Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

А не прожить ли нам лет 150?

  Все выпуски  

А не прожить ли нам лет 120?


Информационный Канал Subscribe.Ru


А не прожить ли нам лет 120?
А не прожить ли нам лет 120?

Всем, привет!

Ниже я публикую отрвывок из рассылки Юрия Мороза, писателя и предпринимателя, создателя "Школы Своего Дела". Он, его жена Жанна и трое сыновей (двоим старшим по 8 лет) навсегда уехали из города и живут в маленькой деревеньке (10-12 домов) в Карелии.

Сыновей своих они в школу не отдают и не собираются отдавать. На этот счет у них твердая позиция.


Странный вопрос.

- Здравствуйте, Юрий и Жанна.

Очень меня интересуют ваши идеи (методы, способы общения и т.п.) воспитания детей.

Как вы их обучаете без школы, чему? Категорически согласен с тем, что в школе ребенка только портят. Ищу сейчас возможности снизить влияние школы на моего сына-второклассника.

Решил, что радикальные методы - просто забрать из школы - пока неосуществимы, нужно провести много подготовительной работы - завербовать жену:) - чтоб прониклась идеей, поняла правду про школу, самому изменить мировоззрение, вырастить новую почву под ногами, почву, на которой буду растить детей, ведь есть еще дочь, и как замечательно было бы успеть нам с женой созреть до того момента, когда придет время отдавать (а точнее НЕ отдавать) ее в школу. Чтоб хватило решимости, уверенности, что мы сами сможем ее всему научить.

Понятное дело, что начинать нужно с себя, и я уверен, что я уже начал. Морозы, поделитесь пожалуйста опытом, как вы пришли к тому, что бы не отдавать детей в школу.

Ведь не сразу ж на такое решились, не в один день?! В нынешних условиях считаю ваш поступок подвигом.

Без шуток. Вы творите новую реальность.

И я хочу тоже :). И еще, скажите, не собирается ли Жанна открывать рассылку по воспитанию детей?

С уважением, Сергей, Киев.


- Не собирается Жанна открывать рассылки, писать книги, давать консультации и так далее и тому подобное.

Не собирается. И не соберется.

По поводу ваших вопросов. Странно получать ТАКИЕ вопросы от читателей моих рассылок. КАКИЕ ЕЩЕ мои идеи вас интересуют?

А ответить на ваши вопросы просто. Подумайте и САМИ ответьте, ЧЕМУ ЖЕ нужно учить и взрослых и детей и стариков? И когда ответите на этот вопрос САМИ, перестанете мне его задавать.

Все что я пишу в этой рассылке, кстати, НА 100% применимо к детям.

И по поводу слабоумия и по поводу болтовни бесцельной и по поводу неумения отличить главное от второстепенного и по поводу неумения ставить себе цели и достигать их.

А откуда это все у взрослых. Из детства, разумеется. Из детства, когда слабоумные родители поощряют идиотские крики детей, идиотскую болтовню детскую, идиотскую бессмысленную активность, когда ребенок как мячик скачет из угла в угол, хватается, за одно, другое, третье, не закончив ничего хватается за четвертое ...

Откуда же при таком детстве возьмутся взрослые способно осознавать что и ПОЧЕМУ они делают именно сейчас?

Вот вы, знаете, например, что школа вредна, а ДЕЛАЕТЕ ЧТО? Подумайте, почему вы ТАК себя ведете?

Почему не делаете то, что считаете правильным?

Вы заставляете сидеть своего ребенка за партой долгие часы, тратя время бессмысленно и бездарно и со вредом для его здоровья, физического и интеллектуального и душевного, а потом собираетесь уменьшить этот вред?

Что за бред??? Зачем сначала наносить вред, а потом его уменьшать?

Слабоумие прививается к детям. Родителями, в детском саде и в школе. Прививается тогда, когда инициируется БЕССМЫСЛЕННАЯ, НИЗАЧЕМНАЯ деятельность.

Если ребенок бессмысленно заучивает знания, смысл и необходимость которых он не понимает и никогда, кстати, не поймет, то он закономерно становится убежденным информационным паразитом. Потреблять всегда и везде, не задаваясь вопросом - ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО, ЧТОБЫ ЧТО?

Если ребенка постоянно заставляют что-то делать и он привыкает к тому, что всегда есть тот, кто скажет, ЧТО ДЕЛАТЬ, то на выходе мы получаем убежденного раба, который без хозяина делать ничего не может.

Мне периодически пишут письма, мол, почему вы не предоставляете детям выбор, может они хотят в школу.

Если это даже и выбор, то один раз. Потом, попав в школу, у них не будет ни единого выбора.

А единственное что мы делаем, это всегда спрашиваем у детей, почему ты делаешь именно это и чего ты хочешь добиться, делая это?

Если старшие, например, говорят, грубовато маме, мама - дай то-то, то в ответ получают вопрос. Ты чего хотел? Чтобы мама тебе это дала? Да, отвечает он.

А ты что не понимаешь, что если ты будешь это говорить ВОТ ТАК, то ничего никогда не получишь?

Ну и почему ты поступил вот так? По дурацки поступил? Почему ты сделал так, чтобы самому себе все испортить?

И так во множестве ситуаций. Дурак этот тот, кто собственными действиями создает себе проблемы. И мы всегда обращаем внимание детей на то, когда они сами себе создают проблемы.

А в отличие от искусственной школьной среды у нас идет реальная жизнь. В которой есть множество поводов для того, чтобы суметь проявить свой ум. Или же слабоумие.

И в отличие от теоретизирования, например, по поводу логики, которой занимаются в школе, не применяя саму логику в школьной реальности, в нашей жизни логика ПРИМЕНЯЕТСЯ.

Чтобы что-то сделать, это нужно делать в правильной логической последовательности. И вот для этого нужно ПОДУМАТЬ! Учесть все.

Вместо того, чтобы рассказывать как сделать, мы спрашиваем, ты что хотел? Вот этого? Ну и как нужно это делать, чтобы можно было сделать? И думают сами.

И по несколько дней думают. И вы знаете, если не считать детей дураками, не считать, что они придумать не способны, и давать им возможность придумать самим, то они придумывают!

Что придумывают? А что вы придумываете в своей жизни сегодня каждый день? Подумайте САМИ!

И если вы сами НИЧЕГО не придумываете, то вам мои ответы даже вредны. С какой стати, вы имеете право, с чувством превосходства давать своим детям задачки, которые получили от меня? Нет уж. Ищите в своей жизни возможность подумать и придумать. И тогда сможете этому и детей научить.

Юрий Мороз

Поиск (по одному слову)  
Контакты с нами:
Москва, Санкт-Петербург, Минск, Киев и другие города.

Есть вакансии для представителей.
Подписаться на рассылки "А не прожить ли нам лет 120?"

  • "Туры к друзьям"
  • Бронирование мест в гостиницах городов СНГ
  • Журнал "Результат" - как создать бизнес с нуля
  • Рейтинг популярных рассылок
  • Бросить курить? Легко!
  • Школа Своего Дела Юрия Мороза


    Главная     Контакты     Травы     Каталог БАД     Партнерство с NSP

    Обратная связзь: alexey_us@mail.ru Алексей Ус

  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное