Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методики очищения организма

  Все выпуски  

Методики очищения организма О женщинах


 

Методики очищения организма

Для перехода на сайт, кликните сюда

 

Выпуск 281

Содержание выпуска: 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

17 октября

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

17 октября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

17 октября

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


 

Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

 

 

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

Наши новости

 

 Следующий набор на курсы очищения организма - 17 октября

   Описание курсов можно посмотреть здесь

(Кудряшка) 

 

Отчет по первому блоку.
Я выгляжу потрясающе восхитительно!!!! Чудеса!!! Лицо 32.gif персик rolleyes.gif месяц особых изменений не было, а потом незаметно бац!
Ничего нового из процедур и упражнений не вводила. Только "поцелуй ребенка". Кроме своих функций, он по-моему помогает влюбляться в себя. Если подойти, конечно, к этому вопросу с юмором smile.gif))
 

Подробнее здесь

 

 

 

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!

  

О женщинах

Вы знаете, у меня есть небольшие такие ремарки на тему Женщины. Это то, что я собираю для себя и периодически делюсь с вами.

Они небольшие и самодостаточные.

Давайте я поделюсь и ими.

Потому что женщина
Из 
журнала [info]popyti
******
Вам нравится смотреть в лица малышей? Ясные глаза, светлые улыбки, удивительная доверие миру. Они прекрасны.

Куда же девается это доверие потом? Откуда берутся стрессы, депрессии, раздражение, нервные срывы – этот список спутников современной цивилизованной жизни можно продолжать и продолжать? А ведь наши деревенские прадеды (и прабабки) не страдали всеми этими напастями. Они принимали жизнь во всех её проявлениях, точно зная, как чему должно быть.

Есть такое понятие: традиционный уклад. То есть, порядок вещей, картина мира, принятая в данном обществе, в его культуре и обычаях. И любое традиционное общество – будь то папуасы или русские крестьяне ещё начала двадцатого века – воспитывает своих членов в соответствии с этим укладом. Воспитывает исподволь, ненарочито, не устраивая школ и классов, уроков и отметок, а – с самого рождения давая ребёнку череду образов мира, в который он пришёл, и приёмов управления этим миром. Причём эти образы и приёмы очень чётко соответствуют возрасту ребёнка, его способности увидеть, усвоить, принять.

 

Последние лет пять вплотную заинтересовавшись славянскими психотехниками, я убедилась, насколько психотерапевтична народная культура – песни, плясы, игры, хороводы очень хорошо показывают, в каком душевном и телесном состоянии находится их участник-исполнитель и помогают поправить перекосы этого состояния. И моим личным открытием было то, что в русской, как и в любой традиционной, культуре есть действенный инструмент, позволяющий выращивать душевно здоровых членов общества. То есть, умеющих радоваться жизни, ценить красоту, вести хозяйство, продолжать род, рожая и воспитывая здоровых детей. Я о возрастных переходах-инициациях. 

Сегодня культура инициаций в нашем обществе утеряна, и не только у городского населения – и на селе не везде помнят обряды, которыми отмечают тот или иной возрастной переход. Можно, конечно, отмахнуться – мол, суеверия, бабушкины сказки. И в нашем обществе невротиков, бывших пионеров-комсомольцев (приём в которые тоже построен по принципу инициации) принято отмахиваться. Но от природных, архетипических механизмов не отмахнёшься. Что бы ни говорили атеисты-материалисты, у человека есть и тело, и душа. И взрослеет человек душою, а телом – растёт. И если тело растёт в любом случае (за исключением генетических сбоев), то душа может отстать, застревая какими-то своими частями в уже прожитом физическом возрасте. И тогда в плечистом теле тридцатилетнего мужика живёт и шестилетний мальчишка, и двенадцатилетний пацан, и шестнадатилетний юнец. А в округлом теле пятидесятилетней женщины – угловатый прыщавый подросток неопределённого пола…

