Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа логического лечения

  Все выпуски  

Школа логического лечения


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка ШКОЛА ЛОГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ (science.health.logichealth)
Выпуск № 7
Основная цель рассылки - формирование мировоззрения здорового человека

   Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Название этого выпуска с первого взгляда не соответствует тематике рассылки. Но на самом деле связь есть. Очень много товаров, препаратов для здоровья распространяется через сетевой маркетинг. Каждый способ зарабатывания денег имеет право на существование. Но люди должны знать принципы действия лечебных препаратов и аппаратов.

От себя не убежишь



Почему меня не любят "сетевики"?

Пришло письмо.

Цитата:
Чтобы не быть оторванным от реальности необходимо ваше мнение. Ваши письма. Иначе я буду жить в своем мире, а вы в своем. И рассылка будет оторвана от вашей жизни.

Не знаю кого как, а меня интересуют все устройства сглаживающие и нейтрализующее действительность.
В частности всякие структуризаторы и гармонизаторы (воды, жидкости, излучения, пространства.
Предложений много в Интернете, а как доходит до дела чем их изделие отличается от аналогичного другого производителя (сравнительную таблицу для начала) так все в кусты, мол мы не можем отвечать за другие изделие, НО наше работает лучше.
Как она работает лучше если не видно в наглядном виде, не все же экстрасенсы.
Если есть материалы о структуризаторах воды для начала и гарманизаторов излучения мобильников, телевизоров, компьютеров и пр. до окружающего пространства включительно и в наглядном виде, то былобы неплохо посмотреть.
Ну к примеру всевозможные структуризаторы простой воды, от простых графических салфеток, наклеек, до стационарных (домашних) установок - приспособлений, как первый шаг.

Алекс

Прежде чем ответить на письмо Алекса, развею недоразумения, которые могут возникнуть у наших читателей.

Я не собираю материалы на какие-то темы. В рассылке мы будем учиться думать логически, опираясь на крайне ограниченные знания. Думать в основном на темы здоровья, не забывая другие темы. Потому что здоровье наше в основном зависит от нашего образа жизни.

Теперь по существу вопроса.

Сглаживание действительности равносильно бегству от жизни. И вот почему.

Структуризаторы и гармонизаторы основаны на принципах энергетического воздействия определенных материалов и их структур на окружающее пространство. Точнее биоэнергетического воздействия.

Не будем вдаваться в подробности механизма этого воздействия. Эта тема отдельного разговора.

Давайте посмотрим на результаты воздействия.

Есть такой закон причинно-следственных связей. Которому я посвящу отдельный выпуск. Формулируется он просто. Любая причина при определенных условиях ведет к определенному следствию. Проще. Если есть причина, будет и результат.

Каждый миг нашей жизни создает причину, формирующую наше настоящее и будущее.

Из этого вытекает, что если в нашей жизни появились проблемы, то у них есть причины в далеком или недалеком прошлом.

Любое внешнее воздействие лишь отодвигает на определенное время проявление результата. Будь то лекарственное (химическое), физическое, энергетическое, экстрасенсорное или какое-то другое воздействие.

В некоторых случаях это действительно оправдано. Например, когда человек начал осознавать причину, но для ее полного устранения необходимо определенное время, которого уже не остается.

В остальных же случаях мы просто убегаем от жизни. Но она догонит, будьте уверены, и за побег добавит дополнительные очки. И чем мы дальше будем отодвигать наступление результата, тем хуже будет результат. Он ведь суммируется. С теми, которые вы продолжаете набирать.

И теперь подумайте Алекс, есть ли смысл разбираться, гармонизатор какого производителя лучше? Результат то все равно один. Ну получите вы кратковременное удовольствие от его воздействия. Но даже в рекламе говорится, что за удовольствие придется платить. И ни чем-нибудь, а своим здоровьем, настроением, качеством своей дальнейшей жизни.

А теперь поговорим на тему, обозначенную в заголовке.

Сетевой маркетинг, МЛМ (Multi-Level Marketing), бурно развивающийся способ зарабатывания денег. Чаще всего МЛМ-компании продвигают на рынке товары лучшего качества, чем аналогичные в широкой продаже. И очень большое количество продукции для лечебных и оздоровительно-профилактических целей распространяется через компании сетевого маркетинга. Но, рекламируя свою продукцию, дистрибьюторы рассказывают только положительные, отличительные качества товара и практически никогда не говорят о недостатках и "тонких" местах своего товара.

Поскольку мне совсем не сложно выявить последствия использования любого товара, касающегося здоровья, я открыто об этом говорю. Сами понимаете, как после этого ко мне относятся "сетевики".

Вот это и есть ответ на вопрос, поставленный в заголовке.


Евгений Репин
evgeny_el@rambler.ru
Сайт рассылки http://www.elabuga.net.ru
Форум "Здоровье"
Архив рассылки на сайте
(http://www.elabuga.net.ru/way/rassylky.htm)

Подпишитесь на рассылку "Быть Человеком" (http://subscribe.ru/catalog/culture.people.tobepeople)

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.logichealth
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное