Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методики очищения организма

  Все выпуски  

Методики очищения организма Мыльные орехи


 

 

Выпуск 335

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

18 сентября

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

18 сентября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

18 сентября

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 Начать можно в любой летний день

 

Отправить заявку на курс

 


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


  Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

 

Наши новости

Повышение цен на курсы очищения организма.

 Следующий набор на курсы очищения организма - 18 сентября.

До 1 сентября можно оплатить материалы любого курса сопровождения, а также оплатить сопровождение курса, который начнется 18 сентября - по старым ценам.

С 1 сентября цены на курсы и на сопровождение повышаются.

(Танечка) 

ОТЧЕТ ПО КУРСУ

Начну с того, что проблемы с моим здоровьем копились, как «снежный ком», начиная с незначительных - повышенного аппетита, плохого настроения и заканчивая геморроем, хроническим гастритом, хронической усталости, бессонницы, недостаточной лактацией и т.д. Вроде бы все указывало в моей жизни на то, что надо что-то менять, но как? и с чего начать?

Именно в этот момент и попался на глаза Курс «Здоровая мама - Здоровый малыш. Восстановление после родов». Честно скажу, я очень сомневалась в полезности этого курса, думая, «Ну, кто, кроме меня самой, знает, как мне помочь???» Кроме того, смущала масса незнакомой и непонятной для меня информации в содержании курса. После приобретения курса и первого знакомства с ним, мои сомнения еще больше усилились: «Как я смогу осилить весь комплекс предлагаемых мероприятий с двумя детками «на шее», ремонтом на новой квартире и вечно занятым мужем???? Это чистейшая авантюра!»

Подробный отчет ниже

  Описание курсов можно посмотреть здесь

 

 

 

Добрый день, дорогие мамы и папы!

 

 Жить с ребенком. Как?

Часть 2.

Подробнее о том, что именно мы будем делать на семинаре.

 Ну, собственно, как и всегда - просто ЖИТЬ :)

Первая половина дня  - это всегда совместное занятие. В это время можно полноценно пообщаться, побыть ВМЕСТЕ, но не только вдвоем, мы будем ВСЕ вместе.

Будем творить - мастерить, играть по отдельности и вместе, соревноваться. Повторюсь, главное, что  мы будем делать это ВМЕСТЕ.

Вы, наверняка, знаете известный эксперимент, когда мам и детей вместе пустили в игровую комнату и не сказали, что делать...

У детей восьми-девяти лет выявляли познавательную потребность, а затем и способности. Эксперимент решили провести вместе с мамами. Проходил он несколько необычным образом.

 В большой комнате было собрано много игрушек, книг, альбомов. Был даже детский компьютер. В эту комнату приглашались мамы с детьми, и их просили подождать - примерно минут сорок. А в этой чудесной комнате была одна тайна - огромное, во всю комнату зеркало - не простое, а так называемое зеркало Гезелла. Со стороны комнаты, где сидят испытуемые, это обыкновенное зеркало, однако с обратной стороны оно прозрачное, как оконное стекло.

 Таким образом, экспериментатор может наблюдать за тем, что делают мама с ребенком в комнате. Им специально указывали, что можно вести себя достаточно свободно, делать то, что нравится. При этом отмечалось, что в любое время можно пройти в соседнюю комнату, к экспериментатору, да и сам экспериментатор будет время от времени заходить, то есть дверь не будет закрыта (этим снималась неэтичность "подглядывания" за испытуемыми).

И вот эксперимент начался. Конечно, мамы и их дети вели себя по-разному, и все различия можно было уложить в четыре основные стратегии.

Первая - мама начинала усиленно воспитывать свое чадо. "Давай посмотрим этот альбом, давай поиграем в эту игру" и т. д. Это прямое воспитательное воздействие - такова стратегия. 

Вторая - мама, оглядевшись по сторонам, видела, что в комнате много непонятного ("Что за машинки, что за странные игрушки?") и начинала звать экспериментатора, чтобы он рассказал, как и во что им играть, чем заниматься в этой комнате. Назовем эту стратегию - "переложение ответственности".

Третья - мама, тоже оглядевшись, вдруг замечала альбом, книжку или игрушку, которая давно ее интересовала, и прежде всего сама погружалась в познавательную деятельность, предоставляя ребенку возможность самостоятельно найти подходящее занятие. Это - стратегия, условно говоря, саморазвития.

И наконец, четвертая стратегия - самая незамысловатая: мама просто ожидала начала эксперимента, призывая к тому же ребенка. Некоторые, на всякий случай, одергивали ребенка, если он пытался чем-нибудь заняться ("сломаешь, порвешь"), хотя экспериментатор вполне отчетливо разрешил вести себя свободно и делать все, что нравится. 

Само собой разумеется, что именно четвертая стратегия наименее благоприятна для развития способностей. Действительно, оказалось, что у этих мам чаще встречались недостаточно развитые дети, со слабо выраженной системой интересов. Часто у этих детей основными интересами были потребительские (кукла Барби или жвачка с картинкой).

Однако какая стратегия оказалась наиболее благоприятной для развития познавательной потребности? Наверное, многим покажется удивительным тот факт, что наиболее продвинутые, развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка. Но для психологов картина не была неожиданной. Все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более весомым, чем любые воспитательные меры.

Вероятность, что ребенок будет любить чтение, если этого не любит мать, конечно, есть, но очень невысока. А вот возможность того, что для ребенка любимым развлечением станет телевизор, если в семье именно он - главный досуг, почти стопроцентная.

Интересно было поближе познакомиться с мамами со второй стратегией (которые бежали к экспериментатору за помощью - что им делать). Оказалось, они считают, что воспитывать их ребенка должны специально для этого обученные люди, и с большой охотой отдают своих детей в разного рода группы развития. Надо сказать, что все эти группы - художественного, эстетического, раннего развития - несомненно, хорошее дело, но это все же дополнение к семейному воспитанию, а никак не замена его. 

Обратите внимание, экспериментаторы "экзаменовали" не ребенка, а маму.

Как ведут себя родители в той или иной обстановке. .. Как реагируют на трудности, неожиданности...

Работать можно только над собой, а наши дети - отличные маркеры, которые показывают где НАМ не хватает гибкости, умения, понимания...

Мы привыкли вариться в собственном соку. У нас есть список недовольства собой, есть список недовольства ребенком.

И с этими списками мы живем, часто не понимая, что очень многое из списка нам может только КАЗАТЬСЯ, а что-то уже неактуально, а мы цепляемся за это только по привычке, а что-то мы можем просто не видеть или не хотеть видеть. Соринку в глазе соседа увидеть всегда легче...

На семинаре мы и будем работать с этими "списками недовольства", оценивать их актуальность, важность для вас.

Составим и списки радости - что нас радует в себе и в ребенке. За что МЫ можем похвалить СЕБЯ.

Это сложная работа. Это не таблетка, которую можно выпить 3 раза в день и все волшебным образом изменится.

Это работа, но работа очень благодарная, которая изменит и вашу жизнь, и жизнь вашей семьи. И изменить жизнь она может только к лучшему.

Это не РАБота (от слова "раб"), это РА -БОТА (как красиво перевел это слово Валерий Синельников - это разговор с Богом).

Ели вы читаете это приглашение и в душе откликается, значит, пришло ваше время, когда вы не просто хотите, а уже внутренне готовы менятьСЯ. Когда вы готовы честно посмотреть на себя и признать, что что-то уже пора менять.

Именно вашими изменениями мы и займемся в первой половине дня :)))

Что еще будет на нашем семинаре, я расскажу в следующий раз:)


Семинар пройдет с 3 по 12 октября, в Турции, поселок Адрасан.