Движение нашего общества к коммунизму самый жестокий удар нанесло женской душе. Изначально двухполюсной, дуальный, инь-янский мир вдруг стал однозначно мужским. Достаточно вспомнить воинственные лозунги советских времён (воин – мужское состояние): «Бороться и искать, найти и не сдаваться!», «Победим в битве за урожай», «Все, как один, на борьбу с разрухой!». Да что там, к женщинам стали обращаться мужским словом «товарищ». Прежде гармоничное общество, состоящее из мужского и женского, из стремительного и текучего, из прорывающего и заполняющего, из революционного и умиротворяющего, перекосило в сторону свершений и разрушений. Этому есть историческое объяснение: стране Советов, затеявшей глобальную индустриализацию и с этой затеей вытянувшей все соки и из деревни, и из собственного народа, требовались рабочие руки и энтузиазм (по-русски – воодушевление). Самые воодушевлённые, как правило, молодые люди – у них очень много силы на обустройства своего мира. В традиционном обществе эта сила шла на обустройство дома и семьи. В социалистическом обществе она пошла на строительство Днепрогэса, Комсомольска-на-Амуре, БАМа.

Женщины, родившиеся после революции, начали отвыкать быть хозяйками дома, матерями, жёнами. Взамен они становились стахановками, родительницами, соратницами по партии. Подмена ролей постепенно отучала женщину быть Женщиной в исконном смысле – вместо хозяйки своего мира она становилась домохозяйкой, вместо опоры своему мужчине – подпоркой или шпынялкой, а своим детям, отданным в чужие люди с ясельного возраста, не матерью, а строгим воспитателем (или взыскательным судьёй). Все эти сбои разрушили преемственность традиционно женских навыков управления миром. А то и скручивали женскую душу в тугие узлы. С каждым новым поколением эти сбои накапливаются, и постепенно в узел закручивается и всё общество, воспитанное женщинами с перекрученными душами.

Психологи называют эти узлы травмами развития. И говорят про субличности, которые есть в каждом из нас. В переводе на русский субличности – это как раз части души, застрявшие в разных возрастах. А застряли они там из-за каких-либо потрясений, боли, недополученной любви, не понятых правил жизни, которые помешали душе созреть, повзрослеть и пойти дальше. И поэтому мы то и дело впадаем в эти «застревания», реагируя на окружающий мир то как недокормленный и недоласканный ясельный младенец, то как обруганный раздражённой матерью пятилетний карапуз, то как обсмеянный одноклассниками десятилетний школьник. А между тем русская культура хранит истины о том, какой должна быть женщина и каким – мужчина. Должны не потому, что так велит кодекс строителей коммунизма (или адептов капитализма), а потому, что только при таких состояниях души, при таких навыках, умениях, при таком уложении образов мира мужчина и женщина смогут быть вместе и чувствовать себя счастливыми.

 Именно чувствовать – потому что счастье – состояние внутреннее. Эти истины хранятся в народных песнях, пословицах, сказках, которые нам рассказывали в детстве. Они не потеряны, они выведены в запасники сознания, откуда время от времени всплывают неясными тревожащими образами и узнаются душой. 

Так вот, главной задачей возрастных инициаций всегда было сделать ясными образы мира, в котором живёт человек. Начиная с первой инициации, когда трёхлетний малыш чётко определялся с собственным полом. До тех пор бесполое дитя, бегавшее в одной рубашонке, получало чёткое осознание, как кому миру оно принадлежит: к миру женщин, или миру мужчин.

 Обряд перехода был прост: мальчику в три года надевали порты и сажали на коня.

Девочке дарили бусы и сажали на прялку.

О женских возрастных инициациях я хочу поговорить подробнее – я ведь сама женщина и весь этот механизм опробовала на собственном опыте (спасибо центру «Веджена»). Участвуя в этой возрастной инициации в рамках психологического тренинга, я видела, насколько этот переход важен для уже взрослых женщин. Умом понимая, что они женского рода, на уровне души эти женщины застряли между мужским и женским миром. Они стремились в мужской мир и отвергали женский, считая его второсортным, вспомогательным, ничтожным. И как расцветали женщины, осознав своё застревание и увидев, что на самом женщине даёт её женственность! Увидев, насколько сильно это состояние, и что женский мир на самом деле очень важен, что без него рушится мир мужчин. Интересно было наблюдать на тренингах по возвращению состояния хозяйки, какой «мусор» сыпется из женщин. Дом – место кухонного рабства, или место, где им самим нет места, или нечто, что требует от них постоянного служения и поклонения. А порядок – некая чистота, которую требуется наводить по чужой указке и с чужой оценкой правильности (привет школе). И какой прилив сил появляется, когда доходит – не на уровне ума, а через образы, которыми разговаривает и которые ощущает душа – что Дом для Хозяйки – место Силы. А Порядок – узор этой силы, который рисует она сама. 


Состояние хозяйки девочке давалось во время второй возрастной инициации – около семи лет, когда ребёнок был готов учиться управлять своим миром. Девочек в этом возрасте начинали учить варить кашу и рукодельничать. Интересно, что в нашем обществе к этому возрастному переходу приурочен поход в школу. И понятие «Я уже большая (большой)» относится не к умению устраивать своё место в мире, а к умению выполнять какие-то умозрительные, не относящиеся к его жизненному опыту задания. А ещё в первые школьные годы ребёнка отучают мыслить образами, то есть – на языке души, и приучают мыслить предметно – то есть на языке разума. Переводят из тела в голову. 


Третий возраст инициаций – время прихода месячных. Это время, когда тело девочки стремительно меняется. Меняются и образы мира, в котором она живёт. Девочка начинает чувствовать, как в ней прибывает женская сила, начинает учиться ею управлять, пробует «на зубок» образы любви, отношений с миром мужчин. В нашем обществе этот возраст игнорируется. Девушек этого возраста называют мужским слово «подросток», а школа продолжает внушать мужские ценности: думай не о мальчиках, а об учёбе, ты должна хорошо учиться, чтобы окончить школу на пятёрки, поступить в институт, сделать карьеру. 


Справедливости ради надо сказать, что и мужской мир школа корёжит – программа обучения мужским предметам здесь построена по женскому принципу, да и учителя преимущественно женщины. Так что «системный сбой» в уложении образов мира в этом возрасте происходит очень серьёзный. У мальчиков закладывается страх перед женщинами, как соперницами или начальницами. У девочек закладываются цели сделать карьеру, побеждать в мире мужчин – начинается это со стремления заработать хорошие отметки и с презрения к более «тупым» мальчишкам, которые «все дураки и двоечники». И месячные в этом образе мира воспринимаются, я опять цитирую вылезшее на тренинге осознание, как некая досадная «слабина», делающая женщину неполноценным мужчиной. 


Следующим инициационным женским переходом был возраст взрослости, готовности прийти в мир взрослых. То есть – создавать семью, жить в ладу с мужчиной и его родом, рожать детей, вести хозяйство. Кто из нас, сегодняшних, действительно готов к этому переходу – жить, отвечая за себя, слышать и ценить (а не оценивать) мужчину, который рядом, рожать и нетребовательно любить детей и принимать мир без паники и тревоги, потому что ты – Хозяйка своей жизни? А ведь это – нормальное состояние, как сейчас говорят, психически зрелой и социально адаптированной личности. И в русской традиции только когда девка приходила в это состояние, она была готова стать невестой и идти дальше – в мир, который состоит из двух половинок, мужской и женской. 


В этом мире женщине не надо воевать за место под солнцем – солнце везде, где она. Не надо охотиться на перспективных самцов – она чувствует своего душой мужчину. Не надо сохранять «товарный вид» – истинная красота в искусственных ухищрениях не нуждается. В этом мире женщины не боятся прожитых лет. Все её годы – ступени дальнейшего взросления души. 

Вам приходилось видеть в деревнях светлых внутренним сиянием бабушек? Это Женщины, принявшие жизнь и прожившие её в ладу с собой и миром. Ясные глаза, светлые улыбки, удивительное доверие миру. Они прекрасны.

 Продолжение следует.

Всего доброго!

Юлия Матвеева

 

 

Уррра!! Зимние лагеря!!!

 

 Наконец-то сможем немного приоткрыть наши карты.

В этом году будет 2 зимних лагеря.

С первым лагерем все ясно и понятно.

О нем ниже.

О втором лагере тоже ниже, но по нему собираем предварительные заявки, т.к еще окончательных договоренностей. Тем не менее, все, кто думают, что хотят и могут, присылайте ваши заявки. Итак :)


Теплые варежки
 

3-9 января.

Нижегородская область.


Изображение

Вспомните, выходите на улицу, а там 30 С мороза, холодно, а стоит одеть варежки и …тепло, хорошо, и никакой мороз не страшен. 

А, если, рядом друг в таких же теплых варежках, то можно придумать очень много интересных вещей 

Наш традиционный рождественский лагерь.


Когда еще хорошо помнится новый год ( а почему бы его не продолжить отмечать? Подарков много не бывает)

А впереди Рождество с колядками, вертепом, ангелами, самодельными козулями и тетерами, пряниками, рождественским гусем…

А на следующий день гадания

И все это в очень ТЕПЛОЙ компании

Присоединяйтесь к нам!!
Мы Вам рады!!!
 

В нашем лагере вы и увидите, и услышите, и понюхаете, и ощутите атмосферу Рождества!

Приезжайте!!

 Организационные вопросы


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес  

Подробнее об условиях участия в лагере можно почитать здесь.

-----

 Второй лагерь.

Горные вершины

Италия, 18-25 февраля.

Изображение

Зимой в горах как? Красиииво!!!


И рядом с тобой люди готовые разделить твой восторг!!
Лыжи, санки, много снега.

А, кроме этого, сказка, которую мы будем делать вместе.

Снежинки, сказки, спектакли, печенье с ванилью и корицей, зимние мастерилки и снежные опыты.

А там, где горы, там и обязательные гномы, которые прячут сокровища и отдают только тем, кто сможет их правильно попросить…

Интересно, получится ли у нас найти сокровища гномов??

Приезжайте, попробуйте вместе с нами 


Присоединяйтесь к нам!!
Мы Вам рады!!!


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес  

Подробнее об условиях участия в лагере можно почитать здесь.


И совсем немного о том, что это и зачем - наши семейные лагеря.

В наши лагеря приезжают семьями - родители, дети, тети-дяди, бабушки-дедушки, друзья-знакомые. 

И в дни лагеря мы создаем СВОЙ МИР. 

Маленький, очень теплый отношениями.

Мы мастерим, печем козули, общаемся, придумываем сказки, празднуем праздники. 

Сейчас, основное наше направление - народная педагогика, народные обычаи, народные ремесла. 

В этом очень много смысла и не только для наших детей, но и для нас самих.

Если хотите окунуться вместе с детьми в ТАКОЙ мир, приезжайте к нам!!!


И придумаем еще много интересного

В лагере вы получите не только впечатления, главное, вы поЧУВСТВУЕТЕ ощущения, когда информация, атмосфера воспринимается не только головой, а всем существом.


 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 17 октября

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

(Кудряшка) 

Отчет по первому блоку.
Я выгляжу потрясающе восхитительно!!!! Чудеса!!! Лицо 32.gif персик rolleyes.gif месяц особых изменений не было, а потом незаметно бац!
Ничего нового из процедур и упражнений не вводила. Только "поцелуй ребенка". Кроме своих функций, он по-моему помогает влюбляться в себя. Если подойти, конечно, к этому вопросу с юмором smile.gif))

Очистка и питание - здесь все отлично. Привычно. по-моему даже легче чем в первой ступени smile.gif Тройчатка конечно напрягает, но её с лихвой компенсирует смесь их сухофруктов!

В питании ввела ежедневно 1стакан свежеотжатого сока. Давно хотела, были попытки, но все сходило на нет. А сейчас сама Юля велела!!! :)Вкусно и полезно. Другого ничего нового вводить не буду. Надо это закрепить в привычку. Решила все делать по такой схеме. Ввела новую привычку (процедуру/упражнение и прочее) - закрепилось - берем следующую по списку. Даже если для этого понадобится больше месяца.

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

И, напоминаю, что один из разделов проекта Школы Здоровья является Интернет-магазин электронных изданий Сам себе Доктор

Там Вы можете приобрести книги на тему здоровья, психологии, здоровья детей, питания, развития детей, семейных отношений.

Комплект книг №1 "Аллергия"   Сборник "Семья и дети"      Как быть мужем, как быть женой. 25 лет счастья в сибирской деревне. Комплект книг.

ЖЖ Юлии Матвеевой

И к Мишке в класс я тоже ходила

Правда, там мы рисовали страхи...

Так интересно смотреть, как дети растут и меняются. С Мишиным классом я плотно сотрудничаю :) Что мы с ними только не делали :)

Я так хорошо помню их первоклашками - шумными, непоседливыми..

сейчас уже - четвертый класс, более степенные и задумчивые, но шила в попе мешке, все-равно, не утаить :)

Рисовали с ними страхи, вспоминали страхи, придумывали про них истории...

