ибо ключи РАЗУМЕНИЯ, различать умения, взяли, сами не пошли и другим ВОСПРЕПЯТСТВОВАЛИ".

Мы нарочно не даём подробных ссылок об используемых книгах, лучше, если каждый заинтересованный САМ прочитает внимательно и научится ВИДЕТЬ.

Целостное мышление с различением – важнейший опыт для получения природных, ЕСТЕСТВЕННЫХ знаний.

В Новом Завете есть очень поучительное высказывание Христа: "Наблюдайте, как слушаете, ибо кому дано было, приумножится, а кому не было дано, отнимется все, что хотел иметь".

Мне всегда говорили, что это высказывание о деньгах, мол, деньги делают деньги.

Но если учесть, что святое писание специально искажали, что бы скрыть знания, то можно найти и пропущенное слово в этом стихе.

Христос нёс знания простым людям, а значит, он мог говорить о важной для понимания информации – РАЗЛИЧЕНИИ.

Давайте вставим это слово в стих и посмотрим: имеем ли мы законченную по смыслу фразу?

"Наблюдайте, как слушаете, ибо кому дано было различение, мудрость приумножится, а кому не было дано различение, отнимутся все знания, которые хотел иметь".

Давайте будем относиться к информации с различением и перестанем обращать внимание на слова с искаженным смыслом, ибо споры разных эзотерических и научных направлений сводятся к спору о словах, описывающих эти направления.

Это напоминает притчу о слепых, которые решили выяснить, что такое слон.

Один потрогал ухо и заявил, что слон – лепешка.

Другой потрогал ногу и заявил, что слон – колонна.

Третий потрогал хвост и заявил, что слон – веревка.

Во время этого "научного спора" слепцы чуть не убили друг друга, во благо истины.

В святом писании и на эту тему есть метафора: "Если слепой ведёт слепого, а не упадут ли оба в яму?".

Аль-Мансур говорил мудрецам эмира: "Мудрость ваша в том, чтобы судить о возможных событиях, в сути которых вы не разбираетесь!".

Русская пословица говорит: "КАЖДЫЙ СУДИТ ПО СЕБЕ!".

В переводе с древнеславянского языка: СЕ – ВНУТРИ; БЕ – ЕСТЬ.

Каждый судит по тому, что ВНУТРИ ЕСТЬ! Кроме негативных процессов внутри каждого есть ОПЫТ ПРЕДКОВ.

Может, лучше в полной МЕРЕ пользоваться этим опытом?

Основная масса людей почему-то строит свой жизненный путь на предположении самых негативных событий, и реагируют соответственно предположениям.

Строить свою жизнь надобно на ЛЮБВИ.

"Доброе дерево даёт добрый плод, худое дерево – худой".

"Как аукнется, так и откликнется".

А истина проста, как сама природа, только смотреть надо на процесс целостно, тогда и убивать никого не надо и спорить незачем.

В любом деле надо бы сначала поставить ЦЕЛЬ – что хотим конкретно и однозначно для всех участников.

После постановки цели можно рассматривать любые пути достижения этой цели, но путей может быть огромное количество, и каждый приведет к цели.

Умный человек проанализирует все возможные пути и выберет путь с меньшим количеством ошибок и более короткий.

Умный человек ищет новые знания, а МУДРЫЙ учится применять полученные знания в деле.

Для проверки умения ставить перед собой ЦЕЛЬ можно провести простейший опыт с друзьями.

Возьмите в команду несколько человек, желательно разного пола и предложите решить задачу.

Даём распространенный пример: умер эмир восточного эмирата и оставил наследников: жена, дочь, сын.

Завещания нет.

Много золота, нефтяных скважин, замков и слуг.

Задание: ПОДЕЛИТЬ НАСЛЕДСТВО.

Можно дать время на обсуждение, но не более 10 минут, а то иногда обсуждение может вылиться и в бурное обсуждение.

Очень интересно наблюдать за ходом дискуссий.

Обсуждают всё, что можно, но не то, что нужно.

Соревнуются в знаниях юриспруденции, законов шариата и так далее.

Редко приходят к единому мнению.

Забывают о задании совсем, а оно просто – ПОДЕЛИТЬ, а как поделить – задание совершенно другое.

Примером показано, что сначала формируется ЦЕЛЬ, исходя из полученного задания, а потом, когда цель ясна, формируются пути достижения выбранной цели, относительно состояния на данный момент времени.

Путей достижения может быть много и выбрать желательно самый короткий путь и с минимальной ошибкой.

Такое правило должно существовать при решении любых задач, от внутренних до социальных.

  • читать всю книгу




    Пропагандист здорового образа жизни, терзвенник, вегетарианец /преимущественно сыроед/,

    Алексей Ус
    alexey_us / mail | www.us-in.net

    Есть вопросы?



    Пишите :)

    Подписывайте друзей на эту рассылку :)

    А не прожить ли нам лет 150?
  • Обратная связзь: alexey_us@mail.ru Алексей Ус

    В избранное