Там же, где только что прошел наш семейный лагерь. Подробности здесь


На семинаре  пройдут авторские тренинги:

Юлия Матвеева :

«Арт-терапия. Кто в семье кто?»
«Метафизические причины и следствия. Разбор алгоритмов»
«Куклотерапия. Народная кукла. Ребенок и я»

Екатерина Мануковская :

"Теория и практика общения с ребенком"

"Орущий ребенок...Орущая мама...Есть ли выход?"

"Какая я мама, жена , женщина.."


Кроме работы над собой, у нас будет время и отдохнуть…


Мы увидим пиратскую бухту, желающие смогут проплыть сквозь скалу и побывать в морских пещерах, увидим древний город, мраморный остров ...

Адрасан – это совершенно райское место.

Там необычайно красивое море..

Пустынный пляж.
Горы…

И корабль, которые отвезет нас в совершенно необыкновенные места.

Мы успеем все  

На семинар приглашаются как родители с детьми (идеальный вариант), так и родители без детей (если ребенок по каким-то причинам не может поехать).

Стоимость и условия участия в семинаре –можно посмотреть здесь


 Очень приветствуются «дополнительные взрослые», которые будут смотреть за детьми в то время, когда будут проходить итоговые обсуждения.

Группа участников ограничена!

Заявку присылайте сюда

В заявке укажите:

-Фамилию Имя Отчество
-Город проживания
-Кто поедет (имена и возраст детей, имена родителей)
-Номер контактного телефона
-Описание Вашей проблемы - что вас тревожит в общении с детьми, что хотелось бы изменить 
-Откуда узнали про семинар
 

Всего доброго!


Юлия Матвеева

 

Натуральная бытовая "химия"

Довольно давно я ищу замену -альтернативу домашней химии.

 Использование той химии, замену которой я еще не нашла, сильно ограничиваю.

А вот что из того, что я нашла.

Про шампуни для волос я уже писала.

Следующий вопрос - стиральные средства.

Порошки для стирки.

Разные смягчители, отбеливатели и пр я не использую в принципе, как класс :)
А чем стирать?

Разумной альтернативой мне показались мыльные орехи.

Использовать их не сложнее порошка. Использовать можно долго :)

Экономический эффект я не считала, но, мне кажется, это не дороже средней стоимости порошка.

Сразу оговорюсь - я не пробовала отстирывать белое белье или одежду. У нас их дома практически нет, все цветное.

По качеству стирки цветного белея - результат аналогичен порошку. Что отстирает порошок, отстирает и орех :)

А теперь подробнее о них

Информация с сайта - http://siroedov.ru

Мыльные орехи или натуральная замена 

стиральным порошками, мылу и шампуням.

 

Все мы давно привыкли к стиральным порошкам, мылу, шампуням, а для мытья посуды у нас есть фэйри.

Реклама убеждает нас в их эффективности.

Но как они воздействуют на наш организм?

 

Все эти средства – продукты химической промышленности.

И содержат очень вредные (и даже ядовитые) вещества, которые так или иначе, но попадают в наш организм и сильно разрушают его.

Взгляните на состав любого мыла из магазина – все эти лаурил сульфаты и другие химические соединения стали для нас обыденностью.

 

А знаем ли мы о том, что обычное мыло, которым мы моем руки или тело – Полностью убивает всю микрофлору кожи и она становится беззащитной перед внешней средой?

 

Или о том, что принцип действия промышленных шампуней основа на том же – они уничтожают естественную микрофлору кожи головы.

 

Поэтому там размножается перхоть, а волосы очень быстро теряют чистоту, засаливаются и т.д.

 

Знаем ли мы о том, что при мытье посуды на ней всегда остается моющее средство, которое затем с едой попадает к нам в организм?

 

От жира мы с его помощью, конечно, избавимся, но кто очистит посуду от гораздо более вредного - от него самого?

 

А между тем, чтобы стирать, мыть посуду, мыться самим или мыть голову, многие уже сейчас используют всего лишь одно полностью натуральное средство, подаренное нам природой.

