Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

А не прожить ли нам лет 150?

  Все выпуски  

А не прожить ли нам лет 120?


Информационный Канал Subscribe.Ru

А не прожить ли нам лет 120?
А не прожить ли нам лет 120?
Клуб потребителей продукции для Здоровья
Наша миссия: "Каждому человеку - Здоровья минимум на 120 лет жизни!"
Главная БАД от NSP Сухофрукты Для похудения Масло кедра Саженцы
Доброго времени суток!

Если ты, уважаемый читатель, хотя бы раз в пол-года покупаешь себе какую-либо биологически активную добавку, то наш клуб потребителей продукции для Здоровья - это твой клуб! :)

Выгоды очевидны!

Следующая информация к размышлению:

Травяной ренессанс

Возрождение интереса к травам, начавшийся в конце 60-х отмечено четырьмя ключевыми направлениями:



1. Осознание важности профилактика заболеваний

(опубликовано в предыдущем выпуске)

2. Возрожденный интерес к альтернативным лечебным методам

(опубликовано в предыдущем выпуске)

3. Обеспокоенность высокими ценами и корыстные интересы

В США тратят на здравоохранение больше денег, чем любая другая страна в мире.

В 1994 году предполагалось истратить свыше триллиона долларов.

Лекарства в США стоят дороже, чем где бы то ни было!

Фармацевтическая индустрия в Америке с 50-х годов стала наиболее прибыльной отраслью.

Еще в декабре 1959 года, в результате годового изучения лекарственной промышленности, Антимонопольный подкомитет Сената констатировал, что население не только было перегружено лекарствами, но и избавилось от бесполезных, а порой и вредных медикаментов на сумму более 250 миллионов долларов в год.

Промышленность критиковали за методы неограниченного продвижения, сбыта и ценообразования.

За последние десятилетия рост цен на лекарства превысил инфляцию в 4 раза.

В США фармацевтические компании могут свободно повышать цены, так как конкуренции нет - скорее сотрудничество компаньонов, направленное на удержание высоких цен.

Около 26 центов с каждого доллара тратится на продвижение и сбыт.

Фармацевтические компании тратят около 13 тысяч долларов на каждого врача в год, заинтересовывая их разнообразными подарками: от вручения телевизоров до путешествий ради того, чтобы прописывались именно их препараты.

В университете не изучают глубоко фармакологию - науку о действиях лекарств; большую часть знаний они получают от других врачей во время клинической практики или от представителей фармакологических компаний, менее 5% из которых прошли какую-либо практику по фармакологии.

В конечном счете, врачи обучаются лечить болезни исключительно рецептурными препаратами.

4. Состояние окружающей среды.

(будет опубликовано в следующих выпусках)




Алексей Ус alexey_us@mail.ru



Добро пожаловать в наш "Клуб потребителей"!
- Компания NSP производит и поставляет продукцию для Здоровья и Красоты в более чем 60 стран!
- Стаж работы - 33 года!
- Компания NSP входит в сотню лучших компаний США и занимает 42-е место, опережая Microsoft и другие известные компании!
- В этом, 2005 году журналом "Корпоративная этика" выделена в сотню лучших корпраций США.
      Ваши выгоды:

    широкий ассортимент продукции для Здоровья и Красоты
    гарантия подлинности
    гарантия качества
    скидка - 28%
    бесплатные лекции врачей-нутрициологов
    бонусы за личное потребление
    бонусы за потребление в вашей сети потребителей
    желающим - я предоставлю личный сайт!

    Регистрация здесь >>



Анна Цариковская и Egida NSP - Ваш консультант по астрологии, психологии, психотерапии. Пишите: egida_nsp@mail.ru :)

На сайте www.nsp-in.net вы сможете следить за новостями и событиями компании.

Успехов! Алексей Ус, alexey_us@mail.ru

Обратная связзь: alexey_us@mail.ru Алексей Ус

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.longlife
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное