Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методики очищения организма

  Все выпуски  

Методики очищения организма Если ребенок расстроен


 

 

 

 

Регистрация на подписку

 

Выпуск 567

 

Содержание выпуска: 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Сайт

Живой журнал

Группа Вконтакте

 

.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Новости:

Проекты ноября

 

Арт-студия для детей

Курс, внутри которого мы с вами и с детьми  будем знакомиться с искусством.

И при этом, будем создавать свое искусство!

Главная цель этого курса - развитие воображения!

Что такое воображение - это СВОЕ видение, СВОЕ знание, это НЕ сравнивание себя с другими, а выстраивание своего мира, проживание своих чувств.

Результат курса - показать что-то новое и стимулировать ребенка сделать в этой технике СВОЮ работу.

Присоединиться к курсу можно в любое время.

Узнать подробности по курсу можно здесь

***********

Проект для мам "Арт-студия "Марийка"

Я открываю арт-терапевтическую студию для нас-женщин, студию он-лайн.
С помощью различных способов мы будем исследовать себя — что я хочу, что я люблю, кто я, чего я боюсь, какой я хочу быть и т.д, и т.п
С помощью рисования, кукол, лепки, различный проективных тестов, различных красивых методик,  мандал, интуитивного рисования, музыкальной терапии, сказок-мы будем задавать себе вопросы и искать на них ответы.
Когда можно будет остановиться и задуматься о себе — знаю ли я чего хочу, знаю ли я, куда хочу придти, что я для этого делаю.
Но, самое главное, что это будут красивые занятия — вы будете там ТВОРИТЬ
 27 ноября — рисуем чувства и эмоции углем. Не просто рисуем, но и поговорим об этих чувствах..Прорабатываем страхи...

Отзыв о прошлом вебинаре:

Вебинар мне очень понравился, время пролетело незаметно , интересно и продуктивно!( хотя первое впечатление, что это будет длится три! часа!!-о,ужас! как долго) .

Прекрасно было всё: начиная с вашего приятного ,ласкового голоса!
писанки-круто пошли, подсозналка стала выдавать то,что душило, не давало житья,а с этим я уже , в принципе смирилась.. и тут такой простой и действенный способ избавиться от всего ..Спасибо ,Юлия ..

Моя Крупеничка ,куколка- это просто чудо какое то! Получилась такая замечательная!красавица! переделывать ничего не хотелось ,но появилось множество идей,какая она может быть ещё( по цвету,по фарктуре )

Но в процессе изготовления вскрылось стооолько! супер, ощущение было, будто это консультация индивидуально для меня . Есть с чем поработать. Есть куда расти и к чему стремиться!

Спасибо ,Юлия,за позитивное настроение и уверенность,что с каждым днём мы можем становиться лучше и лучше…..

 Узнать подробности по курсу можно здесь

*********


Все зимние лагеря набраны, можно присылать заявки на случай замены, если кто-то из участников не сможет поехать.

Здравствуйте, дорогие друзья!!!!

 


“Мало что так выводит из равновесия, как наблюдать своего ребенка расстроенным, особенно, если причиной расстройства являетесь вы сами. В голову без спросу лезут дикие, бесконтрольные мысли. Ум быстро затуманивают ярость, сомнения в себе и другие разрушительные чувства. Что, если вы могли бы отодвинуть эти мысли в сторону и способом, подобным медитации, сконцентрироваться на настоящем моменте, сконцентрироваться на том, чтобы ровно дышать? Это помогло бы вам сфокусироваться на ребенке и на сиюминутной задаче, а не на глобальных последствиях.” – Клодия Голд.

Когда ребенок плохо себя ведет, истерит или просто расстроен, для нас естественно начать паниковать. Поскольку это выглядит, как экстремальная ситуация, мы зациклены на принципе “борись, беги или замри”. А если расстройство ребенка направлено на нас, то он кажется нам врагом.

Но для детей естественно иметь сильные эмоции и выражать их. Если мы “срываемся”, когда ребенок расстраивается, мы подаем сигнал, что его чувства недопустимы, что не помогает ему научиться регулироватьсвои свои эмоции. Хуже того, мы показываем, что пока он не начнет себя контролировать, мы не можем контролировать себя! Не зависимо от того, 5 ему лет или 15, это нежелательная модель поведения.