 

Средство, которое не просто моет, но и оставляет всю микрофлору кожи живой и счастливой.

 

Его даже есть можно, принося организму пользу – поэтому при мытье посуды

больше не стоит опасаться химии, а кожа рук в это время

питается ценными микроэлементами.

 

Называется это удивительно простое, но столь полезное

в современной жизни средство – Мыльные орехи. 

 

 

Что же это такое и как их можно применять?

 

Мыльные орехи – это ягоды индийского дерева Сапиндус Мукоросси.

 

Они собираются вручную, сушатся на солнце и не обрабатываются никакими искусственными веществами.

 

Это 100% натуральная альтернатива мылу и стиральным порошкам.

 

Мыльные орехи - настоящая находка для дома.

 

Они превосходно заменяют стиральный порошок, мыло, шампуни и любые моющие средства.

Стирать ими или мыть волосы очень приятно – микрофлора кожи не повреждается, а питается, а в реки не потечет химия.

 

Купить мыльные орехи вы можете в магазине Сыроедов.ru

 

Для стирки

 

Мыльные орехи стирают очень бережно, потому что в их составе нет щелочей, которые плохо влияют на ткань, растрепывая и изнашивая ее.

 

После стирки вещи становятся очень мягкими.

 

С обычными загрязнениями мыльные орехи справляются очень хорошо.

 

Также хорошо справляются орешки с пятнами растительных масел, шоколада, молочных изделий,

пятнами на детских пеленках и др.

 

Мыльные орехи абсолютно безвредны – они идеальны для стирки детских вещей.

 

Полностью разлагаются в окружающей среде и не загрязняют природу.

Мыльными орехами вы можете заменить несколько специальных средств бытовой химии.

 

Для мытья волос

 

Благодаря мыльным орехам волосы становятся живыми, блестят, прекращается выпадение волос, нормализуется работа сальных желез на голове.

 

Это полностью натуральное средство для борьбы с перхотью.

 

Для мытья посуды

 

Добавьте немного «жидкого мыла» в емкость с горячей водой и мойте в этой воде любую посуду.

А затем тщательно ополосните теплой или холодной водой.

 

В посудомоечных машинах при некоторых режимах сначала посуда ополаскивается холодной водой.

 

В этом случае нужно подождать и добавить «жидкое мыло» в тот момент, когда в машине будет горячая вода.

 

Количество подберите экспериментальным путем, т.к. оно зависит от объема, степени загрязненности

посуды и температуры воды.

 

Для красоты

 

Шампунь, очистительный крем для лица, средство для снятия макияжа, мыло, гель для душа –

все это вы сможете сделать сами!

 

Полезно, натурально, приятно.

 

Для защиты растений от вредителей

 

С помощью мыльных орехов можно очень эффективно и просто справляться с вредителями огородных

растений и домашних цветов.

 

Мыльные орехи как натуральный репеллент

 

Хорошая альтернатива химическим репеллентам для отпугивания или уничтожения вредных насекомых,

часто содержащим в своем составе ядовитые вещества.

 

Раствор мыльных орехов безвреден для кожи, его можно просто нанести на тело и дать высохнуть.

 

Действие будет в течение 2-3 часов, затем действие ослабевает.

 

Раствор орехов не проникает в кожу и смывается очень легко, в отличие от средств на жировой основе.

 

И даже для очистки ювелирных изделий от почернения.

 

Положите ювелирные изделия в концентрированный раствор мыльных орехов на некоторое время,

а затем протрите тканью.

 

 

Как стирать мыльными орехами?

 

Для стирки в воде более 40 С – положите орехи в мешочек, а мешочек - в барабан стиральной машины.

 

После стирки орехи можно использовать повторно.

 

Для ручной и машинной стирки в воде холоднее 40 С необходимо сделать отвар мыльных орехов и

использовать его вместо стирального порошка или мыла.

