Я надеюсь, что у вас все хорошо. Я хочу поблагодарить каждого из вас за вашу преданность Nature's Sunshine Products. Вы помогли сделать этот год счастливым годом.
Я только что вернулся из Лас-Вегаса, штат Невада, где посещал собрание для подготовки Директоров к 2003 году. Я хочу поделиться с вами множеством захватывающих вещей, которые происходят с компанией.
Недавно была напечатана статья о компаниях, занимающихся сетевым маркетингом. Автор писал о том, как много компаний многоуровнего маркетинга выходят из бизнеса. Поэтому, если вы ищете стабильную компанию, вы должны обратить внимание на следующие 10 пунктов:
1. Компания имеет свою историю. Чем моложе компания, тем больше риск.
2. Компания росла и развивалась достаточно быстро.
3. Широкий выбор продукции.
4. Глобальное присутствие.
5. Компания делает деньги на продаже производимого товара, а не на игре с ценами и их накручивании.
6. Компания была проверена.
7. Компания использует видео, интернет и другие системы связи высоких технологий.
8. Выплата комиссионных дистрибьюторам.
9. Компания доносит жизненные ценности своего основателя через сотрудников до остальных людей.
10. Культура компании соответствует вашим интересам, ценностям и возрасту.
Nature's Sunshine Products отвечает всем этим требованиям. Я надеюсь, что вы постараетесь заставить новых дистрибьюторов задуматься о пунктах, перечисленных выше.
Так как многие из вас сейчас отсутствуют, мы представим новую косметическую линию "Natria" в первых числах наступающего года. Карен Картер, менеджер по "Natria", посетит Москву и Киев в феврале и марте. Дополнительные сведения, касающиеся ее поездки, мы предоставим вам в ближайшем будущем. Новая косметическая линия уже была представлена в Японии и почти по всей Центральной Америке. Результаты ошеломляют. Число продаж возросло почти вдвое по сравнению с начальными прогнозами. Я верю, что "Natria" будет пользоваться успехом и на нашем рынке.
Мне бы очень хотелось воодушевить вас, чтобы вы смогли посетить наше собрание, которое будет проводиться 11 - 17 августа 2003 года на Гавайах. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в офис Представительства "Nature's Sunshine Products".
Компания "Nature's Sunshine Products" стала главным поставщиком футбольного клуба Тель-Авива "Maccabi". Это событие привлекло большое внимание к NSP в Израиле. Мы надеемся сделать NSP маркой, известной в каждом доме по всему миру.
Есть еще один факт, по моему мнению, достойный вашего интереса. Во время моего пребывания в Лас-Вегасе главный менеджер нашего представительства в Мексике организовал презентацию Liquid Chlorophyll. В этом году наше представительство в Мексике побило все рекорды. Менеджер отметил, что такой коммерческий успех стал возможен благодаря всего лишь одному продукту. Было сделано заявление, что Chlorophyll может быть использован практически повсеместно. И это так. На 2003 год поставлена цель продать один миллион бутылок жидкого хлорофилла. Прошу всех вас иметь в виду то, что жидкий хлорофилл - продукт, который может все.
При подведении итогов Россия, СНГ и страны Балтики были признаны победителями за 3-й квартал в связи со значительным увеличением объема продаж. Я поздравляю вас всех еще раз. Сохраним же этот момент в нашей памяти и перенесем его и в 2003 год.
Так как наступает время праздников, постарайтесь провести больше времени с родными и близкими вам людьми. Я желаю вам всяческих успехов.
Ваш друг,
Брайнт Эйц (Bryant Yates)
Директор NSP по России, странам СНГ и Балтии