Конечно, мы знаем, что можем лучше справиться с любой ситуацией в воспитании ребенка, когда мы спокойны. Но когда нас захватывают сильные эмоции, мы не думаем. Мы не можем ничего с собой поделать.
Или можем? Что если бы у нас было 3 шага, которые помогли бы нам снова переключиться на спокойствие, и также предотвратить частые огорчения ребенка? Они есть.

Шаг 1: Уравновесьте собственные эмоции

Остановитесь, бросьте все, что вы делаете, и глубоко дышите.
Снизьте накал. Напомните себе, что нет никакой спешки. Никто не умирает.
Поменяйте направление мыслей. Повторяйте про себя мантру: “Он ведет себя как ребенок, потому что он и есть ребенок. Взрослый(-ая) здесь я.”

Физически сбросьте напряжение. Отметьте, что ваше тело напряжено и сбросьте это напряжение. Глубоко вдохните и выдохните его. Издайте громкий (но не пугающий) звук. Часто прийти в себя помогает вода. Подержите руки под краном или выпейте стакан воды.

Будьте “здесь и сейчас”. Если вы сможете вернуться в настоящий момент, ваше расстройство снизится. Это происходит потому, что когда мы расстроены, мы реагируем слишком болезненно – мы цепляемся за прошлое (“Мои родители дали бы мне подзатыльник, если бы я сказал такое!”) или опасаемся за будущее (“Мой ребенок станет социопатом!”). Если вы можете все это отпустить, в настоящем моменте нет никакой срочности.

Шаг 2: Перенаправьте свою энергию

Создайте эмоциональную безопасность. Скажите: “Дорогой, у нас возникли трудности. Давай попробуем снова.”

Расставьте акценты. Признайте точку зрения ребенка: “Кажется, ты хочешь …………….”
Найдите общую почву. “Ты хочешь …………, а мне нужно………….. Что мы можем предпринять, чтобы это разрешить?”

Укрепляйте связь. Что может помочь в данный момент? Все остальное может подождать.
Помогите ребенку справиться с эмоциями. Обычно, дети лучше всего успокаиваются, плача в безопасности наших объятий/нашего присутствия. Теперь, когда вы спокойны, вы можете предложить свое сострадание, чтобы ребенок чувствовал себя в достаточной безопасности, чтобы поплакать. Не переставайте дышать, напоминайте себе, что эти слезы - его способ открыть сердце для воссоединения с вами.

Шаг 3: Усвойте урок

Учитесь. Когда вы спокойны, поразмыслите, что вы можете вынести из того, что произошло. Как вы можете поддержать себя, чтобы быть более спокойным(-ой)? (Больше свободного времени, больше сна, меньше обязательств, взгляд на ситуацию с точки зрения ребенка?)

Учите. Позже, когда и вы и ребенок спокойны и снова чувствуете свою связь, скажите: “Сегодня у нас был непростой день, не так ли? Мне жаль, что я сорвался(-лась). Наверное, я сильно переживал(-ла). Я очень стараюсь не кричать. Что каждый из нас может сделать по-другому, в следующий раз?”

Меняйтесь. Если это ситуация повторяется, составьте список возможных решений и начните их применять. Жизнь слишком коротка, чтобы подвергаться одним и тем же проблемам снова и снова.

Вы не вспомните об этих шагах в напряженный момент. Почему бы не распечатать небольшую “шпаргалку” и не носить ее с собой? Несколько месяцев тренировки, и вы даже не вспомните, когда в последний раз выходили из себя.

Клаудия Голд (Claudia Gold)
Перевод Ирины Одновал

Источник

 

 Всего доброго, Юлия Матвеева

 

 

 

Ближайшая встреча в рамках Клуба - 27 ноября

Там мы с вами поговорим о своих чувствах.

Что это? Умеем ли мы их осознавать и распознавать? И чувствовать)

К каким чувствам мы чаще обращаемся?

И о чем это говорит про нас.

И мы поговорим о страхах.

Что с ними делать, как на них реагировать и как от них избавляться...

И  мы будем с вами рисовать, углем. И получать от этого насказанное удовольствие.

И при этом, избавляться от страхов)

Приходите.

Подробности здесь

******

Сбыча Мечт или Письмо Деду Морозу

Есть ли у вас мечта?