 

Для этого прокипятите нужное количество орехов в воде в течение 10 минут, затем остудите раствор.

 

 

Примерные нормы закладки орехов

(на 3 кг белья среднего загрязнения):

 

Температура, C 

Мягкая вода 

Жесткая вода  

Кол-во стирок 

30-40 

5-7 орехов 

7-9 орехов  

 4-5 

 40-60

 4-6 орехов

 6-8 орехов

 3-4

 60-75

 3-4 ореха

 5-6 орехов

 2-3

 75-95

 2-3 ореха

 4-5 орехов

 1-2

 

 

Купить мыльные орехи вы можете в магазине Сыроедов.ru

 

При вводе в полу купона - m-mir.ru , вы получаете скидку

 

 

 

Больше о Мыльных орехах Вы можете узнать здесь:

 

1. Почему мыльные орехи так эффективно стирают?   http://siroedov.ru/Milnie_orehi_pochemy_stiraut

2. Польза мытья мыльными орехами 

http://siroedov.ru/Milnie_orehi_mitie

3. Как сделать жидкое мыло из мыльных орехов

http://siroedov.ru/Milnie_orehi_delaem_milo

4. Мытье волос мыльными орехами

http://siroedov.ru/Milnie_orehi_mitie_volos

5. Мытье посуды ссыльными орехами 

http://siroedov.ru/Milnie_orehi_posuda

 

 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 18 сентября

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

(Танечка) 

ОТЧЕТ ПО КУРСУ

Начну с того, что проблемы с моим здоровьем копились, как «снежный ком», начиная с незначительных - повышенного аппетита, плохого настроения и заканчивая геморроем, хроническим гастритом, хронической усталости, бессонницы, недостаточной лактацией и т.д. Вроде бы все указывало в моей жизни на то, что надо что-то менять, но как? и с чего начать?

Именно в этот момент и попался на глаза Курс «Здоровая мама - Здоровый малыш. Восстановление после родов». Честно скажу, я очень сомневалась в полезности этого курса, думая, «Ну, кто, кроме меня самой, знает, как мне помочь???» Кроме того, смущала масса незнакомой и непонятной для меня информации в содержании курса. После приобретения курса и первого знакомства с ним, мои сомнения еще больше усилились: «Как я смогу осилить весь комплекс предлагаемых мероприятий с двумя детками «на шее», ремонтом на новой квартире и вечно занятым мужем???? Это чистейшая авантюра!»

Металась, я металась…. А потом подумала: «Чувствую я себя не очень , значит нужно искать в чем моя проблема, а не сидеть сложа руки. Если не сейчас? то когда? Завтра или через месяц опять будут проблемы, дела, заботы... Этот круговорот бесконечен. Сейчас или никогда!!!»

В общем, курс дался мне непросто, особенно первые 1,5-2 недели, т к именно на первые блоки приходится НАИБОЛЬШЕЕ количество очистительных процедур и солидный объем новой для меня информации. Голова шла кругом… Но желание быть здоровой и достигнуть своих целей было превыше всего и в конце концов все стало налаживаться. 

Конечно, не все на курсе было новым для меня, некоторые вещи интересовали меня и раньше. Например, еще до рождения второго малыша, я очищала кишечник настоем семени льна на растительном масле, очищала печень отваром свеклы, делала вегетарианские недели, и др. Но эти процедуры проводились время от времени, бессвязно друг с другом и не было системы, соответственно, не было и ожидаемого результата. 

Именно это я и встретила в нашем курсе - ПОДРОБНЕЙШИЙ комплекс ( расписанный по дням, часам, неделям) мероприятий по очищению своего ДОМИКА (как выразилась однажды Елена Ларко    ), четко взаимосвязанные между собой процедуры не только физиологического очищения, но и психологического. Для меня это было «в диковину», ведь Систем оздоровления и методик огромное количество, но психологический аспект присутствует далеко не везде. 