Ребятам  оказалось необычайно важно поговорить про свои страхи. Причем, не боясь в них признаться. С одной стороны мальчику в 10-11 лет «стыдно» признаваться, что он боится собак. Но он это сделал и никто над ним не посмялся, более того, оказалось, что у каждого из его одноклассников тоже есть страхи. И очень разные. У меня было ощущение, что это сознание сблизило их.  Более того, сейчас у них начинается переходный возраст и они начинают сравнивать себя с другими. И тут оказывается, что бояться не стыдно. Что и другие, ровесники, тоже чего-то бояться.


Самые  распространенные страхи:
-боязнь засыпать в темное
-страшные сны
 
Причем, сны дети рассказывали, действительно, страшные. Все же, телевизор, «помогает» придумывать ужасы. Мне в детстве тоже снились страшные сны и некоторые из них я помню, но вурдалаков, вампиров и луж крови во снах я не помню L
 
Современным детям сложнее. И информации вокруг намного больше, и большая ее часть не позитивна.  
 
Боязнь засыпать в темноте была во все времена. Огорчает реакция родителей, которые не помогают детям справиться с этим страхом. Никто не включает ночник. Девочки лежат и боятся в темноте.
 
Еще был страх больших собак.
 
 
Еще один очень интересный страх. Девочка была летом в «пионерском» лагере. И, конечно же, там жила «белая баба», которая по ночам охотилась за детьми ( привет книге М. Осориной J).
 
Сразу вспомнилось свое детство, когда в нашем лагере жил на задворках гном в шалаше и у него были огромные ноги, след от которых показывали мальчишкам.
 
Когда я рассказала про этого гнома, девочки сразу же мне рассказали, что это выдумки и след можно было сделать так-то, а шалаш кто-то сделал…
 
Вика, которая боялась «белую бабу» задумалась о том, что может, и у них в лагере было не все так страшно..

Все повторяется, как мы боялись "белых баб", так и дети наш бояться и внуки тоже :)

И еще наблюдала за Мишкой своим и за одним новеньким мальчиком из их класса.

Мишка – лидер в классе. И тут пришел Ян.

Миша с неудовольствием о нем отзывался. Понятное дело – конкурент. Но не явный конкурент

Миша – активен в смысле быстроты мысли, фантазии, за ним идут, потому что с ним интересно.

Ян – другой. Он лидер в смысле силы духа.

Миша и Ян оказались в одной группе, которой нужно было придумтаь и показать спектакль.

. У этой группы история не была выстроена и придумана. Когда они вышли рассказывать, я видела, что Миша растерялся, он даже не вышел на середину , где был их декорация. Туда вышел только Ян, который по ходу и сочинил историю.

Вечером мы с Мишей поговорили на тему ответственности. Что означает сильный человек. Это не самый умный или сильный физически. Это сильный духом человек.

С другой стороны, я думаю, что Миша растерялся еще и от того, что он не понял, кто Ян для него – ведущий или ведомый.

В классе у мальчиков уже выстроена иерархия, кто лидер, кто ведомый, кто наблюдатель. Ян – лидер, у него на все  может быть свое «перпендикулярное» мнение и он не будет бояться его высказывать. Я очень рада, что Ян в классе Миши. Мишке есть чему у него поучиться.
Они могли бы быть очень интересными друг другу.

Сегодня оказалось, что они и в музыкалку вместе ходят.

Интересно, пригласит ли Мишка Яна на день рождения..

В общем, как интересно с детьми!!!
Проекты Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

к которым можно присоединиться

1. Творческая мастерская Елены Красновой "Ленточка". Проект для мам. В конце концов, даже у самой загруженной мамы обязательно должно быть СВОЕ время.

Это время, когда она делает что-то исключительно для себя и своего удовольствия.

Когда есть хоть виртуальная, но компания единомышленниц, когда есть Мастер, когда есть возможность узнать что-то новое и сделать это самой и при этом иметь возможность задавать вопросы.

Я знаю такую Мастерицу. Подробнее о курсе
можно посмотреть здесь.
 

2. Курс Анны Литвиной "Мама и я". Курс для мам и детей 2-4 лет. Основной составляющей наших занятий будет игра. Это веселое, увлекательное и полезное занятие. В наших занятиях будут представлены пальчиковые игры для развития мелкой моторики, а следовательно и речи, и внимания.

Совместные игры с мамой, для установления тесного контакта.

Простейшие поделки, которые малыш сможет сделать с Вашей помощью на радость бабушкам и дедушкам.

Пробное занятие можно посмотреть здесь

 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 


В избранное