Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

А не прожить ли нам лет 150?

  Все выпуски  

А не прожить ли нам лет 120?


А не прожить ли нам лет 120?
Клуб потребителей продукции
для Красоты и Здоровья
www.us-in.net

Рассылка "А не прожить ли нам лет 120?"
продукция быстрый подбор статьи специалистов получите комиссионные
  Всем Добрвй День!

Без комплексов



    29 августа был юбилейный выпуск телепередачи "для домохозяек" - "Без комплексов".

    На нее были приглашены горячие поклонники и их оппоненты - критики.

    Один из таких критиков присутствовал на ней и Юрий Мороз, создатель Школы Своего Дела (ШСД) (с бородой и длинными волосами).


- Из передачи вырезали больше половины, хотя после записи редактора были очень довольны, тем, что я сделал передачу ярче и острее. Но оставили не самые острые мои высказывания. :(

Вырезали мою мысль, где я говорил Лолите, что ее смотрят каждый день, практически около 10 миллионов человек и понимает ли она силу своего влияния?

Понимает ли она, куда она ведет своих зрителей, к чему призывает? Или, не решив своих личностных проблем, можно транслировать свои заморочки на миллионы и это ерунда?

Ведь, как я там говорил (и это вырезали) влияние телевидения сегодня больше, чем системы образования, например. Но образование находится под контролем (каким, другой вопрос) а по телевидению можно нести все, что угодно?

* * *

Школьное образование.

Сенека: "Посылать необученных воинов в бой, значит, предавать их"

Посылать "на социализацию" или как еще говорят "адаптацию" семилетнего ребенка – значит, предавать его.

Готов ли он противостоять тому, с чем столкнется? Или, может, прогнется, дрогнет, сломается?

Однажды передавал в рассылке слова племянника своему дяде, на вопрос, как там в школе? Ты знаешь, глядя в глаза, ответил он – в школе ВЫЖИТЬ нужно …

Но некоторые выживают, но надламываются …

Что вы можете посоветовать семи-десятилетнему ребенку сделать, если узнаете, что проходя мимо его, балбес в два раз выше ростом, регулярно дает подзатыльник?

Посоветуете, не связываться с такими? Так он и не связывается. Но куда деться с подводной лодки? Уйти то из школы нельзя!

Кроме того, дети общаются между собой везде. Разве дети одни во время каникул бывают? Но чтобы получить опыт социализации, нужно обязательно продержать сначала ребенка за партой 45 минут, чтобы он потом 10-15 минут социлизировался? Где логика?

Я уж не говорю о проблемах со здоровьем у сегодняшних детей, которых держат без движения за партами уже по 8 уроков. А это уже ближе к издевательствам и мучениям, чем, к чему-то полезному и имеющему смысл.

Кстати, по поводу вопроса "ЗАЧЕМ". Если вы не можете на него ответить, значит, вы сами не знаете СМЫСЛА того, что делаете.

Когда мне говорят, что для "социализации", нужно детей держать за партами по 8 уроков, я честно думаю, что авторы таких высказываний не дружат с головой и уж точно не владеют логикой. Хотя вроде бы сами много лет за партами просидели, а логически (то есть связывая причину и следствие) мыслить так и не научились.

Вся эта "социализация" и "адаптация" есть переламывание детей через колено и приучение к тому, что нужно делать то, что СКАЗАЛИ, не думая, зачем и для чего.

Сами учителя прекрасно знают, что 98 процентов даваемых знаний в школе в жизни не пригодятся, но, тем не менее, заставляют это все учить, запоминать и сдавать. Прекрасно зная, что еще до конца обучения 98 процентов выученного все равно забудется!

Так зачем?!

Может все-таки ответить четко на вопрос – что такое социализация или адаптация к социуму и уж ПРЯМО ЭТО и тренировать? Если вы вообще знаете, что вы хотите от ребенка?

А я так вообще против АДАПТАЦИИ. Это позиция слабого, - позиция раба. Свободный, сильный человек не подстраивается, а меняет все вокруг себя.

Кстати, вот на передаче, я же не подстраивался под то, что это передача для домохозяек и не подстраивался под Лолиту, хотя большинство участников делает это. Привычно АДАПТИРУЕТСЯ, подстраивается, даже не осознавая этого.

Детей (и взрослых) нужно учить влиять, а не подстраиваться. И взаимодействовать с социумом дети должны настолько, насколько они способны противостоять.

Они должны иметь опыт преимущественно успехов, а не неудач. Хотя неудачи тоже нужны, для выработки адекватной самооценки и умения "держать удар".

Но это нужно в меру. Ведь человек может и сломаться. А когда ребенка отправляют в школу, я честно говоря, считаю, что его предают.

И большинство ломается и учится пригибаться. Вам нужна ТАКАЯ адаптация?

Книги и видефильмы с семинарами Юрия Мороза смотрите здесь



для женщин
- Wild Yam
- FC with Dong Quai
для мужчин
- Prostate Formula
- Saw Palmetto
для детей
- Children`s Vitamins
- Bifidophilus for Kids
для всех
- Super Complex
- Osteo Plus
косметика
- Natria
- Tropical Mists
партнерство
- потребителям
- web-мастерам
другое
- эл. книги
- раскрутка сайта
Алексей Ус  |    alexey_us@mail.ru   |  www.us-in.net
Обратная связзь: alexey_us@mail.ru Алексей Ус

В избранное