Эффект от комплексного подхода к очищению не заставил себя долго ждать, т к примерно через неделю стала себя легче и бодрее чувствовать, было отличное настроение Кроме того, во время ежедневных прогулок с аффирмациями, в голову мне стали приходить СТРАННЫЕ мысли о том, что всю свою жизнь я живу не для себя, а для кого-то, что все время я оглядываюсь на других людей, не имею своего четкого мнения, боюсь что, кто-то меня осудит, не поймет, боюсь выделиться из общей массы, тд .Я ужаснулась…Но лучше поздно об этом задуматься, чем никогда!!! 

Удивительным открытием курса для меня было и то, что ВЫ, девочки, настаивали на том, что нужно сначала полюбить себя, а когда это случится, счастливыми станут люди вокруг меня, а не наоборот, как я считала всю жизнь до этого курса Я была уверена, что Я ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМИ ДРУГИХ ( мужа, детей, родителей, брата, сестру) и только после этого заслужу стать Счастливой сама.

Огромное спасибо ВАМ за то, что научили меня Эффективной мотивации и показали, как можно достигать своих целей в гораздо более краткие сроки, чем я делала раньше. Все- таки, как оказалось, теория в этом деле очень важна!!! Что касается Доски Мечты, Я и раньше замечала, что если долго-долго чего-то очень хотеть и мечтать о чем-то, то это рано или поздно получишь, но визуализировать свои мечты мне и в голову не приходило?!? Здорово, что вы включили этот пункт в наш курс!

По прошествии курса у меня резко изменилось отношение к врачам и к таблеткам, не в их пользу, к счастью. Раньше я очень доверяла врачам, и думала, что уж если врач прописал таблетку или сказал делать прививку ребенку, то нужно это обязательно сделать, т к врачу виднее. Сейчас я изменила свое мнение и думаю, что, прежде всего нужно взвесить все ЗА и ПРОТИВ, проконсультироваться у нескольких специалистов (необязательно традиционной медицины) т к РЕБЕНОК – МОЙ, ответственность за него на мне, а врачи зачастую принимают решения без учета индивидуальных особенностей малыша, просто потому, что так официально принято, и могут нанести ощутимый вред здоровью ребенка, сами не желая этого. И именно От вас я узнала о бесконечных возможностях нетрадиционной медицины – альтернативах общепризнанной медицине - это, в первую очередь, народная медицина, которую я всерьез не воспринимала. И Сколько мои детки выпили ненужных им таблеток?!? Ужас?!? Но опять же я считаю, лучше поздно об этом подумать, чем никогда!

Кроме всего вше перечисленного, хочу отметить, что ОГРОМНЫМ плюсом курса является возможность общения с Вами, девочки, и с другими мамочками! 

Во-первых, я думаю, что все любят получать и читать письма, ну, а во-вторых, поддержка на «первых порах» и добрый совет БЕЗУСЛОВНО помогают обрести веру в себя и достичь лучших результатов!!! Кроме того, не стоит забывать о том, что может возникнуть неожиданная реакция организма малыша или мамы на какую-либо процедуру или травку, и понадобится опытный совет, у меня, например, был «беспричинный» для меня понос, который впоследствии обрел таки здравый смысл.

Более того, вы, девочки, дали мне очень ценные личные советы, по поводу воспитания МОИХ детей, а также отношений с МОИМ мужем, а этого уж точно ни в одном учебнике и книжке я бы не нашла. Сопровождение определенно нужно, это факт!!! А на 1 месяц или на 2 месяца, это уже каждый для себя решает сам!

На время прохождения курса у меня выпало два серьезных испытания. Первое испытание - ремонт в новой квартире, который сейчас благополучно заканчивается. Благодаря курсу у меня хватило бодрости и энергии не забросить домашние дела, детишек и организовать работу на стройке должным образом. И я сомневаюсь, что все бы прошло с таким же успехом, не пройди я ваш курс. Более того, я убеждена в обратном! Другое испытание - посерьезнее – здоровье супруга (напоминаю, что на него напали местные наркоманы, после чего муж попал в больницу с сотрясением мозга). Это, конечно, ужасно. Но курс дал мне способность философски смотреть на многие жизненные события.