Или, может, их несколько?
А, может у вас много мечт и вы не знаете, за какой побежать? 

Или в голове у вас бродят мысли : «Это невозможно, это слишком смело»

Или примерно такие : «У кого-кого, а у меня точно не получится. У меня никогда ничего…»

Если дела обстоят примерно так, то я приглашаю вас на мой предновогодний семинар! 

Что я могу сказать по этому семинару?

Он приводит к тому, что мечты сбываются — да.

У некоторых участниц прошлого года, мечты умудрились сбыться в течении 2 недель после окончания семинара.

При этом, сами понимаете, люди приходят на семинар не за такими мечтами, которые за 5 минут можно сбыть. Нет.

 Приходят за мечтами, которые кажутся не очень то и достижимыми.

И они сбываются!!

А куда им деться — если все выстроено так, что мечте уже только сбыться и никуда больше:)

Что же будет на семинаре.

Он будет состоять из нескольких частей.

1.  1 декабря пройдет  вебинар, в результате которого вы  определитесь с той мечтой, которая самая-самая и сформулируете ее так, чтобы она звучала четко и ясно для вас. Если сделать самостоятельно это не получится, то на специально открытой теме форуме мы с вами продолжим это обсуждение и дойдем до нужной мечты.

Кроме того, на этом вебинаре мы разберемся с помехами, которые могут мешать осуществлению мечты. И напишем письмо  Деду Морозу:)

 3 декабря на форуме мы разобьемся на группы  для того, чтобы коллективно поработать над помехами, которые тормозят сбычу мечты..

 2.  5 декабря пройдет вебинар , посвященный фантастической кукле. она называется «Недоля«. Но это не та Недоля, которой пестрит Интернет, а совсем другая. Эта кукла о том, чтобы позволить себе быть самой собой. Эта кукла как раз о той самой дикой женщине, которая сидит внутри каждой из нас и разрешает нам идти против правил, а только лишь по зову сердца. Во всех вопросах. Этой куклой мы разрешаем себе хотеть. Я ее про себя так и называю «кукла ХОЧУ». Эта кукла становится очень действенным талисманом. Когда я смотрю на свою куклу, я заряжаюсь уверенностью, что все будет так, как я хочу))

3. 8 декабря  мы начинаем писать сказку о том, как же мы придем к своей мечте. Не просто начинаем ее писать, а пишем и обязательно дописываем до конца. До счастливого! Это самое важное задание внутри семинара.

4. 28 декабря я подкину вам подсказки — что нужно для того, чтобы мечта реализовалась, а вы их интерпретируете под себя :)

Это занятие бесплатно и только для тех, кто оплатит все 3 части семинара.

5. 28 декабря бонусное занятие, мы сделаем куклу Желанницу.

 На этом вебинаре могут присутствовать все желающие. Он-мой подарок для вас!

Вот такая у нас программа на этом семинаре.

Как вы видите, можно пройти семинар частями. Стоимость каждой части обозначена.

Кроме того, все участники семинара (кто пройдет, как минимум первые 3 части семинара) традиционно получают

20 % скидку на  мои он-лайн проекты 2015 года!!!!

 При условии размещения информации о семинаре в сетях, можно получить 10 % скидку на участие в семинаре.

Кроме того, есть возможность пройти семинар частями или с отсрочкой оплаты.

«Сочиняй мечты. Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться»

Подробнее по семинару здесь

Заявку на участие в семинаре оставить тут

 

 Курсы очищения организма

 

Отзывы по курсам очищения можно посмотреть здесь

Кроме летнего курса очищения, есть и другие курсы очищения

uspeshnajagenschina  kormlenie  zdorovaya mama

-курс для всех желающих "Я Живу"

-курс для кормящих мам "Восстановление после родов"

-курс для беременных мам "Здоровая мама-здоровый малыш"

 

Рады видеть вас на нашем курсе!!!

 

Полезные советы

 

Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков.

 

Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

 

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.

В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.

 

И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом центре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.

 

Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.


Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование — это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. — Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».

 

Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».

 

Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерные игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами.

 

Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»



 
Источник: http://www.adme.ru/zhizn-semya/shkola-bez-kompyuterov-763510/  AdMe.ru

 

 


В избранное