Это очень много! Не зацикливаться на отрицательном! В данный момент муж поправляется, первоначальные запугивания и диагнозы врачей во многом не подтвердились, они говорят, что мужу повезло, и последствия для здоровья после этого инцидента будут минимальными, но надо еще восстанавливаться и восстанавливаться … Так что будем делать выводы вместе и ОБЯЗАТЕЛЬНО выздоровеем!!!


Подводя итог нашему курсу, я хочу сказать, что, когда я его начинала, то хотела немного почиститься, наладить лактацию и сбросить вес (который, кстати, стал меньше, чем до беременности- 53,8 кг, а был 57 кг), а кроме этого я получила массу очень полезных для меня уроков, перечислять которые нет смысла, так как для меня оказалось важно и нужно все на курсе. 


Более того, по моим наблюдениям, почистился и сынуля, у него исчезли газики, стул стал более однородным, регулярным и не пачкающим. 

Кроме всего перечисленного, могу сказать, что за время курса я во многом переосмыслила свои жизненные принципы, некоторые из которых очень мешали мне полноценно наслаждаться жизнью. Единственная поправка к курсу, которую я внесу в свою жизнь, это сделаю подлиннее блоки (по 10 дней), хотя я считаю правильным сделать блоки короче именно на стадии обучения, как сделали Вы на курсе.

За последние два месяца, Я еще раз убедилась, что вся наша жизнь – это бесконечный процесс обучения, о чем мы часто забываем и плывем по течению.

Вы научили меня ДУМАТЬ и принимать ответственные решения за свою жизнь и своих детей! Вы напомнили мне, что каждый из нас – индивидуальность - и прислушиваться нужно прежде всего к себе, а потом уже к другим людям. 

Ваша Школа оказались ШКОЛОЙ ЗДОРОВЬЯ с Большой Буквы! И я СЧАСТЛИВА, что наше знакомство состоялось!

В заключении хочу добавить, что в первое время после госпитализации мужа я так растерялась, что все рекомендуемые курсом мероприятия просто «вылетели» у меня из головы. Сейчас, когда более или менее все стало налаживаться, я опять ввожу в свой распорядок дня сосание масла, отруби, раздельное питание, пергу, яблочный уксус, мед, водные процедуры. Потихоньку, я уверена в этом, я верну в свой день все ваши рекомендации, потому что теперь я знаю, как Себя чувствует ЗДОРОВЫЙ человек и я не хочу потерять это ощущение никогда!!!!

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТКАМ!

 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

Садовник vs скульптор


 
Originally posted by [info]olgapisaryk at Садовник vs скульптор
Продолжение курса "Помогаем детям расти"

Если природа — основная движущая сила процесса взросления, то какова тогда роль родителей?

К вопросу воспитания детей существует два очень разных подхода. Один можно условно назвать подходом садовника, а другой - подходом скульптора. Различаются эти подходы прежде всего вИдением ребёнка. Родители-садовники видят своего ребёнка, как существо, которым движет внутренний дух, они могут помочь раскрыться потенциалу, но не могут сделать это ЗА ребёнка. Родители-скульпторы видят ребёнка, как сырой материал, как глыбу мрамора или комок глины, где конечный результат целиком зависит от их умений и навыков.

Садовник выращивает, а скульптор придаёт форму. 

Родитель-садовник спрашивает себя: «Как я могу помочь своему ребёнку реализовать его человеческий потенциал?». Вопрос родителя-скульптора звучит по-другому: «Как мне максимально эффективно контролировать поведение моего ребёнка?».

Родитель-садовник больше всего озабочен тем, сможет ли его ребёнок стать зрелой личностью, родителя-скульптора сильнее волнует, получится ли у ребёнка вписаться в общество, соответствовать его запросам. 

Садовники считают, что процессу созревания невозможно научить, он может только произойти. Скульпторы уверены, что умелое жонглирование кнутами и пряниками — залог успеха.

Садовники уверены, что основное участие, которое от них требуется — излучать тепло. («Теплота — жизненно-важный элемент как для роста растения, так и для детской души» Карл Юнг). Но скульпторы то знают, что всё это ерунда. Оценивание — вот что постоянно требуется от родителя, надо постоянно оценивать, насколько приемлемо то или иное поведение ребёнка.

Для садовников важно, насколько их ребёнок восприимчив, открыт к тому теплу, которое они излучают. Почва должна быть мягкой, чтобы вода проникала к корням. Для скульпторов более важна подотчётность ребёнка, возможность отслеживать эффект обучения, придания нужной формы.

Садовник оберегает и заботится о привязанности, которая является основой процесса созревания. Желая плодов, мы уделяем внимание корням. Скульптор же сосредоточен только на плодах (поведении) любой ценой.

Родитель-садовник понимает, что ребёнок заботлив, когда он хочет поделиться с бабушкой пирогом, потому что он её любит, что ребёнок ответственен, когда убирает за котом, потому что кот — его друг и зависит от него. А скульптор вознаградит ребёнка двойной порцией пирога или установит плату за вынос туалета. Этим он добьётся желаемого поведения, но муляж морковки и настоящая морковка — не одно и то же, а муляж хорошего поведения — это прямой путь к нарциссизму, когда человек изображает чувства, а не чувствует их.

Садовник доверяет природе, смене сезонов. Он понимает, что прежде чем что-то начнётся, что-то должно закончиться, что перед осенью обязательно должно случиться лето, а перед летом — весна, и что невозможно от молодого ростка требовать плодов. Скульптор же считает, что чем раньше он начнёт обрабатывать свою глыбу мрамора, тем больше у него будет времени для доведения её до совершенства.

Садовник ценит почерпнутые из книг, из жж и от знакомых знания об агротехнике, но при окончательном решении вопроса, когда садить, когда поливать и когда собирать урожай, он руководствуется своей интуицией. А скульптор считает, что его успех заключается только в знаниях и умениях.

Проблемы с детьми родителем-садовником и родителем-скульптором тоже рассматриваются по разному.

Родитель-садовник считает, что в подавляющем большинстве проблем поведения виноваты незрелость и застревание в развитии. Родитель-скульптор же уверен, что либо что-то не то с материалом (ребёнком), либо процесс обработки (воспитания) недостаточно совершенен.

Первое, что при проблеме сделает родитель-садовник — отступит, замрёт, пока не станет понятно, в чём причина проблемы. Мы не можем продолжать поливать растение, которое и так страдает от переизбытка влаги. А что сделает родитель-скульптор? — Удвоит усилия по приданию желаемой формы. Например, если ребёнок не учит уроки и выговоры уже не помогают, то давайте урежем карманные деньги.


Пожалуй хватит. И так понятно, что садовники и скульпторы в своих действиях исходят из совершенно разных картин мира. При этом, во многих случаях, и те, и другие могут вести себя одинаково, но как только ситуация изменится, их различия станут тут же видны. Разный образ мышления предопределит, как кто будет справляться с проблемами поведения.

Могут ли скульпторы создать нечто прекрасное? Безусловно. Растения бонсай, например. (Их всё-таки создают больше скульпторы, чем садовники). Или Вольфганг Амадей Моцарт.

Счастливы ли произведения скульпторов? Смогут ли они реализовать себя не только профессионально, но и психо-эмоционально?  Сомневаюсь. Да и никого, кроме "произведений" (и то, не всегда) это не волнует, по большому счёту. Ведь главное форма, а не содержание.
 
 
 

Рекомендую подписаться

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное